ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Американские мультики рисуют русские

26 декабря 2008, пятница, 19:41 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Американские мультики рисуют русские
Американские мультики рисуют русские
Наш пострел, как говорится, везде поспел – Алексей Нечитайло, свой человек в Голливуде, был одним из мультипликаторов анимационного фильма "Приключения Десперо". Дни.Ру поговорили с Алексеем о тенденциях в анимации и о том, какой мультфильм 2008-го года имеет больше всего шансов на "Оскар".

- Каковы тенденции в мировой мультипликации? Есть ли какая-то разница между странами-производителями и компаниями? Насколько мультик "Приключения Десперо" стоит особняком? - "Шрек" был очень удачным и после этого много попыток удачных было тоже. Много производится фильмов, которые делаются довольно быстро. Они однодневные. Хороших фильмов, серьезных делается меньше. В основном это "Pixar" – и "Десперо" – попытка сделать серьезный фильм анимационный, более драматический.

- В чем разница в манере, в прорисовке – с технической стороны – и как это влияет на картинку? - В "Десперо" мы пытались передать вид фламандской живописи и северного Ренессанса. На самом деле очень сложно это сделать в 3D, потому что в 3D картинка получается очень четкая и сухая. А мы пытались сделать что-то более сказочное, это сложно было сделать. И, насколько мне известно, до нас никто не пытался сделать что-то настолько же серьезное с картинками.

- А как же "ВАЛЛ-И" и "Вольт"? - Они тоже в 3D, но даже по цветам вы можете посмотреть они более современные, неоновые. Это довольно легко делается на компьютере. А вот что-то похожее на более традиционное – это уже нелегко, приходится имитировать.

- Какие темы в анимации сейчас более популярны? Для сравнения, западная компания - "Дисней" или "Пиксар" и японские студии. - Мне кажется, будет более похоже на "Пиксар". Рынок насыщается, каждый год делается все больше и больше. И мне кажется, в следующие годы больше будет упор на этот look, на вид, то есть, и на режиссуру. Потому что режиссура сейчас довольно слабенькая в этих проектах. Вот японская анимация в этом гораздо сильнее. Они не очень уделяют внимание тому, как это все выглядит, а все деньги и внимание тратят на режиссуру и историю. Как эту историю рассказать, как ее подать. Хотя у них отстает визуальный ряд.

- А как же "5 сантиметров в секунду" Макото Синкай или другие подобные широкомасштабные проекты? - Ну я больше говорю о мировой анимации. В мировой анимации лидирует Америка. Она задает тон. А русская, японская, испанская анимация более локальны. Хотя японская, наверное, самая уникальная, и у них попадаются хорошие вещи.

- Например? - Например, студия Миядзаки делает хорошие фильмы. Они не японские, а мировые по масштабу, по тому, как это сделано – для мировой аудитории.

- Какие, из последних, российские полнометражные фильмы вы бы отметили? - Честно говоря, не очень знаком. Последнее, что я видел – о Добрыне Никитиче. "Про Федота-Стрельца" я еще не видел, его только будут показывать. Но выглядит очень приятно – мне интересно посмотреть его. А предыдущие были рисованные, но немножко диснеевские. Это неправильный подход, - пытаться сымитировать что-то, но в наших фильмах. Мне кажется, лучше просто пытаться сделать лучше всех.

- Разве визуально они не ориентированы на русские мультики, вроде "Волшебного кольца", озвученного Леоновым? - У них, конечно, есть много русского, много нашего хорошего, но я смотрю с точки зрения мировой анимации, что там происходит. К примеру, не только если про русское, но и про испанское. У них сейчас делается по три фильма полнометражных в год – довольно для Испании много. У них есть идея выйти на мировой рынок, но пока не получается, потому что это все очень испанское. Это не хорошо и не плохо, но рассчитано на русский круг людей – относительно мира. Мне кажется, в русской анимации наблюдается то же самое. Я бы не сказал, что это проблема, но это работает только на наш, русский рынок.

- Какие мультфильмы 2008-го года, на ваш взгляд, могут претендовать на "Оскар"? - Я думаю, однозначно "ВАЛЛ-И" судьи выберут и однозначно "Кунг-фу панда". Потому что в них сочетается, на мой взгляд, хорошая режиссура и хорошая визуальная разработка. У "Пиксара" вообще все отлажено и они всегда очень хорошо делают, высокую планку держат. В принципе, "ВАЛЛ-И" – один из лучших, мне кажется. А "Кунг-фу панда" мне просто нравится, детям очень нравится и из проектов "DreamWorks" – самое лучшее, наверное. Я надеюсь, что с "Десперо" будет так же. Он более европейский.

- Сколько времени вы потратили на создание "Десперо"? - "Десперо" отнял два года моей жизни, напряженной работы. Так каждый проект – зависит от разных стадий. Наверное, от момента, когда возникает идея создать фильм и до его выпуска в кинотеатрах проходит лет пять. Первые два-три года – в стадии идей, другие два года - уже все это делается. Процесс долгий.

- Алексей, над каким проектом в области мультипликации вам бы самому хотелось поработать? - Что-то подобное "Десперо". Но чтобы не совсем массовое – я же художник, мне интересно, как это выглядит. Мне хочется, чтобы была какая-то свобода, делать что-то новое. Что-то, что до этого не делал. Поэтому от сюжета мало зависит интерес для меня.

- Что-то в 3D? - Да, в 3D. Чем дальше, тем в этой области все лучше. Чем выше бюджет, тем больше художественных возможностей. Потому что даже 3-4 года назад было гораздо больше технических вопросов, чем художественных. Сейчас технических вопросов становится меньше, а художественных возникает больше. То есть все знают, как это будет сделано – но как это будет выглядеть, - поле непаханое. Это все еще будет совершенствоваться.

- Гарри Бардин как-то сказал, что совершенно неважно, как мультик будет технически выполнен, быть может, даже какими-то примитивными способами – главное идея. Вы согласны с этим или больше склоняетесь к превосходству визуальной стороны дела? - Я совершенно согласен, потому что самое важное – это сюжет, как история рассказана, для этого люди смотрят фильмы. Но я не собираюсь быть режиссером – я художник, поэтому я со своей колокольни смотрю на те задачи и те вещи, которые нужно будет сделать визуально. А если история очень хорошо рассказана, можно сделать это очень дешево и очень быстро.

- Как вы относитесь к мультипликационным сериалам вроде "Южного парка", "Футурамы", "Царь горы" и т.д.? - Это зарабатывание денег. На все есть свои зрители. Есть определенный слой людей, которые любят сериалы. С экономической точки зрения выгодно сделать фильм, чтобы люди заплатили деньги за билет. Должно быть всякого разного больше.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!