10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На самолетах Boeing стоят опасные приборы6 марта 2009, пятница, 20:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Причиной крушения турецкого самолета Boeing 737-800 под Амстердамом, по предварительным данным, стал один из высотомеров самолета, который был неисправен. Сообщения о фактах неисправности этих приборов поступали в корпорацию Boeing и до катастрофы.В конфиденциальной служебной записке корпорации Boeing от 11 февраля якобы содержится просьба к авиакомпаниям сообщать о любых проблемах с альтиметрами (высотомерами). В этом же письме корпорация якобы рекомендовала авиакомпаниям заменить присоединительный элемент альтиметров, так как при существующем подключении повышенная влажность может привести к плохому функционированию приборов. Boeing уже дала комментарий по поводу этой информации. В частности, корпорация заявила, что в памятной записке содержалось не предупреждение, а призыв к авиакомпаниям сообщать о проблемах, если они возникнут. Отметим, что 25 февраля авиалайнер "Турецких авиалиний" со 128 пассажирами и семью членами экипажа на борту разбился при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". При этом погибли девять человек, 86 получили ранения. В среду руководитель нидерландской Следственной комиссии по безопасности Питер ван Фолленховен заявил, что судя по первым результатам расследования, причиной авиакатастрофы послужили неисправный альтиметр и ряд ошибок пилотов. По данным нидерландской Следственной комиссии по безопасности, один из двух находившихся на борту потерпевшего катастрофу турецкого Boeing альтиметров давал неправильные показания в ходе нескольких предыдущих полетов, которые были осуществлены за сутки до падения. Однако, несмотря на это, прибор не был исправлен. Вместе с тем, по предварительным выводам комиссии, маневрирование авиалайнера при посадке проводилось на автопилоте. Из-за того, что неисправный прибор показывал высоту всего в несколько метров, тогда как реальная была около 600 метров, был закрыт автоматический дроссель, вследствие чего скорость самолета при посадке была слишком низкая. Экипаж отреагировал на это лишь через сто секунд, резко дав сильный газ, но было уже поздно, и лайнер упал на вспаханное поле при скорости 175 километров в час. В связи с предварительными данными расследования катастрофы, корпорация Boeing призвала авиакомпании уделять повышенное внимание основополагающим принципам полетов. В частности пилоты обязаны внимательно следить за высотой, скоростью и углом снижения самолета. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |