10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Режиссер "2012" признался в любви к русским16 ноября 2009, понедельник, 23:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Апокалиптический блокбастер "2012" за первый уик-энд проката окупил свой 200-миллионный бюджет и принес сверху еще 25 миллионов долларов. Режиссер фильма Роланд Эммерих существенную часть экранного времени посвятил русским героям. Дни.Ру узнали у автора хитов "День независимости" и "Послезавтра", чем его привлекла загадочная русская душа.- В вашем фильме непривычно много русских для Голливуда - русский миллиардер Юрий с сыновьями-близнецами, его любовница Тамара, пилот без страха и упрека по имени Саша, президент России по фамилии Макаренко... Зачем вам это понадобилось? - Потому что я люблю русских! Эта линия с русским миллиардером родилась от идеи продавать билеты на спасительные ковчеги: чтобы попасть на борт, вы должны заплатить миллионы долларов... точнее, евро. Таким образом финансировалось строительство кораблей - их невозможно было создать на государственные субсидии, поскольку в этом случае абсолютно всем стало бы известно о грядущей катастрофе. И тогда нам пришла в голову мысль о так называемых "новых русских" - популярном явлении последнего времени. Мы решили, что будет здорово, если один из наших героев воплотит образ стремительно разбогатевшего русского. В конце этот парень показывает себя как невероятно любящий отец: он жертвует собственной жизнью ради спасения сыновей - и это очень неожиданный финал его истории. - Вы часто повторяете, что делаете фильмы для массового зрителя. Более того, вы преуспеваете в этом. У вас, наверное, есть секретные методы, при помощи которых вы достигаете подобного успеха? - Вообще-то я всегда повторяю только одно: не пытайтесь снимать кино для масс - люди это почувствуют. Все, что вам нужно для успеха, это по-настоящему любить то, что вы делаете. Если у меня появляется ощущение, что из того, что я придумал, выйдет отличный фильм, я могу от возбуждения не спать три ночи подряд. Это состояние помогает мне выдержать весь утомительный путь, который представляет собой процесс создания кино. - Ваши фильмы с каждым разом становятся все высокобюджетнее, а проблемы, которые вы в них рассматриваете, все глобальнее. У вас было инопланетное чудовище, экологическая катастрофа, теперь апокалипсис... вы уже знаете, чем испугаете зрителя в следующий раз? - Напугаю вас фактом, что Шекспир не написал ни одной из тех пьес, которые ему приписывают. Сейчас я частенько наезжаю в Великобританию, встречаюсь с актерами и историками, и градус обсуждения всегда поднимается, как только речь заходит об авторстве Шекспира - этот вопрос остается открытым едва ли не сотню лет уже. О его жизни известно так мало, что это вынуждает людей задуматься: возможно, за его пьесами стоит кто-то другой. - Вернемся к фильмам-катастрофам. "2012" обошелся в два раза дороже, чем фильм "Послезавтра" - значит ли это, что фильм будет в два раза интереснее зрителю? - Всегда гордился фактом, что мне удается тратить на свои фильм на 20% меньше, чем всем остальным. У меня такое правило. "2012" стоил порядка 200 миллионов долларов, а "Послезавтра" - 135 миллионов. По бюджету, видите, увеличение даже не двукратное, но, к примеру, по части спецэффектов произошел тройной скачок: в "Послезавтра" их было 400, а в "2012" около 1000. Так что за свои деньги вы просто получаете больше - ведь цена за билет в кино не меняется в зависимости от стоимости фильма: фильм за 200 миллионов долларов зритель смотрит за ту же цену, что и фильм за 10 миллионов. - Вы работали со многими замечательными актерами – Джоном Кьюсаком, Мелом Гибсоном и, в частности, с Хитом Леджером в фильме "Патриот". Вы могли бы немного рассказать о нем? - Мне пришлось выбирать между двумя актерами: один был Хит, называть имя второго не буду - он довольно известный, и студия хотела на роль его. Но мне нравился Хит - в нем было благородство. На кастингах мне всегда помогает сестра, и в тот раз она изо всех сил отстаивала Леджера. Как-то она даже заявила: "Роланд, если ты его не утвердишь - я перестану с тобой разговаривать. И сестра оказалась права: Хит был особенным. А его карьера после "Патриота" говорит сама за себя. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |