10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый поворот в деле о крушении в метро10 декабря 2014, среда, 14:29 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати В расследовании крушения, которое произошло в столичном метрополитене 15 июля 2014 года, сделан важный шаг, который приближает его к логическому завершению. Главное следственное управление Следственного комитета России завершило расследование в отношении четверых подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц". Новые фигуранты в деле могут появиться совсем скоро – расследование в отношении других работников метрополитена, которые могут иметь отношение к аварии, продолжается."Завершены следственные действия по уголовному делу в отношении заместителя генерального директора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, а также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова, являющихся работниками ГУП "Московский метрополитен", – рассказал официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он подчеркнул, что ведомство располагает неопровержимыми доказательствами их непосредственной причастности к крушению. "Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств. В их числе заключения комплексных железнодорожно-технической, трасолого-металловедческих, компьютерно-технической экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, специалистов и экспертов, протоколы осмотров места происшествия и другие доказательства", – подчеркнул Маркин. По указанию Круглова Башкатов и Тимофеев занимались работами по устройству съезда, где произошло крушение, а Городов осуществлял надзор за результатами. После завершения всех необходимых процедур обвиняемые и их защитники приступили к ознакомлению с материалами уголовного дела. Вместе с тем не исключается, что вскоре в нем могут появиться новые фигуранты, так как в отношении иных лиц из числа руководителей и работников ГУП "Московский метрополитен" продолжается расследование. Как писали Дни.Ру, трагедия на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена 15 июля 2014 года стала одной из крупнейших техногенных катастроф в истории столицы. На перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, 23 человека погибли, еще около 150 были госпитализированы. Считалось, что причиной гибели людей стал техногенный фактор. По версии следствия, расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считали одной из самых объективных. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |