10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Аварий с мотоциклом можно избежать4 сентября 2008, четверг, 12:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Многокилометровые пробки на московских дорогах стали стихийным бедствием для жителей мегаполиса. Как известно, время – деньги, поэтому самые отважные все чаще предпочитают автомобильному комфорту мобильность и быстроту мотоцикла.Когда-то слово "байкер" ассоциировалось исключительно с образом сурового мужчины в "косухе" и бандане на грозном мотоцикле под названием "чоппер", прорезающем по ночам окрестности Воробьевых гор. Многое изменилось с тех пор. На московских улочках все чаще встречаешь мотоциклистов. И простенький 125-кубовый аппарат, и его сверхмощный собрат с объемом двигателя более литра стали сегодня привычными участниками дорожного движения. И все было бы хорошо, но пропорционально росту популярности мототехники растет количество инцидентов на дорогах. Мотоцикл сам по себе опасности не несет – это всего лишь механизм, послушный воле ездока, опасность представляет неумелое обращение с ним, переоценка своих возможностей, а также несоблюдение ПДД. Садясь за руль мотоцикла, вы становитесь с ним одним целым, и в ваших руках безопасность этого симбиоза. Хорошо ли вы водите мотоцикл? При ответе на этот вопрос помните: лучше недооценивать свои навыки, нежели ошибочно считать себя асом. Старайтесь постоянно оттачивать навыки вождения, которые могут пригодиться в сложных дорожных ситуациях, а также учитесь постоянно быть начеку. Внимательность – это залог благополучного достижения пункта назначения. Перед выездом на дорогу всегда производите осмотр вашего мотоцикла, ведь куда опаснее обнаружить, например, спущенное колесо при входе в поворот. Не забывайте о защите, которая позволит избежать серьезных травм, ведь получить их можно даже на скорости 10 км/ч. Помните, что на дороге 99% транспортного потока – это автомобили, а поэтому именно ваше поведение на дороге должно строиться с учетом окружающих автомобилистов, а не наоборот! При езде в городе приучите себя постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза - это позволит максимально быстро среагировать на изменение дорожной ситуации. Старайтесь всегда держать под контролем не только движение потока впереди себя, но и ситуацию позади, при перестроении всегда сканируйте "мертвую зону" поворотом головы. Самому также не стоит задерживаться в "мертвой зоне" автомобиля – вас могут случайно "бортануть". Обращайте внимание, видит ли вас водитель впереди идущей машины (в зеркале его же машины), и при обгоне старайтесь немного "повисеть" в зеркалах, дабы вас заметили. Отдельного внимания заслуживает движение в плотном потоке машин. Скорость мотоцикла не должна превышать скорость потока более чем на 20 км/ч. При этом ваше место – у края полосы, а если быть максимально точным, то в ее левой части. При выборе такой позиции у вас будет максимально возможный обзор дорожной ситуации впереди. Не пренебрегайте возможностью "верхнего" обзора. Пристраиваясь в хвост "Газели" или автобуса, вы такового лишаетесь. И конечно, всегда соблюдайте дистанцию. Приучите себя пользоваться и задним тормозом, не зацикливайтесь на использовании лишь переднего. По личному опыту скажу: при экстренном торможении, если зажать только ручку переднего тормоза, вы рискуете заблокировать переднее колесо и кувырнуться через руль, к тому же аккуратная работа педалью заднего тормоза существенно сокращает тормозной путь. На провокации любителей погоняться лучше не поддаваться - азарт притупляет внимательность и может стоить всем очень дорого. Запомните, не стоит переоценивать себя и мотоцикл. Зачастую в седло серьезного аппарата прыгают сразу после окончания мотошколы и тут же пытаются ставить рекорды скорости, уходить в точку с каждого светофора, доказывать кому-то, насколько он крут, назло всем автомобилистам играть в "шашки" на МКАДе или ТТК. Никто из побывавших в авариях не собирался падать, в том числе и автор этого материала. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |