10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сещенские «Русланы» отправились в «Полет» и не вернулись21 января 2006, суббота, 04:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ВВС недосчитались четырех самолетов Ан-124 «Руслан», базировавшихся на аэродроме в поселке Сеща. Военные, впрочем, утверждают, что лайнеры, стоящие почти 5 млрд руб. не пропали, а были переданы в аренду дружественной авиакомпании. Не исключено, что скандал разгорелся, поскольку летчики хотят вернуть «Русланы» по месту базирования. В пятницу, 21 января пресса сообщила о беспрецедентном происшествии: на аэродроме 566-го военно-транспортного авиаполка, расположенном в поселке Сеща Дубровского района области, недосчитались четырех самолетов Ан-124 «Руслан». Как передала газета «Брянский рабочий», «по свидетельству начальника управления (территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Брянской области) Владимира Коршунова, там выявлена недостача... четырех самолетов Ан- 124 "Руслан" на общую сумму 4 млрд 753 млн рублей». Других подробностей журналисты сообщить не смогли, а в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» добавили, что на все попытки выяснить детали инцидента в пятницу Коршунов просил перезвонить позднее, ссылаясь на необходимость посоветоваться с руководством. «Информацией уже заинтересовалась военная прокуратура и ФСБ», – добавили газетчики. В Главной военной прокуратуре сообщили, что «комментировать это сообщение не хотели бы», а командующий военно-транспортной авиацией ВВС России генерал-лейтенант Виктор Денисов вообще сказал, что информация об обнаруженной недостаче самолетов не соответствует действительности. По его словам, самолеты вовсе не пропадали. Четыре Ан-124 просто были переданы авиакомпании «Полет» по договорам аренды, заключенным между Мингосимущества, Минобороны и ЗАО «Авиационная компания "Полет"», передает «Интерфакс». Правда, по сведениям «Газеты.Ru», для военного ведомства «Русланы», отданные «Полету», уже давно фактически являлись недостачей: Минобороны уже несколько лет подряд тщетно пыталось вернуть самолеты обратно. Авиакомпания «Полет», осуществляющая коммерческие грузовые перевозки в дальнее и ближнее зарубежье, получила большегрузы Ан-124, базировавшиеся на аэродроме Сеща, под проект «Воздушный старт» – систему выведения космических аппаратов на низкие орбиты ракетой-носителем, запущенной с грузового авиасудна. Так как продать «Русланы» в тот момент военные не имели возможности, в 2000 году Минобороны передало их «Полету» в аренду. Согласно заключенным договорам, час фактического полета каждого борта обходился компании примерно в $5 тыс., но проект «Воздушный старт» так и не был реализован, а платить военным авиаторы вообще отказались, мотивируя это тем, что самолеты были в нерабочем состоянии и их пришлось задорого ремонтировать. Более того, в 2002 году «Полет» предъявил военному ведомству иск о зачете денег, потраченных на ремонт самолетов, в счет арендной платы. В ответ Минобороны предъявило встречное требование: оплатить аренду и пеню за просроченные платежи, в противном случае – вернуть самолеты обратно в ВВС. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |