10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Внедорожные способности Lexus GX 46016 апреля 2010, пятница, 10:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Lexus GX 460 обладает приличным внедорожным арсеналом, который достался от Toyota Land Cruiser Prado: постоянный полный привод c несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, принудительная блокировка "центра", понижающая передача и гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости (система KDSS - Kinetic Dynamic Suspension System - в повороте при езде по ровному покрытию держит стабилизаторы "зажатыми", а при движении по бездорожью, наоборот, "распускает" их, дабы увеличить ходы подвески) и задняя пневмоподвеска, опускающая или приподнимающая корму автомобиля на 4 сантиметра. В отличие от Prado, Lexus GX 460 лишился блокировки заднего межколесного дифференциала.К механике теперь прибавилась и электроника – системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая – это своего рода внедорожный круиз-контроль, который при движении (как вперед, так и назад) позволяет на крутых спусках или подъемах, а также в других сложных условиях точно поддерживать небольшую скорость в диапазоне от 0,8 до 5 км/ч. Во время работы системы водителю нужно лишь задавать рулем направление, все остальное машина сделает сама. Мы проверили: на скользком спуске и подъеме система работает отменно. Multi-Terrain Select – это "тойотовский" аналог более известной "лэндроверовской" системы Terrain Response. Электроника адаптирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. Существует четыре режима: Mud & Sand ("Грязь и песок"), Loose Rock ("Каменистый грунт"), Mogul ("Неровная поверхность") и Rock ("Скалистая поверхность"). Основное различие алгоритмов сводится к допустимой степени пробуксовки колес, которая меняется от высокой в режиме Mud & Sand до минимальной в режиме Rock. Кроме того, на сыпучих покрытиях ABS позволяет колесам блокироваться, дабы автомобиль эффективнее затормозил. Помимо прочего на дисплее комбинации приборов высвечиваются подсказки, поясняющие, какие тумблеры на центральном тоннеле и в какой последовательности надо нажать, чтобы активировать нужные режимы. Тут же есть возможность графического отображения угла поворота управляемых колес – функция совсем не лишняя на бездорожье. В труднопроходимой местности, где есть угроза повредить кузов автомобиля, поможет система кругового обзора, базирующаяся на четырех камерах, установленных на боковых зеркалах, багажной двери и фальшрадиаторной решетке. При езде со скоростью до 12 км/ч водитель может вывести на экран картинку с любой из четырех камер, а также цветные линии, указывающие траекторию движения автомобиля в зависимости от поворота рулевого колеса. Преимущество внедорожных функций Toyota/Lexus заключается в том, что неуверенный в своих способностях новичок сможет полностью положиться на электронику: подобрать к конкретным условиям с помощью Multi-Terrain Select оптимальный режим движения, затем включить Crawl Control и крутить только "баранку". Опытный водитель сможет сам отключить систему стабилизации, антипробуксовочную систему, оперировать газом, тормозами, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференациала, дабы проехать по трудному участку. По габаритам Lexus GX 460 схож c Toyota Land Cruiser Prado, разве что новые бамперы сделали GX на 45 мм длиннее. А вот геометрическая проходимость ухудшилась: передний свес у "Лексуса" составляет 925 мм против 895 мм у Prado, а задний, соответственно, 1090 мм против 1075 мм. Дорожный просвет – 215 мм против 220 мм. Угол въезда уменьшился до 28,9 градусов вместо 32-х, угол продольной проходимости – 21 градус вместо 22-х, а угол съезда, наоборот, увеличился до 26,2 градусов вместо 25-ти. Вкупе с увеличившейся за счет более тяжелого силового агрегата и роскошной "начинки" массы GX 460 окажется уязвимее своего "прародителя" на бездорожье. Пока колесам есть за что зацепиться и машина не села на днище, GX 460 будет ехать, куда его направляет водитель - мощи мотора хватит, чтобы пробить себе путь. Однако не стоит забывать про низко свисающие по бокам подножки, которые ограничивают перемещение вне дорог. Но самое главное, этот внедорожник очень тяжелый и на вязком или рыхлом грунте легко "закапывается" вглубь. Мы в этом убедились во время движения по снегу – пришлось поработать лопатой. Такие препятствия лучше брать с ходу, правда, если вы уверены, что впереди нет никаких неожиданных "сюрпризов" типа огромной ямы, коряги или еще чего-нибудь, что может повредить или обездвижить машину. Перейти к основному тексту Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |