10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Тест-драйв Subaru BRZ: верхом на звезде22 сентября 2014, понедельник, 13:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Subaru BRZ – самая яркая точка в звездной плеяде. Примерно такой смысл вкладывает производитель в букву Z, присутствующую в названии автомобиля.Полностью же аббревиатура расшифровывается как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith, что переводится как раз как "оппозитный двигатель, задний привод и… зенит", да. Но в компании все-таки намного поэтичнее рассказывали об этом зените. Кто бы что ни говорил, это действительно похоже на правду. Закройте глаза, представьте что-то быстрое, синее, заднеприводное. Откройте. Скорее всего, то, что вы видели только что своим внутренним взором, очень похоже на Subaru BRZ. Он спортивный. По-спартански красивый. Внутри еще более аскетичный, чем снаружи. Но тем и симпатичный. И это в принципе все, что вам надо знать об его экстерьере и интерьере, потому что привлекает BRZ, конечно, не этим, но для начала надо разместиться в авто. Посадка в BRZ больше похожа на попытку улечься поудобнее. Если до этого вы когда-нибудь ездили на низких машинах, то все равно вряд ли что-нибудь знаете о по-настоящему низкой посадке. Но близость к земле – всего лишь обратная сторона медали под названием "низкий центр тяжести". Чем он ниже, тем меньше кренится автомобиль. Отсюда – куча преимуществ. Добавьте к этому практически идеальную развесовку, и вы получите машину, которая входит в любой поворот, как нож в топленое масло. Видите? Просто не получается описывать BRZ по привычной схеме "внешность – салон – технические характеристики – драйв". Потому что все в итоге сводится сразу к драйву. В тот момент, когда никто даже не надеялся, что Subaru может удивить, компания выпустила заднеприводное купе. У BRZ есть брат-близнец в лице Toyota GT 86? И пусть. Слабее от этого наша звезда не станет. Все в этой машине заставляет устремляться вперед. Двигатель, компоновка, подвеска, настройки амортизаторов. 200-сильный оппозитный мотор и отлично сочетающаяся с ним механическая коробка передач. Автомат? Вам, правда, нужна для этой машины АКП? Лучше сразу забыть. Сцепление, тормоз и газ "схватывают" максимально быстро, обеспечивая стремительные переключения и отличный разгон. Кстати, для машины на "механике" он быстрее: 7,6 против 8,2 секунды. Передаточные числа подобраны идеально: обороты двигателя не падают, стоит перейти на более высокую передачу. Проверить динамические характеристики удалось в Мячково. Вот там-то все это: и все свойства оппозитника, почти идеальная развесовка (53/47), отлично настроенная коробка передач и тяжелый руль, который как влитой ложится в руку. Машина проходит по траектории так, как будто родилась на треке. Нет, она так же, как и многие другие спорткары, вряд ли простит ошибку в управлении, но незначительную помарку исправит за вас – даже не придется доруливать. И все это – под музыку, наполняющую салон. Это звук двигателя, который не устает ласкать слух. Все это продолжится и в городе, конечно, где можно "отжечь" со светофора или грамотно пройти "закрученный" поворот. Вот только во всем остальном придется быть осторожнее. Перед лежачими полицейскими скидывать как минимум до 10 км/ч, объезжать люки и ямы, но… Давайте не путать теплое с мягким. Это машина не для жизни, это машина для драйва. Со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. В общем, BRZ – авто на любителя. Впрочем, как и многие другие автомобили марки. Купе тесное, жесткое, шумное… По мне – так просто настоящая мечта! table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } Subaru BRZ Купе. Четыре места, три двери. В России доступен с 2012 года. Родина бренда – Токио, Япония. Двигатель и коробка Двигатель Горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель DOHC Мощность, л. с. (об./мин.) 200 (7000) Коробка передач Шестиступенчатая МКП Привод Задний Разгон до 100 км/ч, с 7,6 Максимальная скорость, км/ч 230 Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9/5,7/6,9 Кузов Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240/1775/1285 Объем багажника, л 243 Объем топливного бака, л 50 Масса автомобиля, кг 1210 Стоимость модели, руб. от 1 436 000 Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |