ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Реальная помощь бизнесу

30 июня 2009, вторник, 12:15 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати

Владеешь информацией – владеешь миром. Древнее изречение актуально как никогда сейчас, в условиях быстро меняющейся ситуации. А тут еще и экономический кризис диктует свои условия. Как никогда надо держать руку на пульсе событий и принимать адекватные, а порой революционные решения. Но о каком мировом господстве может идти речь, если даже в пределах одной компании порой не в состоянии контролировать, например, собственную входящую корреспонденцию, или, скажем, отслеживать путь иного циркуляра? Стоит ли напоминать про поистине титанические раскопки в грудах бумажного архива, когда вдруг потребуются документы прежних лет, если там впору и самому стать находкой для археологов? Впрочем, такие шутки уместны, если у вас уже есть СЭД. Вы еще не знаете что это такое? Тогда мы расскажем вам! По буквам: СЭД – это система электронного документооборота.

Электронный документооборот сегодня – это качественный мониторинг и регулировка потоков деловых бумаг предприятия любого масштаба. Это безопасность и удобная работа как с текстовыми файлами, так и с веб-документами, с изображениями различных форматов и электронными таблицами, видео и аудио файлами. Электронный документооборот – это, наконец, оптимальное регулирование и эффективная работа предприятия или компании любого профиля, любого масштаба. У вас есть СЭД? Значит, теперь и у вашей секретарши есть время сварить вам кофе.

И пока она возится с кофеваркой, пристальней рассмотрим такую современную систему электронного документооборота как «Инфо-Док». Это, пожалуй, наиболее подходящая система, которая отвечает вышеописанным задачам и гарантирует полный цикл функционирования, распределения, публикации, рассылки, а также архивного хранения электронных документов. Причем, предназначена она не для одного пользователя, а сразу для всех сотрудников вашего офиса.

«Инфо-Док» позволит наладить автоматизацию всего делопроизводства, оперативный электронный документооборот, сформирует банки исходящих, входящих и внутренних документов и обеспечит скорейший доступ к информационной базе. Помимо этого, позволит в кратчайшие сроки перевести весь громоздкий и давно устаревший бумажный поток предприятия в электронный вид и подготовить богатый и удобный архив.
Одним словом, «Инфо-Док» поддерживает полный «жизненный цикл» документа: создание проекта, согласование, утверждение, рассылка, исполнение, опубликование, архивное хранение.

Система прекрасно работает в корпоративной сети, рассчитанной не на одну сотню пользователей. Между подсистемами, установленными в разных подразделениях, формируется единая информационная база, которая не только обеспечивает обмен документами, но и представляет возможность организации единого хранилища данных и повсеместного доступа к нему по технологии Интернет/Интранет. Это обеспечивает быстрое и удобное получение информации, позволяет в кратчайшие сроки готовить статистические и аналитические отчеты. Ну а если ваше предприятие имеет дополнительные офисы, удаленные от головной конторы, тут «Инфо-Док» просто незаменима: она работает как по корпоративной локальной сети передачи данных, так и через Интернет. И, что весьма немаловажно, система весьма проста в освоении. Удобный интерфейс даже не требует от многих повышения компьютерной грамотности.

Работа системы основана на нормативно-правовых актах Российской Федерации, нормативах и стандартах, устанавливающих правила делопроизводства для организаций и органов государственной власти. Мало того, гибкость настроек позволяет скорректировать ее работу к требованиям по ведению делопроизводства конкретной организации.

Система весьма экономична, ее размещение определяется использованием свободного программного обеспечения (ПО), при этом она ориентируется на наиболее массовые программно-технические платформы при минимальных затратах: «Инф-Док» устанавливается на сервер под управлением FreeBSD, а может работать также и на сервере под Windows 2003. После установки и настройки системы на сервере любой зарегистрированный пользователь со своего компьютера может приступать к работе без каких-либо дополнительных настроек. Да и стоимость ее обслуживания довольно низка.
Кстати, бесплатная установка системы "Инфо-Док" действует в этом, 2009-м году.

Перейти на официальный сайт «Инфо-Док»

На правах рекламы

БРЯНСК.RU


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


ЭКОНОМИКА: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
22-9-2015, 17:30
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель

На ярмарках выходного дня и овощных базарах жители Брянска могут приобрести продукцию напрямую у сельхозпроизводителя..»

22-9-2015, 11:30
Бюджет Брянска подрос на 123 миллиона рублей

О внесении изменений в бюджет города на 2015 год речь шла в Брянском горсовете, на заседании комитета по бюджету, финансам и налогам..»

17-9-2015, 15:55
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук

Как показал проведенный недавно мониторинг, спрос на рабочие профессии в регионе остается достаточно высок..»

17-9-2015, 12:10
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей

С 1 января 2015 года предусмотрен единый срок уплаты транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество..»

16-9-2015, 13:35
Убытки аэропорта «Брянск» ежегодно составляют 40 миллионов рублей

Об этом речь шла в областной Думе, на заседании комитета по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности..»

15-9-2015, 14:40
Более 100 пчеловодов съехались на ярмарку меда в Брянск

11 сентября 2015 года в сквере Карла Маркса состоялась традиционная ярмарка меда под названием «Мед земли брянской – населению области»..»

14-9-2015, 11:05
Представители молодежи встретились на экономическом форуме

11 сентября в Брянске впервые состоялся экономический молодежный форум под названием «Роль молодежи в повышении конкурентоспособности Брянской области»..»

27-8-2015, 10:20
Молодые брянцы обсудят экономические проблемы региона

11 сентября 2015 года во Дворце детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина пройдет Брянский молодежный экономический форум..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!