10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ferrari снова перешли на турбонаддув11 апреля 2014, пятница, 21:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компанией Ferrari был установлен мотор с турбонаддувом на свой суперкар California T. Это действительно можно назвать событием, так как произошло впервые за последние 20 лет.Случились перемены по двум причинам: первое, ужесточение требований по эмиссии выхлопных газов вынуждает даже производителей люксовых спортивных моделей искать пути снижения выброса СО2 без потери мощности; вторым фактором стало введение с 2014 года новых правил для болидов Формулы 1, требующих использования двигателей с турбонаддувом меньшего объема (1,6 л, примерно 600 л.с. при 15000 об/мин). Последний раз турбонаддув в Формуле 1 применялся в 1988 году. California T имеет двигатель V8 рабочим объемом 3,8 л, мощностью 560 л.с. и максимальным крутящим моментом 755 Нм. По сравнению со своим предшественником новый двигатель на 0,5 л меньше по объему, но на 70 л.с. больше по мощности и на 250 Нм больше по моменту. Но за счет турбонаддува он на 15% экономичнее и имеет меньший на 49 г/км выброс СО2 до уровня 250 г/км. На 0,2 секунды сократился и разгон до 100 км/час, то есть до 3,6 секунды. Цена нового автомобиля пока не объявлена, но ожидается, что она не будет выше 200 тысяч евро. Компания Ferrari, выпустившая на рынок в 2013 году первый суперкар – гибрид стоимостью один миллион евро – LaFerrari, заявила, что средний уровень эмиссии СО2 ее автомобилей сократился на 40% с 2007 года. Некоторой проблемой для двигателей с турбонаддувом является запаздывание набора мощности при нажатии на акселератор. Ferrari освободилась от этого недостатка, и ее новый двигатель обеспечивает "zero turbo lag" – за счет новой технологии, которая адаптирует кривую крутящего момента к каждой смене передачи в трансмиссии. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |