ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Обновленный комфорт Lexus GX 460

14 мая 2014, среда, 15:28 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Внедорожник Lexus GX 460 достаточно молодой автомобиль. Он берет свою историю всего лишь с 2002 года, когда компания Toyota решила пополнить свой премиум сегмент, построив GX 470 (индекс 470 соответствует объему двигателя) на базе Toyota Land Cruiser 100. Под индексом 460, построенный уже на базе Toyota Land Cruiser Prado, этот кроссовер появляется и того позже – в 2009 году.

Свою внешность GX 460 сменил последним во всей линейке Lexus и надо сказать, что изменения пошли ему на пользу, придав элегантности. Новая светодиодная передняя оптика, фирменная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, видоизмененные задние фонари – это лишь часть элементов экстерьера, которых коснулись инженеры Lexus. Но дизайнерские нововведения оказались не только положительными. Так, например, задний свес увеличился на два сантиметра, а передний на 5,5 сантиметра. Казалось бы мелочь, но если вы заядлый покоритель бездорожья, то у вас на счету каждый сантиметр дорожного просвета, а оставлять на дороге часть довольно-таки недешевого кузова не хочется никому.

В салоне, как и прежде, все на высоте: если дерево, то куда уж деревяннее, если кожа, то высшего качества, а к бархату обшивки потолка хочется прикасаться и прикасаться. Но, как и свойственно всем Lexus-ам, отделка требует нежного к себе обращения. С электронным наполнением также полный порядок: трех-зонный климат контроль с вентиляцией третьего ряда кресел. Сами кресла получили электроприводы складывания.

Аудиосистема о 17 динамиках позволяет наслаждаться качественным звуком на любой скорости – спасибо отличной звукоизоляции. Задние пассажиры в долгой дороге смогут развлечься, просматривая любимые фильмы на мониторах, встроенных в спинки передних кресел.

Камеры кругового обзора помогают не повредить при парковке кузов довольно-таки габаритного GX 460 (его длина составляет 4,88 метра при ширине в 1,885 метра). Только показания всех камер, как например, у Infiniti FX – невозможно вывести одновременно на экран, поэтому постоянно приходится переключать ракурсы обзора вокруг автомобиля, благо кнопка управления всегда под рукой – вернее под большим пальцем левой руки.

Процессор центрального компьютера не блещет скоростью: кажется, что время отклика на нажатие кнопок сенсорного экрана центрального монитора в иные моменты доходит до пары секунд, но зато есть время подумать над дальнейшими своими действиями. Панель приборов осталась прежней: в центре монохромный дисплей центрального компьютера, по бокам стрелочные тахометр и спидометр – даже у младшего брата Toyota Land Cruiser Prado она выглядит интереснее и современнее.

Lexus GX 460 поставляется в Россию всего с одним двигателем объемом 4608 кубических сантиметров и мощностью 296 "лошадиных" сил, агрегатированным с шестиступенчатым автоматом. Базовая комплектация подешевела на 150 000 рублей и продается дилерами по цене от 2 997 000 рублей. Кислородный V8 с крутящим моментом в 438 Нм разгоняет 2,5-тонный GX до сотни всего за 8,3 секунды. Динамика разгона эластичная, без дерганий при переключении передач и подталкиваний в спину. При этом расход топлива в черте города у нас не превысил заявленных 17,7 литра на 100 километров, при чем езда была далеко не "пенсионерской". Переключатель "Комфорт-Нормал-Спорт" справа от селектора коробки передач относится отнюдь не к манере езды автомобиля, а к настройкам его задней пневмо-подвески. Но "Спорт" от "Комфорта" отличается всего лишь немного более жесткой передачей неровностей на пятую точку.



По правде говоря, гонять на таком корабле особого желания не возникает – не та у него харизма. Оказавшись за его рулем, хочется наслаждаться комфортом. Рамная конструкция кузова избавляет от излишних кренов в поворотах. Передняя гидравлическая и задняя пневматическая подвески отлично скрадывают даже значительные неровности дорожного полотна. Раздатка с электронным управлением и дифференциал TORSEN делят крутящий момент постоянного полного привода в отношении 40:60 между передней и задней осью, заставляя GX 460 слегка подвиливать кормой на скользкой дороге. Бороться с различным покрытием дорожного полотна помогает функция Multi-Terrain Select, настраивая подвеску ABS и ESP для оптимально-комфортного прохождения данного участка. Но вот среди четырех типов покрытия "Грязь и песок", "Гравий", "Кочки" и "Камень" не оказалось, так свойственного России, "Снега" и "Льда". Придется вам самим фантазировать на тему "что из представленного списка наиболее точно соответствует зимним условиям".

Лучше всего работу длинноходной подвески можно почувствовать на бездорожье, подключив пониженную передачу и активировав функцию Crawl Control. В таком режиме электроника сама дозирует крутящий момент на колесах и регулирует давление в тормозах, заставляя ваш внедорожник пробираться в такие места, куда на других автомобилях не рискнули бы даже приблизиться. При правильно выбранной резине Lexus скорее оборвет бампера, чем застрянет. О комфорте в такие моменты и не думаешь, тем более в салоне становилось довольно шумно от треска ABS и писка датчиков парктроника, кстати последние можно и отключить.

Яркая обновленная внешность выделяет Lexus GX 460 из потока: владельцы даже более дорогих автомобилей стараются подъехать ближе, чтобы лучше его рассмотреть. Снижение цены также должно поспособствовать продажам, хотя отсутствие дизельного варианта не в его пользу. Ближайшие конкуренты "японца" Land Rover Discovery или Infiniti FX стоят немногим дешевле, но, например, прежде чем загонять алюминиевого "британца" в лес, несколько раз подумаешь: "Вернешься ли обратно без дыр в кузове?". Ну а комфорт Infiniti явно уступает Lexus.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!