ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячие KIA cee’d GT и pro_cee’d GT

25 августа 2014, понедельник, 11:15 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Корейский автопром, все больше захватывающий рынки сбыта, долгое время оставлял без внимания нишу заряженных хетчбэков гольф-класса. И вот этим летом в России дебютировали хот-хетчи от KIA: пятидверный cee’d GT и трехдверный pro_cee’d GT. Попробуем разобраться, соответствует ли навешенный шильдик спортивному духу аббревиатуры GT.

Внешне оба хетчбэка выглядят презентабельно и довольно агрессивно: низкая посадка, хищный прищур фар, большие воздухозаборники. Недостаточно? Продолжим: ажурные облегченные колесные диски, за которыми проглядывают ярко-красные суппорты тормозной системы. И уж если и это не убедило обывателя, что перед ним заряженный автомобиль, то красная полоса на нижней части переднего бампера и два патрубка выхлопной системы внесут окончательную ясность.

Ну а тем, кто еще сомневается, – добро пожаловать в глубину салона. Тут все по-взрослому: удобные ковши кресел от Recaro, обтянутые комбинацией кожи с алькантарой и прошитые красной нитью, надежно удерживают как водителя, так и переднего пассажира во время езды. Небольшой спортивный руль удобно лежит в руках и не перегружен кнопками. Правда, есть небольшое но – тянуться к этим кнопкам во время движения не очень удобно: приходится либо выворачивать большие пальцы, либо отпускать руль.

И, конечно же, нельзя не отметить на этом руле кнопку GT, превращающую обычный хетчбэк в гоночный болид… Это, разумеется, шутка. От гонок обоим "сидам" досталась лишь навороченная электронная приборная панель, в которую превращается спидометр при нажатию на кнопку. Хорошо, что инженеры на этих машинах отказались от электронного утяжелителя руля, который они без разбора ставят практически на все свои автомобили: руль и так достаточно тугой, а управление вполне предсказуемо. И на малейшее движение руками хетчбэки реагируют мгновенно.

Разница между обоими cee’d не только в количестве дверей. В компании KIA решили не разбрасываться комплектациями, а жестко зафиксировать по одной на брата: более дорогой пятидверник cee’d GT (его стартовая цена составляет 1 059 900 рублей против 949 900 рублей у pro_cee’d GT) отличается присутствием удобного климат-контроля вместо кондиционера, камерой заднего вида с парктроником вместо полного отсутствия оных на pro_cee’d GT (парктроник, конечно же, можно заказать как допопцию), наличием всяких электронных прибамбасов типа датчиков дождя и света или бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Да и цена на удобства составляет всего 110 000 рублей, что само по себе не так уж и много.

Оба хетчбэка оборудованы 1,6-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью в 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 265 ньютон-метров, доступным в диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту. Агрегатируется двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Ход ее рычага довольно длинен, и часто бывает непонятно, какая передача у вас сейчас – третья или пятая, и только взревевший двигатель после отпускания педали сцепления подскажет вашу ошибку.

Разгон до скорости 100 километров в час составляет 7,7 секунды. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Если с модельным рядом KIA, то это самый быстрый "кореец". Но практически все конкуренты в классе хот-хетч будут быстрее. Например, заряженный эталон – Golf GTI – опередит его на 1,2 секунды, да даже мало раскрученный в России SEAT Leon FR вильнет кормой у него перед носом (100 километров в час достигается через за 7,5 секунды). Но вот ценник конкурентов заставит призадуматься: "немец" начинает разбег от 1 317 000 рублей, а самый близкий по цене и характеристикам "испанец" все равно будет дороже pro_see’d GT "на целых" 26 рублей. С остальными "зажигалками" такая же картина: Skoda Octavia RS – 1 349 000 рублей, Peugeot 208 GTi – 1 119 000, Renault Clio R.S. 200 – 1 131 000 рублей. Корейцы, начавшие экспансию на нишу хот-хетчей, точно вымерили ценник: "Хотите драйва? Посмотрите, что мы вам предложим, хоть на 26 рублей, но дешевле чем конкуренты".


Но не все измеряется цифрами. Чем, например, измерить удовольствие от вождения? Ведь такие машины и покупают как раз для этого, а не просто для передвижения из одной точки в другую. И внешнее впечатление никак не портится внутренним содержанием. Турбомотор работает ровно и подхватывает с низов, так что стартовое ускорение вжимает в кресло, которое покидать не хочется – такое оно удобное. Некоторые, конечно, "сделают" корейцев по динамике на светофоре, но потом они отыграют свое при маневрах в плотном потоке, благодаря габаритам и отличной управляемости.

Подвеска в меру жесткая. По сравнению с обычным комфортным cee’d, инженеры ее доработали и усилили, но даже в таком виде она не вытрясает душу на мелких неровностях. Правда, более крупные препятствия, такие как "лежачие полицейские", преодолеваемые на скорости, ее пробивают.

Расчетливые корейцы, ориентированные на массового покупателя, сделали свой первый и довольно-таки уверенный шаг в покорении сегмента горячих хетчбэков. Их cee’d GT и pro_cee’d GT вполне соответствуют своей аббревиатуре, и хоть они, возможно, не обгонят корифеев на прямой, но в цене они их уже точно обошли.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!