10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
BMW показал модель с "каретными" дверями21 апреля 2014, понедельник, 17:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати BMW представил на автосалоне в Пекине концепт Vision Future Luxury, близко предсказывающий флагманскую модель марки новой девятой серии. Главными конкурентами роскошного четырехместного седана стала марка Mercedes-Benz S600 Maybach. Новинка будет продаваться с 2016 года.В основе облегченной конструкции концепта легли легкие углепластик и алюминий, используемые в серийных моделях баварского производителя i3 и i8. Как особенность концепт выделил отсутствие цельных средних стоек. Карбоновые каркасы сидений встроены в несущую конструкцию, что позволило сделать компактной центральную стойку и использовать компоновку с широко открывающимися "каретными" дверями, как на моделях люксовой марки Rolls-Royce, принадлежащей BMW Group. Такое решение стоек будет также использовано в будущей девятой серии. Внутри салона можно найти липовый шпон со встроенными полосами подсветки, окрашенные органическими красителями кожа и нубук в контрасте коричневого цвета верхней части салона со светлой нижней, ковры сделаны из натурального шелка. Для вывода показаний приборов машины и сопутствующей информации для водителя используются три панели, в дополнение к ним избранная информация проецируется на лобовое стекло перед водителем. Вместо одного центрального информационного дисплея для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран, сопряженный с водительским через сенсорную панель, позволяющую обмениваться информацией между дисплеями. BMW также не забыл про пассажиров, которые сидят сзади, дисплеи для них встроены в спинки задних сидений, третий съемный планшет в центральной консоли используется для управления функциями комфорта и мультимедиа. Дисплеи обоих рядов соединены между собой и подключены к бортовой системе ConnectedDrive. В концепте используется передняя оптика с лазерными излучателями и задние фонари с органическими светодиодами (OLED). Аэродинамику кузова улучшают воздуховоды в задней части передних колесных арок, задние стойки с внутренними воздуховодами и отверстия в заднем фартуке, через которые отводится воздух от колесных арок. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |