10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Развод с Мадонной пошел Гаю Ричи на пользу28 января 2009, среда, 20:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати "Свой парень" в кинематографе и один из самых прямолинейных хулиганов в британской режиссуре, Гай Ричи снял еще один фильм. Дни.Ру, звезды и первые зрители посмотрели "Рок-н-Ролльщика" в переводе Гоблина и вместе с последним составили мнение об увиденном.Дмитрий "Гоблин" пришел на премьерный показ фильма в кинотеатр Пушкинский – в этот день фильм был продемонстрирован в его, "гоблинском", переводе, в таком же виде картина выйдет и на dvd. Перед просмотром Дни.Ру встретились с Гоблином в фойе кинотеатре и расспросили его, как самого первого русского зрителя, понравился ли ему "Рок-н-ролльщик". "Фильм добротный, - сообщил создатель самого удачного перевода одной из лучших картин Гая Ричи "Snatch". - Как все мы знаем, Гай Ричи попал под тлетворное влияние Мадонны, которая склоняла его к съемке всякой дряни, типа "Револьвера", который никакой популярности в народе не получил. "Револьвер" не понравился потому, что меня больше интересуют истории - я человек простой, без закидонов, так что меня интересуют хорошо рассказанные истории, интересные характеры. А кто чего подумал, кто что сделал, вот это, высосанное из пальца неведомо о чем, "попробуйте догадайтесь, что я имел в виду" – просто неинтересно. Пересматривать его, что характерно, не хочется вообще. А вот сейчас Гай Ричи развелся, встал на путь исправления и снял хороший фильм. А наша задача показать этот путь исправления, помочь ему, сделать адекватный перевод. Фильм получается смешной. Не могу сказать, что это лучшее, что он сделал в своей жизни, но это хороший, добротный фильм". О чем: Лондон. В обветшалой и сырок каморке джанки Джонни Куид притопывает под музыку и курит крэк. В подвале шайка воров во главе с Мистером Раз-Два разыгрывают карточные игры и готовят кражу, чтобы возместить убыток от предыдущей сделки. Русский олигарх-трезвенник Юрий в своем офисе заключает сделку о покупке небольшого стадиончика. Ратующий за "старую школу" Ленни идет на эту сделку, уверенный в том, что ситуацию в Лондоне контролирует он. Он думает, что самый крутой в городе и самый старый, а остальные его "коллеги" тысячу раз сидели в тюрьме. В знак доверия Юрий дарит Ленни свою "счастливую" картину. Но и картина, и деньги этого "сумасшедшего русского" кажутся привлекательными всем этим персонажам, и потому вскоре полиция и воры одновременно тянут ручонки к тому, что плохо лежит. Что новенького: Для кино Гая Ричи – ничего, это старый добрый Ричи. Но для истории кино – еще один отличный фильм про гангстеров. Где-то мы это уже видели: Новость о "футбольных" покупках русского олигарха до сих пор актуальна во всех СМИ, а про "крейзи рашшнз" вообще снимал и Алексей Балабанов ("Брат-2"), и Майкл Бэй ("Армагеддон"), и сам Гай Ричи ("Большой куш"). Фильмы из этой серии: "Карты, деньги, два ствола" Гая Ричи, "Большой куш" Гая Ричи", "От заката до рассвета" Родригеза, "Доказательство смерти" Тарантино. Считается, что голливудское кино подарило миру не столько артистов, сколько любовь к типажам. Стремясь избежать этого штампа, американцы производят все больше фильмов о разноплановых героях с судьбами героев европейских классиков начала 20-го века. Англичанин Гай Ричи не только не отказывается от этой уже почти общемировой тенденции, но, напротив, навязывает своим героям ярлыки, превращая их в маски. Однако, учитывая жанр, в котором бывший муж Мадонны снимал свои фильмы, объяснить подобное распределение можно не узостью и ограниченностью мыслительного процесса и вообще судьбы персонажей, но законами улиц. Гангстерский мир, мелкие шайки – в любом российском городе можно отыскать Лысого, Сипого, Худого, Китайца, Винта, Борзого и пр. Воровские погоняла как татуировки сами уже определяют того, с кем имеешь дело, превращая имя из трансцендентального, постижимого, в трансцендентное – необъятное, непостижимое, намного большее, чем само слово. Словом, Мистер Раз-Два, Печенька и Куид (от quid – "жевательный табак") – это уже не просто люди, это действия. Такими их описал сценарист Ричи, такими их снял режиссер Ричи. Ну а первая часть названия "Рок-н-ролльщик", rock – это сразу и "деньги", и "крэк", и "яйца". Обладатель такого прозвища крут, как господь бог, и ритмичен, и последователен, как сам рок-н-ролл. Так что в художественном мире фильмов Гая Ричи вновь, хвала небесному свету, нет места смыслу для тех, кто привык видеть этот смысл в любви и прочих глупостях. Гай Ричи наконец перестал выкладывать из каббалистических ледышек Мадонны слово "вечность" и вернулся к таким привычным словам, как "говн..к", "пушка" и "пид..р". Такие герои, как у Гая Ричи, всегда возвращаются, чтобы отомстить. "Рок-н-ролльщик", быть может, и не круче "Карт, денег и двух столов", но разгоняется в ритме хорошего танца. Особенно в переводе Гоблина. Юрий Грымов, режиссер: Мне понравилось кино, потому что мне нравятся режиссеры, которые верны себе. У Гая Ричи был какой-то "закос" в предыдущей картине, которая меня немножко разочаровала, но я отношусь к категории людей, которые не верят в провалы. Некоторые могли бы поставить крест на Гае Ричи, но он остался верным себе, вернулся сюда. Единственное, что может быть – мне хочется некоего развития от него, как от режиссера. Я этого не чувствую, я это уже видел сто раз. Но все равно в принципе мне понравилось – довольно-таки иронично, на фоне того, что вообще смотреть нечего давно. А американское кино вообще смотреть невозможно – это мое мнение. А здесь хоть что-то происходит. Жалко, что он не развивается. Рекомендую посмотреть, получите удовольствие, но больших иллюзий не питать. Юлия, зрительница: Достаточно забавный фильм, но если бы не перевод, то было бы скучно смотреть. Я слышала, как в оригинале звучит, так как знаю английский – сюда добавили нашего колорита. За счет ненормативной лексики было гораздо веселее. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |