10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядный KIA Soul прибавил солидности11 августа 2014, понедельник, 12:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Поток автомобилей похож на толпу людей – все друг на друга похожи, и если кто-то обладает нестандартной внешностью, то он сразу же выделяется на общем фоне. Вот и концерн KIA решил отличиться, создав свой Soul. И не прогадал: молодежи он понравился за экстравагантную внешность, а более взрослым – за вместительность и проходимость. В этом году KIA представил новый Soul, этакий кубик на колесах. Отец-основатель кубизма Пабло Пикассо остался бы доволен.Если не видеть рядом прежнего Soul, то может показаться, что в новой внешности ничего не изменилось. На самом деле изменений масса – по заявлению производителя у компактного кроссовера второго поколения нет ни одной кузовной детали от старого Soul. Автомобиль стал собраннее, а молодежь должна оценить двухцветный кузов – крышу теперь можно покрасить в отличный от основного цвет. Сразу же бросается в глаза изменившаяся головная оптика – фары приобрели светодиодные линии ходовых огней да и их форма стала современнее. Решетка радиатора стала уже – она хоть и повторяет корпоративную форму "оскал тигра", но тигр тот пришел из мира покемонов. На нижней части кузова, а особенно по низу переднего и заднего бампера, присутствует большое количество глянцевого пластика – с дизайнерской точки зрения выглядит эффектно: он оттеняет основной цвет кузова, но это будет привлекать взгляд лишь на новом автомобиле. Через год-другой эксплуатации он потеряет былой лоск, и если лакокрасочное покрытие поддается реанимации, то пластиковые накладки придется полностью менять. Построенный на базе KIA Rio "покемоша" второго поколения немного раздался по габаритам, удлинившись на 20 миллиметров (до 4140 миллиметров) и потолстев на 15 миллиметров (теперь ширина составляет 1800 миллиметров). Осанка, то есть высота, немного уменьшилась (на 17 миллиметров, до 1593 миллиметров), но за счет окраски передних и боковых стоек в черный цвет, сливающихся с остеклением кабины, создается ощущение парящей крыши, тем самым кузов Soul зрительно вытягивается вертикально. Интерьер также претерпел изменения. Стал строже, потеряв индивидуальность. И если раньше можно было выбрать яркие оттенки обивки, то теперь салон стал солидно-унылым: все либо черное, либо серо-черное, тем самым производитель позиционирует Soul для покупателей более старшего возраста. Хотя толика “кислотности” осталась – декоративное освещение Mood Lamp, меняющее яркость и цветность в такт музыки. Что приятно радует в салоне нового KIA Soul, так это вид звезд, который может вам открыться ночью, где-нибудь на пикнике, сквозь огромное стекло панорамной крыши. "Кореец" оснащается системой бесключевого доступа к автомобилю. Завидя хозяина, Soul весело подмигивает фарами, а когда тот подходит ближе, радостно машет ушами – боковыми зеркалами, готовясь к поездке. Чем не домашний питомец? Ключи можно не вынимать и в салоне – кнопка запуска двигателя теперь заменяет личинку замка зажигания. Из электронных помощников, способных облегчить жизнь "соуловоду", стоит отметить камеру заднего вида и систему автоматической парковки, которую должны оценить автолюбители-новички, для которых парковка автомобиля часто сопровождается стрессом. Теперь можно расслабиться – автоматика выполнит всю рутинную работу, водителю необходимо лишь переключать передачи. Дачникам должен понравиться объемный багажник, под полом которого прячутся удобные ниши, не дающие вещам свободно болтаться по багажному отделению, ну а если сложить спинки задних кресел, то можно будет увезти не один мешок урожая. Кстати, для дачников и для всех любителей съезжать с накатанных дорог, клиренс составляет 165 миллиметров. Правда, полноприводной версии Soul ждать пока не приходится. На российском рынке KIA Soul предлагается с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 124 и 128 лошадиных сил, соответственно, агрегатированных с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Стоимость автомобиля в "базе" начинается от 689 900 рублей. Максимальная комплектация c дизелем зашкаливает за миллион. По динамике тестируемый Soul с автоматом довольно посредственен (12,5 секунды до ста километров в час). Не для этого он предназначен, да и гонять на нем не возникает сильного желания, хотя электроусилитель и можно переключить в режим "Спорт", но это лишь для повышения сопротивления на руле. В основном хочется оставлять его в положении "Комфорт", а если возникает желание погонять, так для этого больше подходит не менее экстравагантный Nissan Juke. Из-за высокого центра тяжести Soul немного кренит в поворотах, хотя настройку шасси, по сравнению с прошлой, сделали жестче почти на 30 процентов. На дороге увеличение жесткости не чувствуется, и неровности хорошо гасятся подвеской, а торсионная задняя балка позволяет преодолевать "лежачих полицейских" без подпрыгивания кормы. Инженеры и дизайнеры KIA отлично поработали над Soul, не изменив харизмы. Но надо помнить, что конкуренты (кто-то дешевле, кто-то дороже, чаще дороже, как например Skoda Yeti или Suzuki SX4) тоже не дремлют. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } Kia Soul второго поколения Кроссовер. Пять мест, пять дверей В России доступен с 2012 Родина бренда – Южная Корея Мотор и коробка Двигатель Бензиновый (1.6 MPI), Дизельный (1.6 VGT) Мощность 124 (6300) и 128 (4000) Коробка передач 6-ступенчатая МТ и АТ Привод 2WD Разгон до сотни 11,3 секунды Максимальная скорость 182 км/ч Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 7,5 / 5,2 / 6 Кузов Габариты (длина × ширина × высота) 4140/1800/1593 Объем багажника 686 л. Объем топливного бака 54 л. Масса автомобиля 1282/1820 кг. Безопасность Пять звезд краш-тестов Euro NCAP Система электронного контроля устойчивости (ESP) Антиблокировочная система ABS Стоимость модели от 689 900 рублей Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |