10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Дневной дозор» бьет рекорды проката11 января 2006, среда, 14:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Новым фильм режиссера Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор» стал самым кассовым российским фильмом – он только вышел в прокат, но уже собрал более 20 млн. 300 тыс. долларов. Фильм идет почти в 600 кинотеатрах по всей стране – это в два раза больше, чем количество экранов «Ночного дозора». Блокбастер обогнал по сборам предыдущего рекордсмена российского проката - «9 роту» Федора Бондарчука, которая за все дни проката собрала 25 млн. долларов. «Я три раза видел «Дозор» Фильм, экранизированный по мотивам книг писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, посмотрели уже более 5 млн. зрителей, причем не только в России, но и в странах СНГ. Стоит оговориться, что не везде «Дозору» сопутствует успех. В Таллине фильм идет с 6 января, и за три дня его посмотрели 3 301 зритель. Для сравнения, в Пскове фильм посмотрели уже чуть более восьми тысяч человек. Картина представлена в Эстонии всего одной копией. Однако это не сильно огорчает творческий коллектив ленты. По словам Лукьяненко, он уже подписал контракт на съемки «Дневного дозора» с американской киностудией 20th Century Fox. Как сообщает ИТАР-ТАСС, решено, что третий фильм будет создан совместными усилиями отечественных и американских создателей кино. Содержание этой картины, по словам писателя, будет сильно отличаться от его книг и будет более адаптировано к американскому экрану – все же зрителям по ту сторону океана сложнее понять специфические российские реалии и шутки. Издатели «Дневного дозора» пошли на необычный с первого взгляда ход – запустили фильм в прокат прямо 1 января. Однако подобная мера, как становится ясно из цифр суммы сборов, принесла свои плоды – российские зрители, утомленные долгими новогодними каникулами, с удовольствием шли на просмотр нового творения Бекмамбетова. Как заявил сопродюсер фильма Анатолий Максимов в интервью журналу «Афиша», создатели «специально ждали самого длинного уикенда в году - второго такого нет». «В первую неделю прошлого Нового года понятно было, что в городе остается огромное количество людей, им по большому счету нечего делать», - объяснил Максимов. «Дозоры» можно считать полноправным прорывом российского кино на международной сцене. «У нас были планы сделать рекорд в российском прокате, но никаких видов, что это купит мейджор, что эта картина пойдет в 57 странах, в принципе не было», - сказал «Афише» о «Ночном Дозоре» продюсер Константин Эрнст. Западные киностудии боролись за право собственной экранизации первой серии фильма. «Как минимум четыре мейджора претендовали, в конце осталось два, в том числе Miramax, у которых один из аргументов был Тарантино… Он даже Тимуру (Бекмамбетову – прим. ВЗГЛЯД) сказал: «Я три раза видел «Дозор», а Родригес только два», - рассказал Анатолий Максимов. Сцены апокалипсиса Создатели ленты сознательно пошли на некоторое упрощение сюжета и уменьшение «кровавости», чтобы охватить большую аудиторию. «Для нас было важно расширить аудиторный охват. Для женской части аудитории «Ночной дозор» был жестковат», - пояснил Эрнст. - «Дневной дозор» в этом смысле менее жесткая картина, она понравится 99% женщин». Отсутствие явной жестокости ни коим образом не влияет на зрелищность картины. Сцены апокалипсиса отдаленно напоминают «Послезавтра» и «28 дней спустя» в одной отдельно взятой российской столице. Колесо обозрения из ВДНХ катится, сорвавшись, по московским улицам, а на головы несчастных прохожих падают обломки Останкинской башни. Феерическая картина всеобщего разрушение обещает, конечно же, happy end – главный герой фильма, заслуженный работник «Горсвета» Антон Городецкий, роль которого исполняет Константин Хабенский, оборачивает время вспять, и стоящая в руинах Москва вновь обретает цивилизованный облик, а весь мир возвращается в 1992 год. Конец «Дневного Дозора» - это начало «Ночного» с альтернативным продолжением. Те, кто посмотрели первый фильм, наверняка запомнили его отличительную черту – обилие рекламы, которая хоть и называется «скрытой», но не заметить ее трудно. «Дневной Дозор» также «грешит» подобным маркетинговым ходом, однако во второй части рекламы заметно меньше. Среди «отметившихся» - вездесущая Nokia, интернет-провайдер Corbina, Mazda и Daewoo. Особо отличился «Старый Мельник». Логотип пивного брэнда маячит перед зрителем минут пять, а в довершении всего Антон Городецкий, выставив в кадр пустой стакан с эмблемой «Мельника», произносит известный слоган: «Душевно поговорили». Такие мелочи, безусловно, не испортят впечатление от картины. Фильм с честью несет флаг качественного российского блокбастера, а кассовые сборы еще раз это доказывают. Создателям удалось скрестить ощущение от голливудского продукта и исключительно русское понимание жизни. «Мы преодолевали эффект самопальной продукции: вещь вроде похожа на иностранную - но кофточка наша, не бери, разлезется при стирке. А вот сейчас, поскольку она не разлезлась даже в международных водах, на своем поле шансы есть», - заключил Максимов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |