10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ford объявляет о результатах продаж за 2009 год22 января 2010, пятница, 17:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания Ford объявляет о результатах продаж за 2009 год. Продав по итогам года в России 82 083 автомобиля, Ford стал третьим автопроизводителем на российском рынке по объему продаж, поднявшись на две ступени выше по сравнению с предыдущим годом. Его доля рынка в 2009 году составила 5,6 процента. «2009 год стал для всех автопроизводителей, представленных в России, одним из сложнейших периодов с момента прихода на этот рынок. Неблагоприятная ситуация в банковском секторе в начале кризиса, повышение таможенных сборов на импортные автомобили и девальвация национальной валюты не могли не сказаться на объеме продаж всего автомобильного рынка, что выразилось в его более чем 50 процентном падении. Однако доля рынка Ford Focus в сегменте С выросла и достигла 7,6 процента - своего максимального значения за последние 3 года,» – сказал Марк Овенден, Президент Ford of Russia. В марте 2009 года на заводе Ford во Всеволожске (Ленинградская область) было запущено производство Ford Mondeo в кузове седан в шести различных комплектациях, с широким выбором опций, характерных для премиум сегмента, с бензиновыми и дизельными двигателями,, с механической и автоматической коробками передач. В 2009 году было продано 7 322 автомобиля Mondeo. Доля данной модели на рынке значительно возросла, достигнув 7,4 процента в своем сегменте. Престижный седан с размерами, значительно превышающими своих одноклассников в сегменте, пользовался большим вниманием не только среди частных лиц. 29 процентов всех проданных Mondeo в 2009 г. приобрели корпоративные клиенты. «Мы гордимся тем, что оба производимых во Всеволожске автомобиля Ford - Focus и Mondeo – увеличили рыночные доли в своих сегментах в 2009 году», – сказал Марк Овенден. – «Собственное производство высококачественных, востребованных автомобилей является одним из факторов успеха Ford в России». Кредитные продажи Ford в рамках программы «Форд в кредит» в 2009 году составили 10,6 процента от общего числа продаж компании. Корпоративные продажи Ford по-прежнему занимают значительное место в структуре сбыта. Всего в автомобильные парки российских компаний за 2009 год было приобретено 19 729 автомобилей Ford, что составило 24 процента от общего числа проданных в России автомобилей Ford. Одна из новинок прошедшего года, Ford Transit Connect, также имела успех на рынке, увеличив свою долю до 5 процентов в сегменте легких коммерческих автомобилей. А по объему продаж (7766) коммерческие автомобили Ford вновь стали лучшими среди иностранных производителей в этом сегменте рынка. Несмотря на тяжелые условия на рынке, в 2009 году у компании Ford открылось 10 новых дилеров. Кроме того, ещё 7 дилеров закончили строительство новых дилерских центров, либо завершили реконструкцию существующих. Таким образом, без учета субдилерской сети, в 69 городах России в настоящий момент действуют 111 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford. В 2009 году роль послепродажного обслуживания значительно повысилась. Качество обслуживания и доступные цены стали определяющими факторами для клиентов при выборе сервиса. Несмотря на сложное финансовое положение в 2009 г., дилеры продолжили инвестировать в техническое обучение персонала. В пяти Учебных Центрах компании Ford было проведено 146 тренингов, в которых приняли участие 2190 работника дилерских центров, из которых 60-ти была присвоена высшая степень квалификации «Master Technician». «2010 год будет похож на прошедший. Но, имея столь выдающийся модельный ряд, мы уверены в успехе компании на этом стратегически важном рынке. Мы первыми среди иностранных автопроизводителей открыли местное производство, преодолели кризис 1998 года и сделали это снова в 2009. Мы считаем это лишь небольшими препятствиями на пути становления российского рынка, одного из наиболее важных рынков Европы», – сказал Марк Овенден. Продажи Ford в 2009 году по моделям: Focus - 52108 Kuga - 1463 C-Max - 1411 Explorer - 926 Fiesta - 2810 Escape - 1630 Fusion - 4784 Ranger - 1687 Mondeo - 7322 Connect - 1655 S-Max - 1207 Transit - 4424 Galaxy - 656
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |