10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В марте этого года в Брянске открылся колл-центр Телеконтакт25 июня 2012, понедельник, 11:17 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Колл-центр – слово иностранное и не совсем понятное. Но всё просто. Мы все так или иначе знакомы с работой подобных компаний: кто-то пополняет счёт мобильного телефона или оплачивает коммунальные услуги через терминалы, кто-то заказывает через интернет товары. Иногда нам нужно узнать, прошёл ли платёж, пришёл ли товар. Мы звоним, и нам отвечают операторы. А ещё, когда мы приобретаем технику или оформляем в банке кредитную карту, нам звонят из этих магазинов или банков с просьбой оценить, насколько мы остались довольны покупкой или обслуживанием. И в том и в другом случае мы общаемся с операторами колл-центра. Компании либо организовывают колл-центр сами, либо обращаются к тем, кто может помочь обслуживать их клиентов. Именно такие услуги и оказывает Телеконтакт. Телеконтакт – это один из 3 крупнейших колл-центров. Он существует уже более 10 лет и объединяет несколько операторских центров в городах России и странах ближнего зарубежья: Орле, Твери, Москве, Житомире, Минске. А теперь и в Брянске. Мы знаем, как нужно разговаривать по телефону так, чтобы позвонившие клиенты остались довольны обслуживанием. И этому мы учим своих операторов. Именно поэтому к нам обращаются крупные банки (мы взаимодействуем с их клиентами - физическими и юридическими лицами), государственные компании (например, Почта России - для неё мы поддерживаем несколько информационных линий), исследовательские компании (для них мы проводим социологические опросы), крупные радиостанции, интернет-провайдеры и многие другие. Мы работаем в разных городах, общий штат сотрудников - несколько тысяч человек. У нас работают люди разного возраста, с разным образованием и разными интересами. Но каждого привлекает что-то своё: кого-то - удобный график и возможность совмещать учёбу и работу (работать можно по 4, 6, 8 часов), кого-то - дополнительный доход (здесь есть возможность трудиться в вечернее время после основной работы), кого-то – саморазвитие и карьерный рост (компания растит весь руководящий состав из своих сотрудников), кого-то – комфортные условия труда (офис современный, всегда чистый, светлый и уютный), кого-то – атмосфера (с первого дня ты становишься частью большого дружного коллектива, с которым приятно работать и отдыхать). Кто-то узнает о нас из рекламы, интернета или социальных сетей, кто-то – от работающих у нас друзей и знакомых. Независимо от того, откуда человек узнал об этой работе, придя в Телеконтакт, он видит и берёт от неё то, что нужно именно ему. Абоненты и ситуации бывают разные, и каждый оператор со временем учится быть внимательным к собеседнику, находить корректные фразы и подходящие слова, учится идти на компромиссы. Это важно не только в работе, но и в общении вне её. Вот так оператор становится интересным и приятным собеседником, с которым легко общаться. А ещё эта работа помогает стать более уверенным в себе. Мы учимся вступать в контакт, начинать разговор с теми людьми, которых боимся или стесняемся. И становится легко и просто находить общий язык, просить о помощи, спрашивать. Уверенности в себе прибавляет и то, что здесь студенты начинают зарабатывать свои собственные деньги, а уже закончившие учебное заведение люди получают стабильный доход. И что важно – здесь можно свой доход увеличить: можешь работать больше – пожалуйста, работаешь и получаешь зарплату больше, можешь работать активнее – идёшь в другой отдел, который занимается продажами, и зарабатываешь бОльшие деньги за меньшее время. Работа в колл-центре даёт знания, развивает умения и навыки, которые помогают и используются в повседневной жизни. Например, каждый оператор получает новую информацию в разных областях: банковская сфера, интернет, страхование и др. Многие из нас пользуются услугами банков, и полезно знать, на что нужно обращать внимание при выборе кредита или кредитной карты. А когда возникает необходимость застраховать жизнь, квартиру или машину, полезным оказывается умение рассчитать страховой взнос или понимание «подводных камней» в предложениях страховых компаний. В этой работе, как и во многих других, есть один нюанс, который некоторых пугает, – здесь нужно работать. Приходить вовремя, не опаздывать с перерывов, ответственно и качественно выполнять свои обязанности. И у нескольких тысяч наших сотрудников это успешно получается! Вот такая интересная работа есть теперь в Брянске.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |