10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Едем и плачем12 апреля 2010, понедельник, 12:55 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 10
| Версия для печати Брянские чиновники подсчитали: на то, чтобы привести городские дороги в порядок, нужно не меньше пяти миллиардов рублей. Таких денег в казне отродясь не будет. "Отцы" города выделили на решение этой проблемы копейки и предложили автовладельцам продолжать прыгать из ямки на кочку. В этом году в Брянске на капитальный ремонт дорог предстоит потратить 41,4 миллиона рублей, на ямочный – 18 миллионов. Если учесть, что на реконструкцию только одного проспекта Ленина в 2009–2010 годах из бюджетов всех уровней выделено 227 миллионов рублей (105 из них уже освоено), дороги у нас так и останутся убитыми. И это после того, как депутаты утвердили новую ставку транспортного налога для автовладельцев! Мы уже не говорим о мотоциклистах, которым придется платить в пять раз больше прежнего… Хорошо же наши чиновники устроились – деньги с народа дерут, а дороги у нас остаются самыми худшими из всех областей ЦФО. Власти заговаривают брянцам зубы – дескать, используем в починке дорожного полотна новые технологии, по которым работать можно при температуре от пяти градусов, применяя различные эмульгаторы, добавки и полимеры. Эти технологии позволят нам сэкономить. Но жители нашего города в такую экономию не верят – выйдет дороже. Все помнят, как прошлой осенью дорожники бросали асфальт в ямы под проливным дождем. Отчитались они перед начальством за проделанную работу, кое-кто, может, и премии получил. А сегодня на «отремонтированных» местах зияют безобразные дыры. «Бунт на корабле» не замечают Об этом брянские автомобилисты попытались сказать на пикете в конце марта. Однако их никто не захотел услышать – отмахнулись от сотни недовольных, как от стаи надоедливых мух. Но терпение «мух» уже на пределе, и они вновь устроили «бунт на корабле». На прошлой неделе жители поселка Большое Полпино пригласили проехать по местной дороге городских чиновников. Пятикилометровый участок в этом поселке латают каждый год, а толку нет – асфальтовое покрытие расползается чуть ли не на глазах. Ведь каждый день мусоровозы по этой дороге делают около 1200 рейсов. А помогают им добивать дорогу грузовые фуры. Несмотря на такую колоссальную нагрузку, капремонта здесь не было уже лет 20. Правда, несколько лет назад капитальный ремонт полпинской дороги планировался, но… грянул кризис. И вместе со всей подготовленной проектно-сметной документацией его отложили на неопределенное время. А на днях вновь приступили к латанию дыр. И как только на этом участке начался ямочный ремонт, маршрутные такси перестали ездить до конечной остановки. Людям приходится топать пешком по разбитой дороге. Приехавшие на собрание маршрутчиков и местных жителей городские чиновники обещали восстановить движение транспорта и закончить к середине месяца ямочный ремонт. Как объяснил собравшимся начальник МУП ЖКХ Брянска Александр Зайцев, в этом году из-за ненаполняемости бюджета капитального ремонта опять не будет. Но даже если деньги найдутся, вначале будут делать Московский проспект, Станке Димитрова, Литейную. До полпинского участка дороги очередь еще не скоро дойдет… Возмущенные таким исходом встречи люди отправили письма со своими жалобами и требованиями на имя главного федерального инспектора в Брянской области, губернатору и главе администрации города. Подписалось больше сотни человек. В то, что от этого будет хоть какой-то толк, многие не верят – слишком часто подобные бумаги остаются у нас без конкретного ответа… Отремонтировать дороги заставит прокуратура Возмущены состоянием брянских дорог и правоохранительные органы. Их ремонта они добиваются через суд. В Володарском районе по решению суда городские власти должны отремонтировать дорогу по улицам Димитрова и Красный Маяк. – Суд обязал администрацию города еще прошлой весной произвести капитальный ремонт этих улиц, – рассказывает заместитель прокурора Володарского района Юрий Петровский. – Но ответчики обратились с просьбой о продлении срока ремонта до ноября 2010 года. На сегодняшний день дороги по-прежнему в жутком состоянии. На прошлой неделе прокуратура совместно с ГИБДД и дорожным надзором провела проверку состояния дорог по улице Объездной (между Володаркой и Фокинским районом), Абашева, Профсоюзов, бульвару Щорса, Кольцова. Эти дороги не соответствуют установленному ГОСТу. На имя главы города уже поступило представление о принятии мер к устранению этих нарушений. На прошлой неделе Советский суд удовлетворил иски прокуратуры по улице Речной, которую водители поминают недобрым словом, и по Пушкина. И обязал администрацию до ноября привести их в надлежащее состояние. – Конечно, администрация может в очередной раз сделать на них ямочный ремонт, – вздыхает Юрий Петровский. – Но тогда мы будем принимать другие меры. Два часа – и ямы как не бывало Если вы по вине дорожников попали в ДТП, делайте все правильно. Кому-то проще за ремонт машины заплатить свои кровные, лишь бы не связываться с бумажной тягомотиной. Дорожным чинушам это только на руку – с них меньше спрос. – Главное в этой ситуации не паниковать, не идти на поводу у сотрудника милиции и внимательно следить за заполнением документов,?– советует юрист Сергей Вороновский. – Обязательно сфотографируйте место ДТП (можно на камеру мобильного телефона), чтобы виновные не ушли от ответственности. У нас недавно был случай – маршрутка влетела в яму. Фото водитель не сделал, а через два часа после случившегося на место ДТП приехали дорожники и яму быстренько заделали. Доказать их вину водитель не смог. Но если вы сделаете все правильно, отсудить у дорожников деньги вполне реально. Как по закону Ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо договорам. Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости – заграждение с предупредительными сигнальными огнями. За городом знаки дублируются. Согласно действующему в России ГОСТу 50597-1993 года максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна составляют по длине – 15 см, по ширине – 80 см, по глубине – 5 см. Все, что больше хотя бы по одному параметру, должно быть огорожено и обозначено. Для суда ГОСТ – единственный официальный документ. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |