10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мотоцикл превратился в автомобиль11 января 2009, воскресенье, 13:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Один из крупнейших производителей мотоциклов в Европе, австрийская компания KTM, решилась на неожиданный шаг – запустить производство спортивного автомобиля KTM X-Bow, созданного с применением новейших технологий.Перефразируя знаменитую поговорку, можно сказать: что бы австрийский мотопроизводитель не делал, а все равно получается спортбайк. Первый серийный автомобиль KTM X-Bow своими очертаниями больше напоминает сильно "затюнингованный" мотоцикл на четырех колесах. О мотоциклетной родословной авто говорят и открытые элементы подвески. Кузов X-Bow также имеет мало общего с привычными "железными коробками". Полное отсутствие крыши и боковых стекол предполагает спартанский стиль вождения. Для езды на полной скорости, которую способен развивать "спайдер", придется надевать мотоциклетный шлем: лобовой козырек высотой всего семь сантиметров абсолютно не защищает от ветра. Кстати, покупателей ждет маленький бонус: для KTM X-Bow была изготовлена специальная линия одежды и шлемов, автором которой выступила компания Dainese, специализирующаяся на мотоэкипировке. Благодаря стараниям талантливого дизайнера Геральда Киска, с которым компания сотрудничает уже 15 лет, спорткар получился на редкость агрессивным. Массивная решетка радиатора, мощные воздухозаборники, расположенные на "формульный" манер по бокам авто и над головой пилота, высокие колесные арки делают сравнение с гоночным болидом еще более ощутимым. Четырехточечные ремни плотно прижимают водителя к сидению авто. На заказ можно установить и пятиточечные ремни безопасности. Интерьер X-Bow в высшей степени соответствует экстерьеру. Помимо крыши и лобового стекла, автомобиль начисто лишен дверей, багажника, кондиционера, регулировки кресел и прочих "комфортных" атрибутов современного серийного автомобиля. Привычная панель приборов также отсутствует. Ее заменил съемный многофункциональный руль в духе "Формулы-1". Еще один атрибут истинного спорткара. Агрессивный "спайдер" создан с использованием новейших материалов и технологий, применяемых в автоспорте, что позволило получить исключительно динамичный и быстрый автомобиль. Монокок кабины, изготовленный из карбона, делает "спайдер" исключительно легким – всего 700 кг. В сочетании с мощным двигателем и спортивным шасси малый вес дает потрясающую динамику. Турбомотор TFSI от Audi объемом 2 литра развивает 220 л.с. Топовый вариант X-Bow будет комплектоваться более мощным вариантом в 300 "лошадей". С таким двигателем соотношение веса авто и мощности составляет всего 2,3 кг/л.с. Для сравнения, значительно более дорогой и престижный Porsche Carrera GT имеет 2,2 кг/л.с. В сочетании с шестиступенчатой "механикой" от VW X-Bow разгоняется до сотни за 3,91 секунды. К слову сказать, не все спортбайки способны на такое. Опционально на спорткар доступна и автоматическая КПП с двумя сцеплениями S-Tronic. Подвеска и тормозная система соответствуют общему спортивному духу спайдера. Тормоза от Brembo останавливают KTM со 100 км/ч на отрезке 33 м. Особое внимание разработчики уделили и аэродинамическим характеристикам автомобиля. Благодаря большому заднему диффузору на скорости 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила около 200 кг. Так что на поворотах авто ведет себя совершенно спокойно и уверенно. Создатели KTM X-Bow не забыли, что авто предназначен, в первую очередь, для дорог общего пользования, а не для гоночного трека. Глушитель служит одновременно и задним краш-боксом, а передняя сминаемая зона и дуги безопасности призваны обеспечить сохранность водителя и пассажира. Несмотря на множество ограничений по эксплуатации авто, KTM твердо намерен запустить автомобиль в серию. Производство запланировано уже на 2008 год на мощностях завода Magna Steyr. Плановый тираж – 500-1000 X-Bow ежегодно. Базовая версия "спайдера" обойдется покупателю примерно в 40 000 евро. Впрочем для истинных ценителей автоэкстрима это совсем не дорого. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |