10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Toyota Auris бьет рекорды по продажам14 апреля 2014, понедельник, 22:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Наиболее популярными в 2014 году оказались усовершенствованные бензино-электрические модели Toyota Auris и Yaris. Вместе они составили 47% от общеевропейского рынка гибридов и обеспечили 85% роста этого сектора в 2013 году.Европейские продажи гибридов в 2013 году возросли на 40%. Было реализовано 214 237 штук. Такой скачек произошел благодаря увеличению количества покупателей, стремящихся к снижению расхода топлива своих автомобилей с помощью электропривода, входящего в силовую установку гибридов. В то же время аналитики считают, что основную конкуренцию гибридам все еще составляют традиционные автомобили с дизельными моторами, которые становятся все более совершенными и подчас даже более экономичными. Чемпионом стала выпускающаяся в Англии модель Toyota Auris с кузовами хэчбэк и универсал. Ее продажи за указанный год возросли на 131%, достигнув 53 426 штук. В это же время производящаяся во Франции модель Yaris достигла продаж в 48 758 автомобилей (рост на 103%). Высокий спрос на модель Yaris подвигли Toyota открыть третью смену на заводе, который находится на севере Франции, собственно где она выпускается. Ожидается дальнейшее увеличение продаж этой модели в текущем году примерно на 20%. Тем не менее трудно ожидать, что другие производители автомобилей ринутся в шлюз, открытый компанией Toyota. Их повышенной активности пока не отмечается. Можно, вероятно, считать, что успех гибридов Toyota в Европе – это уникальный случай, объясняющийся двумя основными причинами. Во-первых, Toyota является мировым лидером вообще в призводстве гибридов. Во-вторых, компания не может предложить нужные для европейского рынка дизели. Toyota сознательно отказалась от разработки дизелей, ориентированных на Европу, в пользу гибридных силовых установок, ориентируясь на мировой рынок, где наибольший интерес для нее представляют США и собственно Япония. Например, гибрид Prius занимает десятую позицию в списке наиболее продаваемых автомобилей в США (234 228 штук в 2013 году). В то время как в Японии Prius и его модификации занимают в таком списке первое и второе места. Гибридизация коснулась и люксового брэнда Lexus, большинство автомобилей которого имеют в Европе гибридные варианты. Таким образом, перспектива для рынка гибридов в Европе вполне радужная, что предопределяет и некоторые изменения в производственных программах фирм – поставщиков автокомпонентов в пользу увеличения объемов деталей и кузова, применяемых в гибридном приводе. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |