10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
СТС расширяет интеллектуальный эфир13 апреля 2010, вторник, 16:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Продюсерский проект Тины Канделаки «Инфомания» теперь будет выходить в три раза чаще – во вторник, среду и четверг на канале СТС. Время выхода осталось без изменения – 00:30. Связь «Инфомании» с интернетом прослеживается в новом логотипе программы, где перед названием возникает символ #. Так в микроблоговом сервисе Twitter обозначается хэштег – подборка материалов по определенной теме. Например, новости зимней Олимпиады собирались в едином хэштеге #vancouver2010. «Инфомания» старается жить интересами своей активной аудитории, и поэтому по тематическому наполнению еще больше приблизится к будням современного жителя мегаполиса. «Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - говорит генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко. Оформление программы выдержано в эстетике виртуального пространства. «Графика программы станет более современной и технологичной. У «Инфомании» изменится визуальная оболочка, но сохранится четкая блоковая структура, которая в какой-то степени и заменила нам ведущего. Удобная верстка позволяет пересматривать передачу с любого места. Некоторые выпуски набирали на Youtube до 200 тысяч просмотров», - объяснил Бровко. В мировой Сети тренды зарождаются стихийно: какие-то события генерируют огромное количество комментариев, видеороликов, статей и мнений и в итоге становятся предметом повышенного общественного интереса. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - заявила Тина Канделаки.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |