10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Транспортный коллапс близок17 февраля 2010, среда, 12:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 4
| Версия для печати Власти Брянска признают, что если не построить дороги-дублеры, скоро проезжая часть города превратиться в сплошную пробку. Их количество уже сейчас заставляет горожан поминать власти недобрым словом. С пешеходной скоростью автомобили нередко движутся по проспекту Ленина, по улицам Красноармейской, Урицкой и другим. Но пока власти решают проблему только на заседаниях и совещаниях. Очередное такое мероприятие состоялось 16 февраля. Транспортные проблемы и пути их решения обсуждали на коллегии при главе Брянской городской администрации. По мнению выступающего с докладом начальника управления по строительству и развитию территории города Брянска Виктора Горина, многочисленные пробки случаются по нескольким причинам: — отсутствие дублирующих связей между районами; — межрайонный транзит, загружающий в Бежицком районе улицу Литейную, в Советском районе — улицу Красноармейскую и Калинина, в Фокинском районе — Московский проспект; — аварийное состояние искусственных сооружений (Литейный мост, Первомайский мост, путепровод у ст. Брянск-I); — исчерпанность пропускной способности значительной части магистралей из-за малой их ширины; — повторяющиеся дорожно-транспортные происшествия, диктующие необходимость сооружения подземных или надземных пешеходных переходов на местах пересечения больших транспортных и пешеходных потоков. По данным Горина, в последнее время количество автомобилей на брянских дорогах растет на 15 тысяч единиц в год. Кроме того, по городским магистралям колесят около 1500 тысяч маршрутных такси, что также оказывает значительное давление на транспортную инфраструктуру. Однако если запретить большую часть маршруток, то их место вскоре займут личные автомобили горожан. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, в соответствии с утвержденной концепцией предлагается приступить к проектированию и строительству магистральных улиц и дорог-дублеров: от ст. Брянск-I до проспекта Московского, в Фокинском районе; пер. Бежицкий от кольцевой развязки на пересечении улиц Ульянова и Флотской до улицы Плодородной с учетом строительства микрорайона «Мичуринский» в районе 10-го микрорайона, в Бежицком районе; продолжение улицы Мичурина до пересечения с улицей Речной (Мальцевский переезд), в Володарском районе; улицы Романа Брянского в 4-м микрорайоне, соединяющую улицы Брянского Фронта и Авиационную; расширение улицы Малыгина от улицы Советской до улицы Дуки, в Советском районе Такие меры, по мнению властей, помогут разгрузить городские дороги. Правда, чтобы осуществить эти благие намерения, нужны немалые средства. Где их взять – вопрос. А до тех пор количество пробок будет только расти.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |