10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Троллейбусники на грани банкротства23 октября 2009, пятница, 12:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Долги Брянского троллейбусного управления приблизились к критической отметке в 20 миллионов рублей. Задолженность необходимо погасить в ближайшее время, иначе городской электротранспорт может остановиться. Недавно из-за ограничений подачи электроэнергии на особый режим работы были переведены троллейбусы третьего маршрута. Почти 14 миллионов рублей троллейбусное управление должно Брянской сбытовой компании. Сейчас в троллейбусах ездят в основном льготники: федеральные и областные. Но дотации из бюджета, в том числе и федерального, на покрытие убытков не поступают. Эти задолжности оцениваются примерно в такую же сумму, какую задолжало само БТУ - 20 миллионов рублей. Однако, вопрос о прекращении движения троллейбусов по Брянску не рассматривается, заверили в городской администрации. В троллейбусном управлении разработали антикризисную программу. Один из ее пунктов - повышение стоимости проезда с восьми до девяти рублей. Но в любом случае это возможно только с нового года, когда в силу вступят новые тарифы. Городская администрация разрабатывает стратегию развития муниципального транспорта. Предполагается внедрение безналичных расчетов в троллейбусном и автобусном управлениях, что позволит сократить численность кондукторов, повысить собираемость денежных средств и снизить расходы, связанные с производством и реализацией билетной продукции. Мероприятия в перспективе рассчитаны на 1,5 - 2 года. В связи с этим, ведутся активные переговоры с поставщиками необходимого оборудования и программного обеспечения. Зместитель главы Брянской городской администрации по промышленности, транспорту, связи и потребительскому рынку Михаил Дриго, отвечая на вопросы, связанные с финансовыми проблемами Брянского троллейбусного управления, считает, что для решения проблемы убыточности троллейбусного предприятия необходимо снизить затраты на приобретение запчастей и эксплуатацию подвижного состава за счет внедрения современных инженерных решений, оптимизировать фонд оплаты труда и иные выплаты, наконец, изыскать ресурсы в городской казне. Только потом, добавил Михаил Дриго, уместно прибегать к такой непопулярной мере, как повышение стоимости билета, которая, к слову, в Брянске одна из самых низких в Центральном округе.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |