10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Джонни Депп согласился на безумство5 марта 2010, пятница, 14:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Великий и ужасный сочинитель страшных сказок Тим Бертон перепридумал на свой лад "Алису в стране чудес" Льюиса Кэрролла. Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер и Энн Хэттуэй в самом безумном гриме за всю свою актерскую карьеру - с 4 марта на российских экранах.О чем: Алиса Кингсли (Миа Васиковска), 19 лет, не носит чулок и корсетов и с детства страдает навязчивым кошмаром: ей снятся Белый Кролик и бесконечное падение. Тем временем бизнес-партнер умершего отца девушки прочит ей в мужья своего страдающего запорами сына и по случаю собирает в родовом поместье бал. Но когда тот делает предложение руки и сердца, Алисе снова мерещится кролик, и она немедля бросается в кусты. Упав в Кроличью Нору, девушка оказывается в мире из собственных снов. Дела там плохи: власть захватила Дама Червей (Хелена Бонэм Картер) и без конце сечет головы с плеч. Белый Кролик, Безумный Шляпник (Джонни Депп), Чеширский Кот и прочая разношерстная и разномастная компания ждут-не дождутся возвращения Алисы: ей предсказано сразить ужасного Бармаглота и вернуть корону Белой Королеве (Энн Хэттэуэй). Все бы ничего, но Алиса в 19 лет не верит, что она та самая Алиса, про которую все вокруг говорят. Где-то мы это уже видели: c неоднократных подач Тима Бертона ("Эдвард руки-ножницы", "Чарли и шоколадная фабрика", "Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"), а также благодаря приверженности Деппа роли Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря" этого актера все труднее становится воспринимать без грима - как будто в человеческом обличье Джонни и играть-то нечего. Что-то новенькое: В финале Джонни Депп воздает должное "Королю поп-музыки" Майклу Джексону - правда, в интерпретации Бертона это называется "станцевать джигу-дрыгу". Фильмы из этой серии: вся коллекция фильмов Тима Бертона и более чем тридцать попыток экранизаций двух кэрролловских "Алис" (("Алисы в Стране чудес" и "Алисы в Зазеркалье"), первая из которых помечена 1903 годом выпуска и доступна в Интернете. В "Алисе в стране чудес" Тима Бертона прячутся два фильма: тот, который ему действительно хотелось снять, и тот, который от него ждали под брэндом Walt Disney. Эта студия либо творит чудеса на ровном месте - создавая суперхит из аттракциона в парке развлечений, либо потрошит литературный источник под экшеновскую стать питерджксеновского "Властелина колец", как это случилось с "Хрониками Нарнии" и теперь с недетской кэрролловской сказкой. Бертон - сказочник да недобрый, его главные герои - милые сердцу монстры печального образа, приговоренные к одиночеству. И потому в "Алисе" ему часто делается неловко, и в подобные моменты он как будто отходит в сторону и сдается: "Окей, здесь делаем красиво, здесь хэппи, пусть дети радуются, и деньги текут в кассу рекой". Внешне фильм выходит без сучка и задоринки: история о возвращении взрослой Алисы в приключение родом из детства рассказана без заумностей и тайных смыслов, все на поверхности, зло наказано, мораль басни известна. Эту сказочку, вопреки опасениям, можно показывать хоть детсадовскому зрителю - до такой степени заглазирован сюжет. Внутренняя "Алиса" Бертона остается почти за кадром: свою историю он слагает вовсе не от имени белокурой девицы. Его Безумный Шляпник - совсем не кэрролловский персонаж. В этом образе режиссер мешает Питера Пэна с Джокером из "Темного рыцаря": Шляпник одновременно и герой-любовник, и кукловод. А Алиса - его проекция: в ее лице он видит то Вэнди, то Жанну Д'Арк. Этот герой важнее для Бертона по очень простой причине: там, где для Алисы обязателен счастливый конец, безумец с размалеванной под веселого клоуна физиономией Деппа обречен. По крайней мере, хотя бы с одним действующим лицом автор "Сонной лощины" смог разделаться по велению сердца. К счастью для кассы фильма, вольности Бертона погребены под изобилием визуальных красивостей: страна чудес слишком слащава, чтобы хоть-кого нибудь не то что напугать, но и даже оставить в тоске и печали. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |