10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Брянские двигатели поставляются в тридцать стран мира1 июля 2008, вторник, 11:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мурманское морское пароходство (ММП) получило один из трёх заказанных им у Брянского машиностроительного завода судовых двигателей. Он будет установлен на новом балкере ММП, который в настоящее время заложен на китайских верфях. Так совпало, что этот двигатель оказался юбилейным – тысячным по счёту агрегатом, который был выпущен предприятием с момента создания на нём дизельного производства. По этому поводу на заводе прошла торжественная презентация. Конструкторы, технологи и рабочие Брянского машиностроительного завода в очередной раз доказали свой высокий профессионализм и умение создавать сложные технические агрегаты. Начиная с 1961 года, а именно тогда на предприятии было развёрнуто дизельное производство, эти двигатели поставляются в тридцать стран мира. С брянскими агрегатами была связана одна немного анекдотичная история. Посетивший как-то завод американский посол Александр Вершбоу категорично заявил, что на судах его страны российские дизели не используются. К величайшему конфузу дипломата оказалось, что он неправ. Поскольку семь двигателей Брянского машиностроительного уже были отправлены в Норвегию, где тогда строились суда для США. К чести господина Вершбоу, узнав об этом, он немедленно перезвонил руководству завода и признался в своей ошибке. Готовя к выпуску юбилейный агрегат, руководство предприятия постаралось сделать так, чтобы его получила российская сторона в лице ММП. Генеральный директор ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод" Анатолий Задорожный отмечает: "Четыре года подряд мы получаем заказы от ММП". Довольны и представители заказчика, получившие отличную технику. Главный инженер ОАО "Мурманское морское пароходство" Александр Брынцев говорит: "Тысячный двигатель для нас – это балкер 24 тысячи тонн дедвейта, это новое судно, новый рынок, новое слово для компании". Как отмечает заместитель директора Балтийского филиала ФГУ "Российский морской регистр судоходства" Василий Резниченко: "Двигатель будет эксплуатироваться профессиональными моряками. Мы надеемся, что он будет им служить вечно". Юбилейный двигатель – настоящий гигант. Чтобы перевезти один агрегат нужно 15-18 железнодорожных вагонов, а для транспортировки состава, требуется особый режим его прохождения, так как огромная нагрузка ложится на рельсы. Вот почему на заводе железнодорожные пути специально усилены. Скоро дизель покинет заводской цех и отправится в Китай. Уже в следующем году там со стапелей местной верфи сойдёт новое судно, заказанное Мурманским пароходством. У предприятия большие планы на будущее и многие из них связаны с продукцией Брянского машиностроительного завода. На фоне многочисленных разговоров о подъёме российской экономики, именно сотрудничество завода и пароходства служит ярким примером воплощения этих слов в жизнь. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |