10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Снос ларьков ударил по продажам шоколада18 ноября 2010, четверг, 11:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В результате решения московских властей бороться с незаконно установленными торговыми палатками и ларьками пострадали производители шоколада, жевательной резинки и пива. К такому выводу пришли аналитики продуктовых компаний, посчитав, скольких торговых точек их могут лишить распоряжения нового мэра столицы Сергея Собянина.По мнению экспертов, сильнее всего снос ларьков ударит по производителям шоколада, печенья и жвачки. В частности, по словам представителя российского подразделения компании Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, "Юбилейное") Яны Гуськовой, из-за закрытия мелких палаток организация может потерять до 5% торговых размещений, а это около 400 точек продаж. По ее словам, кампания столичного мэра более всего затронет именно участников этого сектора, так как покупка шоколада, бисквитов и жвачки является импульсной, то есть, если покупатель не смог приобрести шоколадку в палатке, он не будет искать ради нее супермаркет. Немного лучше складывается ситуация с продажей пива. Несмотря на то что некоторые компании потеряли значительную часть своих киосков, люди не стали меньше покупать пенный напиток: покупатели просто переместились в другие торговые точки. По словам представителей пивоваров, проблема оказалась в том, что продавцам пришлось возвращать сотни фирменных холодильников, часть из которых в результате сноса палаток оказалась утеряна, пишут "Ведомости". Еще одного крупного участника этого рынка, производителей прохладительных напитков, от больших потерь спасло межсезонье. В это время года покупатели традиционно уделяют данной продукции меньше внимания. Поэтому убытки можно будет оценить только летом. По предположению аналитиков, объем продаж по каждому наименованию может снизиться до 2-3%. Вместе с тем от решения столичных властей пострадали не только вышеперечисленные производители. В частности, снос палаток может привести к исчезновению предприятий быстрого питания, сообщает "Эхо Москвы". "Вместе с ужасными лавками по продаже шаурмы происходит системный снос предприятий, имеющих все необходимые разрешения", - рассказал исполнительный директор профильной ассоциации Олег Сухотин, добавив, что подобные точки ежедневно обслуживают до полутора миллионов человек. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |