13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Cанкт-Петербурге разбилась маршрутка5 ноября 2008, среда, 17:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Петербурге в результате ДТП с участием маршрутного такси пострадали три человека.Авария произошла на пересечении Петергофского шоссе и улицы Пионерстроя, передает "Интерфакс". Травмы различной степени тяжести получили три человека, они доставлены в больницу. В настоящее время сотрудники милиции устанавливают причину, по которой опрокинулось транспортное средство. Как писали Дни.Ру, московские маршрутки и также нельзя назвать безопасными. Причем речь идет даже не о техническом состоянии транспорта, а о тех, кто его водит. В ходе прошедшей c 8 по 21 сентября спецоперации "Автобус" сотрудники столичной ГИБДД выявили более 50 тысяч случаев нарушения правил дорожного движения водителями автобусов и маршрутных такси. В результате проведенной в сентябре работы ГИБДД Москвы выявила огромное число нарушений, в числе которых управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, выезд на встречную полосу, превышение скорости, нарушение правил переезда перекрестков, управление автобусом или маршруткой водителями без необходимой категории D, нарушения правил перевозки людей. В ходе операции сотрудники УФМС выявили почти 30 мигрантов-водителей общественного транспорта в Москве, не имевших разрешения на эту работу. По его словам, наибольшее число нарушений – 28 – было зафиксировано по статье 18.10 КоАП – незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации. "Водители берут старые автомобили, эксплуатируют до потери пульса и их переделывают, выламывают что-то, ставят дополнительные сиденья", - говорит вице-президент Союза автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его словам, необходимо усилить контроль за маршрутками, когда они выезжают с базы. "Сотрудник ГАИ может останавливать любую маршрутку и проверять, ведь они гоняют, виляют, поэтому есть основания это делать", - напоминает Ольшанский. Кроме того, у водителей зачастую права неизвестно откуда и проверять их надо по полной программе. По его словам, столичные власти могут тем фирмам, у которых цивилизованные водители и машины в идеальном состоянии, давать какие-то преференции. Например, уменьшить налоги или давать какие-то маршруты. "Можно стимулировать качество работы документами московского правительства", - резюмирует Ольшанский. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |