10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Брянской области полным ходом идет ремонт дорог14 октября 2005, пятница, 09:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 9 октября новозыбковский ДСПМК - филиал «Брянскавтопромдорстрой» приступил к ремонту объездной дороги. Подготовительные работы к этому дню были завершены - трасса очищена от мусора, а выбоины - от кирпичного боя. В первый день было залито около 350 м выравнивающего слоя на ул. Полевой. Как отмечает начальник участка Владимир Копылов, для строительства применяются самые современные материалы: - Такой асфальт мы применяем на трассах, к примеру, строили Климово-Чуровичи. Это более жесткий тип асфальта, другие составляющие. Добавлен щебень, чтобы прочность увеличилась. Используемый для ремонта дороги асфальтобетон - продукция ДСПМК. Его производят два завода: в Климово и Злынке. За первые два дня работ на предприятиях произвели более 400 тонн дорожного покрытия. В укладке асфалта задействовано около 20 человек, а 15 самосвалов беспрерывно доставляют покровочный материал к месту работ. Задача перед дорожниками стоит не простая, но они обещают с ней справится в кратчайшие сроки и сдать новую проезжую часть без полос, шероховатостей, и даже с учетом 20-ти промильного уклона, благодаря которому в дождливую погоду вода не будет задерживаться на трассе. Единственное чего строители опасаются, так это того что современная трасса приведет к росту аварий на данном участке, но это, как говорится, совсем другая история... За месяц ДСПМК планирует отремонтировать более 20 тысяч квадратных метров дорог на ул. Вокзальной, Полевой, Лермонтова, Красногвардейской, Комсомольской. На это потребуется почти 15 тысяч тонн асфальта. В целом, затраты на строительство обойдутся предприятию в 20 млн. рублей. Деньги обещала выделить область, однако, пока средства не поступили. Именно отсутствие нужного финансирования сыграло роль в том, что значительно снизились объемы производства – если раньше за строительный сезон ДСПМК строил десятки километров дорог (рекорд составляет 47 километров), то сейчас 10-15 км и то - в лучшем случае. Источник: по материалам газеты "Новозыбковские вести"
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |