10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дембельский аккорд «Калины»16 ноября 2011, среда, 14:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как известно, LADA Kalina первого поколения менее чем через год уйдет в отставку – для замены готовится глубоко модернизированная Kalina-2. Но на прощание «Калина» даст «дембельский аккорд», а именно получит новую подвеску и узлы трансмиссии. Первым нововведением стала обновленная задняя подвеска – с середины сентября все «Калины» оснащаются «грантовскими» рычагами задней части шасси. «При разработке «Гранты» мы применили принцип платформенных решений, поэтому часть нововведений распространяется на общую платформу, а не только на конкретную модель», - пояснил руководитель проекта LADA Granta и LADA Kalina Василий Батищев. Особенность новой подвески в том, что впервые в практике АВТОВАЗа на серийных автомобилях LADA введен отрицательный угол развала колес (-1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки в эксплуатации. Кроме того, предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Эти изменения серьезно улучшают ходовые характеристики и обеспечивают большую устойчивость автомобиля на дороге. Машина меньше кренится в виражах и более предсказуема на высоких скоростях. Изменение углов установки колес никак не отразилось на долговечности покрышек. Примечательно, что и цена «Калины» с появлением новой задней подвески не изменилась. Еще одно нововведение, которое улучшит впечатление от машины – это укороченная рулевая рейка, которая обеспечивает 3 оборота «баранки» от упора до упора против 4-х на сегодняшней «Калине». Первые «Гранты», которые сходят с конвейера для демонстрации и тест-драйвов в дилерских центрах, уже оснащаются «коротким рулем», а для отдельных комплектаций «Калины» эта опция будет применяться в следующем году. Планируется, что в дальнейшем часть «Калин» получит и новую переднюю подвеску – как у «Гранты» в комплектациях «норма» и «люкс». На автомобилях с усилителем рулевого управления предусмотрен увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, а это серьезно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Так как увеличенный кастер влечет рост усилия на рулевом колесе, для таких версий предусмотрен усилитель с повышенным компенсирующим моментом. Также для передней подвески разработан новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Если абстрагироваться от технических подробностей, то можно констатировать – с новой подвеской взаимосвязь водителя и автомобиля существенно улучшается. Это важно и для начинающего водителя, и для бывалого мастера баранки, которому будет приятно реализовать свое мастерство с помощью послушного и шустрого автомобиля.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |