10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Брянский аэропорт станет современным логистическим комплексом9 марта 2011, среда, 10:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 5
| Версия для печати На партийной конференции Владимир Путин заявил, что примерно 50 миллиардов рублей поступит на развитие аэропортов ЦФО, в том числе – на возрождение аэропорта «Брянск». Также на брянским аэропорту запланирована установка нового оборудования. По мнению Путина, нужно использовать выгодное географическое положение для укрепления торговых, экономических связей с ближайшими соседями и партнерами - Украиной и Белоруссией. Напомним, регулярные рейсы из международного аэропорта «Брянск» фактически были прекращены еще в 2000 году. Сейчас аэропорт способен принимать Ан-12, Ан-24, Ан-140, Як-40, Як-42, Ил-18, Ил-76, Embraer 120, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-334, Boeing 737 и другие типы ВС класса и ниже, уточняет ИА «Регнум». Попытки возродить регулярные рейсы из Брянска предпринимались в течение последних десяти лет. Главным направлением пытаются сделать Москву. Авиарейс Брянск - Москва был популярен в 1980-е годы. Тогда в столицу из Брянска ежедневно вылетали до десяти самолетов. В 1990-е годы после крушения ближней авиации в Центральной России эти рейсы прекратились. Первая попытка возродить полеты на Москву из аэропорта «Брянск» состоялась в 2002 году - в августе был произведен тестовый полет по маршруту Москва-Брянск Ан-28 московской компании «Oil Trans». Второй эксперимент с авиасообщением Брянск - Москва - Брянск начался в декабре 2006 года. В этот день авиатакси Dexter открыло ежедневные рейсы, но высокая цена билета похоронила этот проект. Последняя по времени попытка установить авиасообщение со столицей выдержала пять месяцев. Регулярное воздушное сообщение между Москвой и Брянском было открыто авиакомпанией «Регион-Авиа» 3 июня прошлого года. Рейсы выполнялись дважды в неделю на самолете Embraer-120. Но заполняемость самолетов (всего пять - шесть пассажиров в 30-местном салоне) сыграла свою негативную роль. На II Славянском Международном экономическом форуме в ноябре прошлого года состоялись переговоры между руководством Брянской области и делегацией Конфедерации предпринимателей и промышленников Турции (ТУСКОН). ТУСКОН очень заинтересован в аэропорте «Брянск» - в середине 1990-х грузоперевозки из Турции (из Стамбула и Измира) в Центральную Россию осуществлялись именно через него. Пока еще брянские чиновники решают, каким именно будет сотрудничество.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |