10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Грымов: В кино останется один фастфуд20 апреля 2009, понедельник, 17:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Гости нового выпуска "Программы Ц" на телеканале Russia.Ru выяснили, какое будущее ждет российский кинематограф в кризисное время. Судьбу отечественного важнейшего из искусств обсуждали режиссер, продюсер, критик и прокатчик - автор фильма "Чужие" Юрий Грымов, генеральный директор холдинга "Леополис" Георгий Малков, ведущая программы "Модное кино" Надежда Родионова и главный директор управляющей компании "Формула кино" Андрей Терешок.Последний, представлявший интересы прокатчиков, сообщил, что все участники кинопроцесса в России ожидали до осени-2008, что по итогам года доля российского кино в прокате достигнет 35-38%. "Пока доля российского кино высокая, но я думаю, что она уменьшится", - определил Терешок ситуацию в прокате на данный момент. "Падение российского кино наверняка будет", - подтвердил режиссер Юрий Грымов и предложил задуматься о том, фильмы какого жанра постигнет эта участь. "К сожалению для меня, зритель сегодня смотрит только развлекательное кино", - пояснил он. Если в Москве зритель стал склоняться к категории "умного" кино и предпочитать "Вики Кристину Барселону" Вуди Аллена или "Дорогу перемен" Сэма Мендеса, то в кинотеатры по России люди идут по-прежнему за равлечением. "Люди, которые у нас определют кинопоплитику - то, что смотрят в кинозалах, - крайне опасные. Для них драма - страшное слово", - обозначил проблему Грымов. Режиссер отметил, что на сдобренную десятилетием российского кинопроката почву в условиях кризиса легли фильмы класса "С". "Есть класс "А" - это фильмы, которые претендуют на некие тенденции, - отметил Грымов. - Класс "С" - это картины, которые выходят как фастфуд. Бигмак с точки зрения экономики - это потрясающее изобретение. Это такой жанр, и это нормально. Рынок - циничный и жестокий. Во время кризиса останется фастфуд, его будет много, это будет считаться успешным". Гости в студии определили российские фильмы, относящиеся к фастфуду - "Самый лучший фильм 1-2", "Гитлер капут!", "Любовь в большом городе". Итог дискуссии подвел Георгий Малков, обративший внимание собравшихся на тот факт, что если россиянин раньше ходил три раза в год в кино, то теперь будет ходить один раз. Таким образом прокатчикам, продюсерам, режиссерам предстоит сражаться за зрителя, внимание которого будут привлекать лишь знаковые проекты. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |