ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Mercedes С-class стал еще лучше

13 мая 2014, вторник, 20:43 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Предыдущее поколение было полностью современным и могло удовлетворить все капризы потребителя. Но в компании Mercedes решили не останавливаться на достигнутом, и выпустили совершенно новый седан С – класса.

Мало того, что кузов новинки принял новые формы, он даже выполнен частично из алюминия. Тем самым кузов стал легче на 70 килограмм, по сравнению с предыдущей версией. Теперь новый Mercedes С-класса в базовой версии весит 1300 килограмм.

В России продажи начались с седана w205 и версии купе c204. Обе они комплектуются с двумя турбодвигателями объемом в 1,6 и 2,0 литра, мощностью 125 и 211 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что осенью 2014 года будут доступны версии с двумя дизельными двигателями. А в Европе на выбор покупателю предоставляют авто с четырьмя бензиновыми и целых шестью дизельными моторами.

Параметры новинки потерпели изменения – ее длина выросла до 4686 мм, а ширина до 1810 мм. Величина колесной базы равна 2840 мм, это повлияло на увеличение места для пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника теперь равен 481 литру. С-класс нового поколения построен на заднеприводной модульной платформе MRA, которая лежит в основе флагмана S-класса w222. А передняя подвеска теперь независимая четырехрычажная с алюминиевыми рычагами.

Нужно отметить, что первой жертвой превосходного дизайна стали боковые зеркала заднего вида. Их размер стал недостаточно информативным, что, безусловно, могло сказаться на безопасности движения. Но инженеры Mercedes решили эту проблему современным путем, снабдив зеркала функцией контроля слепых зон. Помимо этого помощника, С-класс будет укомплектован камерами заднего вида, системой контроля потери полосы и активной помощи при парковке. Правда будут ли должным образом работать (у нас в России) последние две функции? На этот вопрос можно будет ответить только по ходу непосредственной эксплуатации этого авто.

Все же полностью полагаться на все "примочки" активной безопасности не стоит, так как электроника на больших скоростях, может не учесть многие факторы. Во много это касается системы экстренного самоторможения, которая называется Brake Assist.

Впервые на авто этого класса немцы поставили пневмоподвеску, способную самостоятельно выбирать уровень дорожного просвета. По словам инженеров, с помощью радара и навигации авто С-класс заранее готовится к неровностям на дороге, подстраивая настройки подвески под уровень препятствия. Так же клиенту предоставлена возможность выбора AMG-подвеской. В таком случаи клиренс станет ниже на 15 мм, а рулевые настройки станут иными.

Помимо четырех режимов движения, в новом Mercedes существует режим Individual, который позволяет настроить параметры авто по своему желанию. А для любителей спортивной езды предусмотрена функция активной створки решетки радиатора. Суть в том, что они меняют свое положение, снижая при этом лобовое сопротивление и улучшая аэродинамику.

Пришло время интерьера немецкого красавца, его создавали итальянцы. Тут все на высшем уровне. Клиенту предложат на выбор 5 сортов дерева и 15 сортов кожи. Во внутреннем пространстве все очень достойно, чувствуешь себя как в люксовом номере дорогой гостиницы. Молодежи явно придется по вкусу модный экран на передней консоли и аудиосистема Burmester. Кстати, управлять экраном можно будет как с помощью нажатия на него, так и с помощью тачпада.

Приближая С-класс к S-классу компания Mercedes не поменяла ценовую политику модели. А удовольствия от езды станет еще больше. Внешне эти две модели можно запросто перепутать. Скажем смело, что Mercedes подняли планку С-класса еще выше. Все-таки совершенству нет предела.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!