10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кто терпимее относится к интернет-рекламе?22 апреля 2009, среда, 14:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Согласно результатам недавнего исследования «Социо-Интернет-Мониторинг», проведенного фондом «Общественное мнение», активные интернет-пользователи терпимее относятся к рекламе, чем люди, не пользующиеся всемирной паутиной. При этом, Интернет приобретает все большее значение в качестве важнейшего медианосителя. Активные пользователи всемирной паутины заявили, что Интернет для них — один из наиболее значимых источников информации, стоящий в одном ряду с телевидением. Так считают более 79 % опрошенных из группы суточной интернет-аудитории. Доверие телевидению высказывают 76 % суточной аудитории сети. В целом же среди городского населения цифры распределились несколько иным образом: Интернету, как важнейшему источнику информации, доверяют лишь 28 % горожан, в то время как телевидению — более 86 %, печатной прессе — около 40 %. Даже сарафанному радио в виде рассказов друзей, знакомых и родственников, горожане доверяют больше — их доля составляет 29 %. Также опрос показал, что 57 % активных интернет-пользователей чаще делают выбор в пользу тех или иных товаров/услуг, основываясь не на собственном опыте, а на чужом (посты, отзывы, комментарии в блогах, соцсетях и т. д.). В то же время, те, кто в сети бывает время от времени либо вообще ею не пользуется — а это 67 % опрошенных — чаще делают свой выбор в соответствии с мнением экспертов (10 %) и советов знакомых (около 49 %). Подавляющее большинство интернет-пользователей (93 %) соглашаются, что встречались с рекламой в Интернете. Из них по рекламным ссылкам перешли 41 % опрошенных. Терпимое отношение к рекламе наблюдается у всех пользователей, кроме тех, которые никогда не переходят по рекламным ссылкам (45 % опрошенных). В ходе опроса были названы следующие типы рекламы, вызывающие наибольшее раздражение: спам-рассылка, всплывающие и плохо закрывающиеся окна pop-up, навязчивые рекламные сообщения или баннеры агрессивного, «впаривающего» тона, содержание которых, к тому же, не соответствует контенту страницы, на которых они размещены; низкокачественная и реклама адалт-характера. Положительную реакцию вызывает реклама, соответствующая тематике сайта, на котором она размещена, и интересам пользователей; оригинальные баннеры, расположенные заметно, но ненавязчиво. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |