10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Реальная помощь бизнесу30 июня 2009, вторник, 12:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Владеешь информацией – владеешь миром. Древнее изречение актуально как никогда сейчас, в условиях быстро меняющейся ситуации. А тут еще и экономический кризис диктует свои условия. Как никогда надо держать руку на пульсе событий и принимать адекватные, а порой революционные решения. Но о каком мировом господстве может идти речь, если даже в пределах одной компании порой не в состоянии контролировать, например, собственную входящую корреспонденцию, или, скажем, отслеживать путь иного циркуляра? Стоит ли напоминать про поистине титанические раскопки в грудах бумажного архива, когда вдруг потребуются документы прежних лет, если там впору и самому стать находкой для археологов? Впрочем, такие шутки уместны, если у вас уже есть СЭД. Вы еще не знаете что это такое? Тогда мы расскажем вам! По буквам: СЭД – это система электронного документооборота. Электронный документооборот сегодня – это качественный мониторинг и регулировка потоков деловых бумаг предприятия любого масштаба. Это безопасность и удобная работа как с текстовыми файлами, так и с веб-документами, с изображениями различных форматов и электронными таблицами, видео и аудио файлами. Электронный документооборот – это, наконец, оптимальное регулирование и эффективная работа предприятия или компании любого профиля, любого масштаба. У вас есть СЭД? Значит, теперь и у вашей секретарши есть время сварить вам кофе. И пока она возится с кофеваркой, пристальней рассмотрим такую современную систему электронного документооборота как «Инфо-Док». Это, пожалуй, наиболее подходящая система, которая отвечает вышеописанным задачам и гарантирует полный цикл функционирования, распределения, публикации, рассылки, а также архивного хранения электронных документов. Причем, предназначена она не для одного пользователя, а сразу для всех сотрудников вашего офиса. «Инфо-Док» позволит наладить автоматизацию всего делопроизводства, оперативный электронный документооборот, сформирует банки исходящих, входящих и внутренних документов и обеспечит скорейший доступ к информационной базе. Помимо этого, позволит в кратчайшие сроки перевести весь громоздкий и давно устаревший бумажный поток предприятия в электронный вид и подготовить богатый и удобный архив. Одним словом, «Инфо-Док» поддерживает полный «жизненный цикл» документа: создание проекта, согласование, утверждение, рассылка, исполнение, опубликование, архивное хранение. Система прекрасно работает в корпоративной сети, рассчитанной не на одну сотню пользователей. Между подсистемами, установленными в разных подразделениях, формируется единая информационная база, которая не только обеспечивает обмен документами, но и представляет возможность организации единого хранилища данных и повсеместного доступа к нему по технологии Интернет/Интранет. Это обеспечивает быстрое и удобное получение информации, позволяет в кратчайшие сроки готовить статистические и аналитические отчеты. Ну а если ваше предприятие имеет дополнительные офисы, удаленные от головной конторы, тут «Инфо-Док» просто незаменима: она работает как по корпоративной локальной сети передачи данных, так и через Интернет. И, что весьма немаловажно, система весьма проста в освоении. Удобный интерфейс даже не требует от многих повышения компьютерной грамотности. Работа системы основана на нормативно-правовых актах Российской Федерации, нормативах и стандартах, устанавливающих правила делопроизводства для организаций и органов государственной власти. Мало того, гибкость настроек позволяет скорректировать ее работу к требованиям по ведению делопроизводства конкретной организации. Система весьма экономична, ее размещение определяется использованием свободного программного обеспечения (ПО), при этом она ориентируется на наиболее массовые программно-технические платформы при минимальных затратах: «Инф-Док» устанавливается на сервер под управлением FreeBSD, а может работать также и на сервере под Windows 2003. После установки и настройки системы на сервере любой зарегистрированный пользователь со своего компьютера может приступать к работе без каких-либо дополнительных настроек. Да и стоимость ее обслуживания довольно низка. Кстати, бесплатная установка системы "Инфо-Док" действует в этом, 2009-м году. Перейти на официальный сайт «Инфо-Док» На правах рекламы
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |