ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Царапину на машине можно легко устранить

5 сентября 2008, пятница, 10:24 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Царапину на машине можно легко устранить
Царапину на машине можно легко устранить
Как бы мы ни критиковали наш автомобильный страховой рынок, однако он, тем не менее, становится более цивилизованным. Его операторы все чаще стали предлагать своим клиентам услуги, существенно упрощающие процедуру страховой компенсации убытков. К одной из таких услуг можно отнести возможность получения установленной и жестко ограниченной суммы без предоставления каких-либо документов.

На практике это реализуется следующим образом. При причинении ущерба транспортному средству, страховая компания обязуется либо выдать наличными, либо перевести на счет сервисной организации определенные средства (как правило не превышающие 1000 у. е.), частично или полностью перекрывающие стоимость восстановительного ремонта. При этом владелец автомобиля освобождается от необходимости собирать многочисленные справки. С одной стороны, выгода для хозяина машины на лицо. Достаточно заявить о своей проблеме, и она тотчас будет решена, причем владельцу не потребуется обращаться в ГАИ, милицию или другие ведомства, для получения официальных бумаг. С другой, все немного сложнее, поскольку автосервисы не всегда горят желанием минимизировать затраты на ремонт автомашины.

Специалистам кузовного ремонта прекрасно знакома так называемая технология окраски "пятном", позволяющая производить восстановление лакокрасочного слоя локально, не окрашивая всей детали целиком. Ее применение возможно при отсутствии повреждения металла, то есть в тех случаях, когда кузовную панель не нужно выправлять или заменять. Причем дефект по своим размерам и расположению должен быть именно локальным, небольшим. Например, это может быть царапина на крыле или двери. Эта технология дает значительную экономию материалов (грунтов, краски и т. д.) и времени, затрачиваемых на операцию. Следовательно, использование метода локального воздействия обходится автомобилисту гораздо дешевле полной окраски.

Но… Беда заключается в том, что данная технология требует высокого мастерства исполнителей. В противном случае качественного результата не добиться. А данный факт, согласитесь, афишировать не очень хочется, и потому чаще всего приемщики, и дилерских и неавторизованных СТОА, пытаются всеми правдами и неправдами отказать автовладельцам в локальном ремонте.

Ситуация усугубляется еще и тем, что нередко не вполне добросовестные сервисмены даже и проводя ремонт локально, составляют смету исходя из полной окраски. Оперируя при этом в общении с клиентом хорошо заученными, внушающими доверие фразами. Что естественно приводит к увеличению затрат, которые уже вряд ли смогут уложиться в ту сумму которую готова выплатить страховая компания.

В ход идут самые фантастические аргументы. Первый - что такой технологии не существует или что она не способна восстановить идеальное состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП). Это совершенно не соответствует действительности, поскольку метод локального ремонта рекомендован всеми ведущими мировыми производителями лакокрасочных материалов: DuPont, Standox, Spies Hecker, PPG и т. д. При этом восстановленное покрытие имеет те же характеристики по своим декоративным и защитным свойствам, что и изначальное ЛКП, наносимое на автозаводе.

Второй – что локальный ремонт не одобряется автомобилестроителями. Это также чаще всего, мягко говоря, некорректное заявление. Большинство автобрендов позволяют своим представителям использовать любые современные технологии, предлагаемые компаниями, выпускающими расходные материалы и сервисное оборудование. Главное, чтобы в конечном итоге ремонт был выполнен на высоком качественном уровне. Уточнить, что конкретно разрешает автопроизводитель, а что нет, можно в его российском представительстве.

Ну и третий – что автосервис не располагает необходимыми материалами, системами и техсредствами, для реализации технологии. Это вообще иначе как бредом и назвать нельзя, поскольку никаких специальных материалов, систем или техсредств для локального ремонта не нужно. Он производится теми же ЛКМ что и обычная окраска.

Так что не позволяйте себя обманывать. Помните: локальный ремонт возможен. Нет смысла переплачивать за выполнение работ, в которых отсутствует объективная необходимость.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!