10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Формула-1 откажется от топлива15 октября 2008, среда, 15:54 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Формулу-1 ждет резкое сокращение расходов. Были обнародованы предложения президента ФИА Макса Мосли и владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна насчет резкого сокращения расходов в "Больших призах". Эти предложения будут обсуждаться командами чемпионата, а также Мосли и Экклстоуном на специальной встрече в Женеве, а также во время предстоящего Гран-при Китая.По планам Мосли и Экклстоуна, стандартные двигатели введут в Формуле-1 в 2010 году, а к 2013 году будут использоваться новые силовые блоки (двигатель и коробка передач), оснащенные следующим поколением KERS и другими системами сохранения энергии. При этом стоимость разработки новых блоков будет существенно ниже. Новые узлы станут компактнее, эффективнее и при этом будут потреблять меньше топлива. Также Мосли и Экклстоун планируют провести стандартизацию других компонентов машин, разработка которых требует серьезных финансовых вложений, но которые при этом совершенно не способствуют повышению интереса к Формулы-1 со стороны болельщиков. Речь идет о компонентах, о существовании которых сторонний наблюдатель может даже не подозревать, сообщает The Times. При этом в послании ФИА отмечает, что она абсолютно открыта к предложениям команд – главное, чтобы их идеи вели к сокращению расходов и позволяли частным командам приобретать новые узлы по минимальным ценам. Цель Мосли и Экклстоуна заключается в том, чтобы со временем команды могли обеспечивать достаточный бюджет за счет получения доходов от телетрансляций. Таким образом, командам Формулы-1 должно будет хватать 40-50 миллионов фунтов стерлингов (70-90 миллионов долларов) в год. Это примерно в три раза меньше, чем сейчас. Стали известны некоторые предложения команд. Речь может пойти о запрете дозаправок на пит-стопах, сокращении гоночной дистанции и введении некоего соревновательного элемента в пятничные свободные заезды. Обсуждение формата гоночного уик-энда тесно переплетается с идеей запрета тестов по ходу сезона, а возможный запрет дозаправок приведет к изменению дизайна болидов, на которых будут устанавливаться топливные баки большего объема, сообщает Autosport.com. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |