ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Александр Мохов: без камеры схожу с ума

11 августа 2008, понедельник, 21:02 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Александр Мохов: без камеры схожу с ума / Изображение: Дни.ру
Александр Мохов: без камеры схожу с ума / Изображение: Дни.ру
Актер Александр Мохов ныне известен зрителям по одной из главных ролей в сериале "Две судьбы", а также более узкому кругу людей - поклонников театра Табакова - благодаря ролям в спектаклях "Бумбараш", "Звездный час" и "Искусство", причем за последнюю Александр получил премию "Чайка". Рассказом об этом артисте и режиссере Дни.Ру продолжают срывать киномаски с актеров театра.

Александр Мохов дебютировал на сцене МХАТа как режиссер еще в 1999 году – спектакль с Ириной Алферовой "За закрытой дверью" прошел незаметно, но оказался настолько интересно сделанным, что уже в 2004-м Олег Павлович Табаков предложил ему поставить еще один, и тогда возникла "Кукла для невесты", которая собирает невероятное количество зрителей – особенно для камерной сцены "Табакерки". Завоевав любовь зрителей, артистов и студентов (Александр уже много лет преподает в Школе-студии МХАТ), артист и режиссер принимает неожиданное решение и срывается в Санкт-Петербург, в Александринку, к Фокину. Никто не знал, как такое возможно – бросить успешную карьеру артиста и режиссера в столице и уехать в северный город, где он, возможно, никому не известен. Но через некоторое время Александр вернулся обратно – и уже здесь снял фильмы "Песочный дождь" и "Учитель в законе", прошедшие на центральных телеканалах. О том, что сейчас делает неутомимый выдумщик Александр Мохов, рассказывает в интервью корреспонденту Дней.Ру сам артист.

Режиссерское кресло
- Тебе не мешают вспышки (фотограф Дней.Ру снимает Александра во время интервью)? - Мне вообще ничего не мешает – я настолько привык к камерам, что когда их нет, чувствую себя отвратительно! У меня теперь жизнь такая началась: камеры долго нет - и сходишь с ума. Скажу странную вещь: в первом проекте, который снимаю сам, я дал добро сам сниматься. Это уже четвертый у меня фильм, и я решил, что не буду сниматься, когда сам не снимаю. Как-то со стороны лучше видно. На плейбэк смотришь, как актеры играют – кто тебе может сказать правду? Все-таки ты режиссер. Я выработал такую штуку по отношению к себе: я могу абстрагироваться, ведь я актер и режиссер. Иногда смотришь, как многие делают фильм и еще и сами себя в нем снимают – для меня это нонсенс. Когда я пробы вел и была пауза, мне говорили: давай попробуй! Я им: "Да идите вы на фиг!" Но все-таки попробовал и говорю: "Нет, мне не нравится!" А они мне: "Давай еще раз!" Просто от делать нечего. И я не знал, что они, оказывается, отдали мои пробы на канал и продюсеры канала, которые утверждают роли, меня утвердили сразу. Я говорю: "Ребята, я дорогой!" А они: "Ничего, мы потянем". И я сейчас снимался сам у себя дня четыре. По материалу неплохо получается.

- А ты следишь за тем, как съемки ведутся? Операторские процессы проверяешь? - Режиссер – это человек, который следит за всем и за все отвечает. Мне в этом году 45, и я нашел наконец-то свою профессию – ты будешь смеяться!

- Не буду, ты мне очень нравишься как режиссер! - Актерство в театре, режиссерство в театре, актерство в кино, педагогика во МХАТе – все настолько хорошо сложилось вместе, что я нашел свою профессию – кинорежиссер.

#{quote1}- А чего ты вообще ждешь от артистов? Как они должны себя вести в кадре? - Свободно. Когда я собираю в первый раз всю группу, я говорю им: "Знаете, кто главный на площадке? Артист". Если мы утвердили после кастинга артиста, который как человек совершенно ужасен, но по-актерски нам подходит, мы в хорошем смысле должны его облизывать. Мы можем вверх ногами крутиться, делать все, что угодно, но если он не сыграет глазами, ничего не будет, все бессмысленно. Поэтому актеры у меня хулиганят. Зачастую импровизация – самое дорогое. У меня были актеры, которые делают от точки до точки – мастерство, ремесло, но не творчество, не полет. Но когда начинают хулиганить, особенно в кино – за два-три дня незнакомый актер привыкает к режиссеру и режиссер к актеру и если вы нашли общий язык, такой кайф. Когда снимаешь сериал – пять съемочных месяцев каждый день – и если ты с актером не найдешь общий язык, это будет пытка. Я пробую, когда снимаю только крупный план.

- А жестикуляция?! - Дело в том, что если у актера все внутри хорошо, его тело будет жить как надо. И руки, и жестикуляция будут жить как надо. А если он театральный артист и не привык к камере, я помогу, если он услышит и захочет. Есть, которые хотят, но не могут – видно, что он трудяга и бросается в это дело, но ему не дано. А есть, которые взрываются – нужно только подтолкнуть, зажечь.

- А приоритетность у каких артистов – которые в кино снимаются или больше театральные? - Все равно. Кино – это фактура, это тип. Например, Мамонов - не актер, это личность. И как он играл в "Острове" и как, я уверен, сыграет в "Иване Грозном" – это интересно, потому что это изначально другое. Он артист в душе, но не по профессии – и таких примеров масса. Иногда думаешь, артист, но лучше бы не был им.

- А ты сам ломаешь свое я, свои личностные потребности, когда приходится сталкиваться с продюсерами? - На НТВ заказали мне сериал, и продюсеры моей компании говорят: больше крови, бойни. А я снимаю жестко, но этого ничего нет. И канал сказал – замечательно, давайте дальше. Такого не бывало. Я пошел своим путем. Кровь и бойни есть, они за кадром. Но страшно так же. Я сказал: кастинг мой, монтаж мой. Я у себя на площадке бог и царь – но с меня и спрашивается за всех. Кино – это профессия режиссерская. У тебя могут быть гениальные артисты – и можно все испортить.

#{quote2}- Как же "театр в кино" – тот же "Догвилль" Фон Триера? - Это другое кино. Я имею в виду кино как таковое – монтаж, работа с актерами, шумовое, речевое звучание. Недавно вернулся из Алма-Аты с международного фестиваля "Звезды Шакена" – выступал там вне конкурсной программы, потому что меня предупредили за три дня. Я вез и "Учителя в законе", и "Песочный дождь". И меня продюсеры просили, мол, Саш, покажи черновую сборку. А я не мог – я так снимал, что пока я не подложу звук и музыку, никто не поймет. Это не экшен, кино не совсем авторское, но все же. Только на озвучании я вложил те акценты, которых не хватало. Когда увидели окончательный вариант, все поразились и теперь ко мне не лезут – это уже третий мой проект.

Сейчас я уже выбираю сценарий сам – два фильма мы с другом Сашей Лунгиным сами написали. Так интересно – ковыряться, копаться. Иногда приходилось расшифровывать все сцены, потому что сценарий пишется для общего ознакомления, а многое я меняю в процессе. Родились герои и стали говорить своим сленгом, жить своей жизнью – они какие-то слова не могут употреблять, что-то выбирать, микшировать. Слова дают информацию – и это такая шахматная партия!

Лицо с обложки
- А тебе нравится вся эта медийная жизнь? - Я скажу неправду, если скажу, что мне не нравится, и совру, если скажу, что нравится. Это нормально. Если ты чего-то добиваешься, значит, ты интересен. Люди начинают тебя культивировать. Беда с некоторыми людьми в том, что когда их забывают, они начинают хамить, провоцировать публику – а это глупо. Допустим, ты сейчас в рейтинге сотый. А будешь пятидесятый, двадцатый – что в тебе лично поменяется?

- От достижения какой-то цели все равно что-то переворачивается внутри. - Если Настя Заворотнюк в рейтинге первая, а Алиса Фрейндлих девятая, а Чурикова 48-я – зачем мне этот рейтинг нужен? Словом "звезда" сейчас всех зовут – для чего? Медийный, узнаваемый. Сейчас хоть "народного" перестали всем подряд раздавать. У нас половина театра "народных" – я тебе назову фамилию, ты спросишь, кто это.

То ли периферия во мне бродит – менталитет человека из провинции, скромность какая-то. Полгода в цирке дали мне понять, что я не хуже, а то и лучше тех, с кем я играл. И рейтинга в смысле популярности. Не надо все это культивировать, надо просто заниматься своим делом. Я два года отказываюсь от проектов, после которых меня на улицах разрывали бы налево и направо. Например, мне сказали: мы тебе даем миллион долларов, ты будешь сниматься у нас год. Представляешь, я бы год снимался, а потом в течение полугода каждый день был бы на экране! Но мне это не интересно. А вот, например, два года назад я играл царя Эдипа в Александринке.

#{quote3}- Да, кстати, ты же уехал в Питер – неожиданно, на два года, когда здесь у тебя были потрясающие спектакли! Как так? - Все это неправда. Я уехал на один проект, а не просто в Петербург. У меня был личный отпуск летом – я отказался от всех коммерческих проектов и уехал – даже не к Фокину, а ставил такой Теодоро Стерзопо. Я сначала поехал к нему в Афины на встречу – он прежде провел кастинг в Питере, но не нашел такого Эдипа, какого захотел. И он меня утвердил, я летом выпускал спектакль. Я потерял в деньгах, но приобрел столько в профессии, а прежде всего в жизни – он мне перевернул всю философию. Отношение к жизни, к профессии – все поменял.

- В чем специфика этого всего – что конкретно случилось? - Я три месяца безвылазно занимался греческой гимнастикой дыхательной – я похудел за два года на двенадцать килограммов. У меня наступил счастливый момент в жизни, когда я доказываю только самому себе – это очень важно. Я не ханжа, мне приятно, когда люди вот так ко мне обращаются – но это все пустое. В твой день рождения (22 июня – прим. Дней.Ру) Первый канал звонит и говорит: "Александр, можно мы вас в эфире поздравим?" – значит, ты не самый плохой. И Эдип в Александринке, и Цирк – это этапы. На меня журналисты обижались, когда я говорил, что мне не важно победить, важно участие. Они думали, что я лукавлю.

Я же был самый взрослый участник. Но я делал то, что мне сказал Никулин Максим Юрьевич. Мне говорили, что то, что я сделал на трапеции на одной руке под куполом, не имея никакой подготовки, – это нереально. Но я знаю этому цену – со всеми своими болячками армейскими, они не знают. Я Фриске когда-то поставил 9, потому что она упала во время акробатического трюка – она запомнила это! Обиделась и поставила мне за акробатику сложнейшую ниже балл. Я тогда сказал – Бог ей судья, но не в этом дело. Я не побоялся - за 40 минут до выхода на манеж попробовал сделать сальто. Я решил внести это в номер, а мне говорят: "Ты больной?!" Я, к сожалению, выбил ногу и, чтобы сделать весь номер, сальто убрал в начале и поставил в конце – с фусса, когда ты встаешь и тебя кидают. И меня кинул парень, я приземлился на мат, и нога съехала. Я тогда думал: "У меня не будет больше возможности сделать в цирке это". Может быть, поэтому кто-то набирал пятерки и уходил из проекта, а кто-то получал тройки, четверки и оставался, потому что люди понимали, что человек борется, а не идет по головам.

Только время определяет приоритеты, что хорошо, а что однодневка, когда смотришь и стыдно. "Сталкер" Тарковского – тяжелейшая история. Но то, что он делал и как он думал - "Жертвоприношение", "Зеркало" - это же не всем ясно. Я говорю: "Ребята, здесь же все понятно", - люди на меня смотрят, как на идиота. Это мое, я это чувствую. Что-то ты сделал и понял: да, неплохо, и единицы, которым ты доверяешь, тебе говорят то же самое. Кстати, мой фильм "Учитель в законе" взял призы на фестивале в Ялте: Беляев, главный герой, взял за мужскую роль, а я за режиссуру. Если я могу сделать свое, но за меньшие деньги, я хочу этим заниматься – хоть предложений по кинорежиссуре много.

Концепция изменилась
#{quote4}- У тебя путь долгий – от театрального артиста к режиссеру театральному, к киноактеру, кинорежиссеру – и его никто не знает. Не обидно? - Зачем это нужно? Это мое личное дело. Люди раздражаются – чего ты, мол, все время улыбаешься. А я им говорю, все хорошо. Глупость глупцу так же дорога, как мудрость мудрецу – это правда. В этом смысле мы одиноки. Когда я прочитал в свое время "Мастера и Маргариту", я понимал, что лучше книги в мире нет. Год назад я взялся ее перечитывать и понял: не могу читать, мне неинтересно. Дело не в сюжете или слоге. Просто что-то во мне произошло – Булгаков хуже от этого не стал. Достоевского для меня в свое время читать было – каторга, сейчас всего перечитал с легкостью. Время все ставит на свои места. Толстой вечен, Чехов вечен, Островский вечен. Поэтому это вопрос приоритетов. Не надо ждать, что тебя поймут. Когда говоришь ребенку что-то не делать, не надо от него ждать, что он не будет этого делать прямо сейчас – может быть, это случится когда-нибудь потом. Делай свое дело – в этом весь кайф.

- В чем главное отличие кино от театра? - В кино первое "что", второе – это "как".

- А для театра разве не так же? Тем более сейчас, когда чем оригинальнее, тем лучше? - Поэтому сейчас больше делают установку на "как", и никому не важно "что". Для меня мысль первична, а форма вторична. Если я теряю через 20 минут историю, никакая крутая форма съемок меня не заинтересует. Я люблю фильмы психологические. Вот фильм "Ущерб" (1992 год, реж. Люи Малль – прим. Дней.Ру) – что в нем? Два человека – Жюльетт Бинош и Джереми Айронс. Оторваться невозможно, с ума сходишь, умираешь – вот это мое кино.

- Все равно ведь невозможно отринуть весь театральный опыт и говорить о том, что ты исключительно режиссер кино? - Наоборот, это мой плацдарм. Зная меня как артиста, актеры доверяются мне, как студенты. Наташа Вдовина у меня играла – талантливая актриса – все хотела сделать, как она хочет – это бывает у актеров, которые часто снимаются. Я говорю: не проблема. Мы сделали два варианта, и она выбрала мой – и с тех пор никогда не спорила, а только спрашивала, как делать. Я никогда не давлю. Нельзя давить – надо подвести.

- Все-таки у тебя есть концепт в голове, а у артистов нет! - Не в этом дело. Все равно многие актеры думают кадрово. Вот сцену сняли – и какая она в начале, в середине и конце – это все разное. В фильме, который я сейчас снимаю, артист Селин злой на семью, говорит, что это обуза – потом происходит так, что к концу 16-й серии он стоит, как ребенок, на траве и плачет. Но к нему это должно было прийти – от агрессии. И это выстраивает режиссер. В пятой серии стал оттаивать, к седьмой задумался. Думающие актеры понимают и сами предлагают.

- У тебя какая тематика фильмов в основном? - В фильме для меня интересен выбор. Как в той картине Васнецова "Витязь на распутье". В фильме "Учитель в законе" у меня главный герой подходит на вокзале к табло и смотрит на расписание: Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток. Куда поехать? И тишина. Там даже сделано так – шум вокзала, и тут он подходит к расписанию, и просто стук каблуков – шум пропал. И уходит в жизнь – снова шум вокзала. Меня интересует герой сомневающийся, ищущий.

#{quote5}- Гамлет? - У Гамлета, как ни странно, в его истории приоритеты понятны – если брать за мотив убийство отца. Некая месть и его поступки понятны. А у меня – особенно в "Песочном дожде" – все переворачивается. Основная тема – фатализм. Человек не знает, почему нам послано то или иное испытание. Я сейчас думаю, что если не получилось поехать куда-то, значит, я не должен был ехать. Вся литература на этом стоит. Возьми Эдипа – фатализм, ведь он ни в чем не виноват.

- А в театре у тебя какие-то другие ориентиры были, иной герой? - Мы дети социализма, не то что нынешние тинейджеры – мало авторитетов, недостаток знаний и нигилизм. А у нас все было по-другому. Мы воспитывались на другом Островском, "Молодой гвардии" Фадеева, на Горьком – хотя сейчас его "Мещане" и "На дне" интересны своей темой одиночества. Беда социализма в том, что искали вины в ком-то или в чем-то. А все только в нас. Хорошую книгу берешь в жизни не один раз, так же как и хорошую мысль. Раньше нам говорили: что отдал, то твое. Что это значит? А это так! Все говорили: Бог есть любовь. Что это такое? А это так! И только сейчас я это понимаю, но даже объяснить этого не могу. Все истина, просто ты приходишь к этому или нет.

- Разве на сцене все было по-другому? Ведь там живой обмен эмоциями со зрителями, здесь и сейчас. - Зачастую шел "автопилот". Такое самолюбование, самонаслаждение, даже когда плакал на сцене, смеялся. Гениально, когда ты сделаешь вот так – и зал будет плакать, сделаешь эдак – зал будет смеяться. Это поигрывание мозговыми мускулами.

- Ты от этого устал? - Как можно от этого устать! Говорят: "Сань, тебе ж практиковать надо!", а я столько практикую. Мейерхольду все время говорили: "Всеволод Эмильевич, вы ж нам мешаете, что вы все время показываете, как играть!" А он отвечал: "Когда я вам показываю, как играть, я проверяю сам себя. Во-вторых, иногда проще показать, чем объяснить словами. В-третьих, я актер, я хочу поиграть!" Когда я на съемочной площадке начинаю показывать, я свободен в этот момент, у меня нет ни перед кем ответственности. В первой картине я показал Феклистову Саше, как сыграть сцену – и он не смог повторить. Потому что он повторял меня, а не себя.

- Кстати, даже артисты в "Кукле для невесты" (спектакль, который Александр поставил на сцене театра п/р Табакова) похожи на тебя! Нет желания сделать на сцене что-нибудь еще? - Сейчас мне Табаков предлагает в театре ставить. Но когда я это буду делать? Мне сейчас предложили контракт на пять лет, я не подписал его, не хочу попадать в кабалу. Пока то, что предлагают, мне неинтересно. Сейчас я хочу снимать на Байкале кино – потрясающая история такая, ближе к Тарковскому. Причем и деньги тоже дают. Сейчас там на базе Минобороны строится студия, альтернативная Мосфильму – по масштабу, материалу. Не исключено, что буду снимать там. Более того, креативный продюсер посмотрела мои картины, принесла сценарии и говорит – выбирай, что хочешь. Но пока то, что читаю, не мое. Надо забеременеть материалом.

Буддист
#{quote6}- Какие такие "не твои" темы ты отвергаешь? - Чернуху, национальные вопросы. Пока Великую Отечественную не трогаю. Зачастую это спекуляция – мне интересно другое. Любить и предавать можно и в Великую Отечественную войну, и сейчас, и в космосе. А где – уже вторично. Сейчас смотришь "Войну и мир" – ощущение, что комиксы, а я вижу, сколько денег по кадрам потрачено. Выключаю звук и не хочу включать, потому что мне стыдно – они все кукольные. Косталевский в роли императора – пфф! Император – это "белая кость". Они не виноваты, что все ограничивается тем, что на них надели костюмы – все так играют, значит, дело в режиссере. Ко-ми-ксы. Мне в "Войне и мире" – так же, как и, наверное, Толстому – было интересно, что с людьми происходит, когда их предавали. Как Наполеон вел свои войска – это уже к историкам.

- Может быть, это потому, что твое армейское прошлое играет роль? - Да, это так. Про армию я хочу, кстати, снять, когда история будет подходящая.

- Ты говоришь про вечные сюжеты, но твой герой же не может существовать вне времени, ведь он привязан к определенным обстоятельствам? - Мы с тобой сидим сейчас и общаемся в ресторанчике. А могли бы сидеть в латах и с забралом и ели бы мясо. Антураж меняется – мы нет.

- Но ведь среда все равно влияет на человека, так? - Еще Ленин говорил: живя в обществе, невозможно быть свободным от этого общества. Не хочешь так – уходи в горы, живи один.

- Ты смог бы? - Уже нет, наверное. Сейчас тот период, когда навыки ремесла, жизненного опыта и жизненной энергии сошлись вместе. И пока я могу это воплощать – я буду это делать. Но иногда я думаю, как человек достигает чего-то всю жизнь, а потом – раз! – и все это исчезает. Тогда понимаешь, что занимаешься чем-то, пока еще это интересно. Сейчас уже не так интересно светиться по "ящику". Дашка (жена Александра Дарья Калмыкова - артистка МХТ – прим. Дни.Ру) не понимает этого всего в силу возраста.

- У тебя буддистское сознание! - Так и есть. Мне православие не близко. Я был в Иерусалиме и на всех святых местах – но это не мое. Я даже в чем-то язычник. Теологией не занимаюсь, но это либо должно "стукнуть", либо не должно "стукнуть", прийти к этому рационально нельзя - верю или не верю. Недаром люди неожиданно становятся иудеями или буддизм принимают. Почему? А фиг знает. Если за что-то берешься, получай от этого удовольствие.

- А если взялся, но не знал, что так выйдет? - Иди и добивайся нужного результата либо признайся, что ошибся, и уйди достойно. Есть такое выражение: когда приходишь в гости, садись подальше от хозяина – возможно, он позовет сесть рядом. Я свой первый фильм снял 11 дней и завоевал все призы. Я понял, что хорошо, но сделал это одной левой. А я хочу, чтобы теперь мне дали возможность, время – и я сделаю еще лучше. Бывает и наоборот – время изживает людей, как Кончаловский, Рязанов – они же талантливейшие люди. А я боюсь - "Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума" – делать искренне ужасные вещи и не понимать, что это плохо.

- Часто цитируешь великих. А есть у тебя какой-то жизненный девиз? - Когда я служил в театре, одной из любимых фраз моих были слова Нины Заречной из "Чайки" Чехова: "Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, приди и возьми ее". Это максималистичный девиз. Это относилось к человеку, касалось любви, преданности, самозабвенности. Чем старше ты становишься, тем более самозабвенно влюбляешься. Ты не успеваешь за своей оболочкой. Ты только когда подходишь к зеркалу, понимаешь: я же уже седой! Любить и дружить – это дар, и я снимаю про это фильмы. Какой бы человек ни был умный, у него часто не хватает опыта – и в этом проблема, даже при желании все понять. Ты меняешься всю свою жизнь. У меня с женой разница в 20 лет, и я говорю ей: "Дашка, когда ты поменяешься окончательно, я буду уже глубоким стариком".

Сейчас мой девиз таков: я не верю в кредит – я хочу сейчас, наличными. Но это не про деньги. Я встречаю кого-то или что-то – человека, сюжет – и наслаждаюсь этим, пока есть силы. Я уже из прочитанной литературы могу что-то извлекать, сублимировать, удалять то, что мешало. Раньше я не мог делать этого – до того, когда понял, что вся сила и слабость во мне. Вера есть точка опоры – она внутри тебя. Закрой глаза – и тебя нет.

- Это солепсизм! - Это философия – я есть мир.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!