10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Из «Домолинка» уходят клиенты2 марта 2009, понедельник, 14:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 129
| Версия для печати Уже больше месяца брянские пользователи интернета от провайдера «Домолинк» (Брянский филиал «Центртелекома») испытывают трудности с доступом в сеть. Нестабильная работа сети и как следствие периодические проблемы с загрузкой любых сайтов, выражающиеся в задержках загрузки страниц, частичной их загрузке или не загрузке вовсе, беспорядочные обырывы FTP- и SSH-соединений, потери связи при использовании интернет-телефонии (например, Skype) – все это неполный список того, что наблюдают многочисленные пользователи зажравшегося провайдера-монополиста уже довольно длительное время. Эффект такой, словно провайдер раз в минуту на доли секунды отключает абонентам интернет и включает его снова. Особенно остро ощущают эту проблему активные пользователи безлимитных тарифов. Элементарной демонстрацией проблемы может служить невозможность измерить скорость подключения к интернету используя сервис «Яндекс.Интернет». Даже при безлимитном подключении через «Домолинк» с заявленной скоростью 600 Кбит/с и немалой стоимостью 1300 рублей в месяц, все попытки воспользоваться сервисом «Яндекс.Интернет» заканчиваются одинаково: «Мы не смогли измерить Вашу скорость. Повторите попытку через 15 минут.» Во время тестирования соединение постоянно разрывается. Служба технической поддержки «Домолинка», известная своим безразличием и хамским отношением к клиентам, в своих лучших традициях никак не реагирует на многочисленные жалобы. Создается впечатление, что провайдер преднамеренно закрывает глаза на проблему, ссылаясь на ошибки самих пользователей или же не предпринимает никаких усилий к поиску причин этой проблемы. ВАШЕ МНЕНИЕ Оператор пользуется тем, что абонентам очень сложно доказать факт некачественного предоставления услуги. Технические тонкости функционирования компьютерных сетей – это темный лес для большинства пользователей. Но даже технически подкованные пользователи не могут найти общий язык с оператором и заставить обратить внимание на проблему. Все это заставляет пользователей «Домолинка» искать альтернативные способы доступа в сеть и переходить к другим провайдерам, которые, к счастью, все больше развиваются в Брянске и на текущий момент предлагают более доступные дешевые тарифы и качественное обслуживание.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |