10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Назван самый дорогой российский бренд13 декабря 2010, понедельник, 15:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сотовый оператор МТС стал самым дорогим брендом России, обогнав своего главного конкурента "Билайн". Такое данные дает новый рейтинг, опубликованный в отчете аналитического агентства Interbrand.По данным исследования, в нынешнем году МТС стал лучшим российским брендом, подрожав с прошлого года на 12%. В этом году его стоимость оценивается в 7,8 миллиарда долларов. На этот раз МТС обогнал своего главного конкурента "Билайн", занимавшего первое место в этом рейтинге с 2005 по 2008 год. Аналитики объяснили такое положение вещей тем, что "в последние два года МТС уделяли огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории". "Билайн" же подешевел на 15%, до 6,3 миллиарда долларов, и сдал лидерские позиции. Аналитики считают, что к таким последствиям привел тот факт, что "позиции менеджмента и контроль за коммуникациями бренда были размыты", и он перестал быть приоритетом для компании. Почетное третье место в этом году досталось "Балтике". Стоимость пивного бренда, которая упала на 4%, оценивается в 2,284 миллиарда долларов. В первую пятерку лучших российских брендов попал также "ЛУКОЙЛ", который оценили в 1,173 миллиарда долларов. Следом за нефтяным гигантом идет еще один российский сотовый оператор "Мегафон". За последний отчетный период он вырос в цене на 11% – до 632 миллионов долларов, сообщает Финмаркет. В целом же, по данным аналитиков, за год из-за кризиса российский топ–40 подешевел на 8%. В лидеры рейтинга, добавим, в этом году также попали финансовые компании и банки, среди которых ВТБ, Сбербанк, "Банк Москвы" и Альфа-Банк. Неплохие позиции достались и продуктовым маркам "Домик в деревне", "Белуга", "Чудо", J7 и "Зеленая марка". Кроме того, в списке оказались торговые марки "Перекресток" и "М.Видео", а также страховая компания "Росгосстрах" и сырьевой гигант "Газпром нефть". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |