10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Космические тени Honda Civic14 июля 2014, понедельник, 10:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новое поколение "космического" Honda Civic в России ждали с нетерпением, ведь превзойти успех и популярность прошлого поколения модели казалось почти невозможно. Собственно этого и не произошло. Что же не так в новом Civic, и попытались выяснить Дни.Ру.Первое впечатление от пятидверного Civic было крайне положительным: автомобиль, доставшийся на тест-драйв, был обклеен как настоящий представитель гоночной серии. Передвигаясь на таком экземпляре по городу, остаться незамеченным просто невозможно. Прохожие провожали машину взглядом, а автомобилисты поддавали газу, чтобы разглядеть поближе. Тяжело пришлось с представителями по-настоящему гоночных автомобилей, которые постоянно пытались пригласить для гонки, но понимая, что у нас в распоряжении "стоковая" начинка. Мы же вели себя крайне сдержанно и на провокации не поддавались. Полностью оценить внешние данные представителя С-класса невозможно. Ведь в такой оклейке автомобиль выглядит по-настоящему круто, а вот без нее – вопросы есть. Например, если прошлое поколение в кузове хэтчбек имело сзади две выхлопных трубы, то у нынешнего она одна, и спрятана под задний бампер, намекая на бережное отношение к экологии. Порадовать может лишь передняя оптика, которая в стремлении к мировым тенденциям приняла линейку светодиодов. Судить о внешности мы не станем – дело это не благодарное, ставим троеточие. Сразу стоит отметить, у Civic в максимальной комплектации приятных и современных девайсов достаточно. К примеру, полностью бесключевой доступ и панорамная крыша. В интерьере модели прежнего "космоса" уже не найти, на смену пришел современный дизайн, сохранивший лишь некоторые черты предшественника. Поскольку это "японец", все кнопочки находятся на своих местах. А вот интерфейс бортового компьютера – европейцев должен расстроить. Постоянно изменяющаяся шкала моментального расхода топлива – ни к чему, а вывести на основной экран показатели среднего расхода топлива или километраж оставшегося пути можно только при полной остановке автомобиля. Отдельно стоит сказать о панели приборов, традиционно она имеет механическую стрелку тахометра и цифровую величину скорости. Это крайне неудобно при постоянной смене скорости движения. Приятным сюрпризом стало наличие надувных валиков спинки водительского кресла с боковой поддержкой. А вот сама посадка могла бы иметь больший ход – при самом нижнем положении кресла высокорослым людям в Civic придется не сладко, собственно как и на заднем ряду. Однако не стоит забывать, что это С-класс и ждать большего не стоит. Минус в низкой посадке сглаживается возможностью трансформации задних кресел. При достаточно большом багажном пространстве спинки заднего дивана можно сложить или, сохранив их положение, поднять оба сидения, так что место в салоне вполне достаточно для перевозки, к примеру, стиральной машинки. Civic всегда славился отличной управляемостью, и новое поколение не стало исключением. Еще больше порадовала работа пятиступенчатого автомата – передачи переключаются плавно и своевременно, а в режиме S обороты держатся в районе трех тысяч. В целом автомобиль получился добротный, хоть и потерявший свой "космос", зато ставший более комфортным. Теперь Civic – стандартный городской автомобиль, не привлекающий к себе повышенного внимания. И все здорово, если бы не цена, она в максимальной комплектации доходит до отметки свыше 1 100 000 рублей. Отдать такую сумму за машину С-класса может только настоящий фанат Honda Civic. Минимальная стоимость начинается с 899 000 рублей. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } Honda Civic нового поколения Хэтчбек. Пять мест, пять дверей В России доступна с 2012 Родина бренда – Япония Мотор и коробка Двигатель Бензиновый объемом 1,8 литра Мощность 141 л.с. Коробка передач 5-ступенчатый автомат Привод Передний Разгон до сотни 10,8 секунды Максимальная скорость 200 км/ч Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 8,7 / 5,0 / 6,3 Кузов Габариты (длина × ширина × высота) 4300 × 1770 × 1440 Объем багажника 477 л. Объем топливного бака 50 л. Масса автомобиля 1261-1365 кг. Безопасность Антиблокировочная система ABS Система электронного контроля устойчивости (ESP) Система помощи при старте на подъеме (HAC) Стоимость модели от 899 000 рублей Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |