10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mercedes показал C-class Wagon22 мая 2014, четверг, 13:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В немецком Бремене прошла презентация нового Mercedes C-class в кузове универсал. Внешне изменения коснулись только задней части, однако так кажется лишь на первый взгляд.Габаритные данные новинки приятно удивили – колесная база равна 2840 миллиметрам, что на 80 миллиметров больше чем у предыдущей модели. Благодаря этому вырос и сам кузов. Его длина теперь составляет 4702 миллиметра, а объем багажника теперь 490 литров. Увеличенная колесная база также повлияла на ширину. C-class Wagon удалось добавить 40 миллиметров пространства. При всем увеличении кузова немецкие разработчики достигли меньшей массы автомобиля – теперь она равна 1500 килограммов. Все универсалы всегда славились большим багажным отделением, и новый С-class – не исключение. При разложенных задних сидениях пространство багажника составляет 1500 литров. Такие параметры явно будут по душе отечественным автомобилистам. Рассады, досок или мелкой мебели в новый С-class поместится много. Стоит отметить и премиальную опцию, доступную для нового универсала, – это электрорегулируемые спинки заднего ряда сидений. Они способны складываться в диапазоне 40/20/40. А функция системы Easy Pack позволит с помощью движения ноги под багажником открыть его автоматически. Гамма двигателей у седана и универсала С-class будут идентичными. Как сообщает Digital Trends, это бензиновые моторы мощностью от 156 до 333 "лошадиных" сил и дизельные мощностью от 115 до 205 "лошадиных" сил. Ожидается и появление двух гибридных установок, работающих в паре с бензиновым или дизельным двигателем, их общая мощность составит 279 и 231 "лошадиных" сил соответственно. Трансмиссия будет предложена двух видов. Речь идет о семиступенчатом автомате и шестиступенчатой механике. Система полного привода будет доступна как опция, а ее установка возможна лишь на автомобили с самыми мощными моторами. Что касается цены С-class универсал – на данный период она держится в секрете. А в продажу новинка немецкого производства поступит уже в сентябре 2014 года. По некоторым данным, за двухлетний период для полного запуска С-class Wagon на производстве немецкая компания затратит около двух миллиардов долларов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |