ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Рекламу выставляют на торги

12 октября 2006, четверг, 16:40 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Рост цен на телевизионную рекламу в России давно беспокоит Федеральную антимонопольную службу. Чиновники предложили участникам рынка новую модель ценообразования. Пока в самой службе нечетко представляют, как эта модель будет функционировать, однако за образец берется механизм, использующийся на фондовых рынках.

10 октября состоялось заседание президиума коллегии Федеральной антимонопольной службы, посвященное вопросам телевизионной рекламы. На заседание в качестве докладчика по ситуации на рынке был приглашен генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев.

Как сообщает ФАС, «по результатам заседания принято решение ФАС совместно с рекламной индустрией приступить к выработке механизма ценообразования в области телевизионной рекламы. Этот механизм должен отвечать рыночным требованиям достижения баланса спроса и предложения и максимальной прозрачности. В качестве ориентира принята модель ценообразования, использующаяся на открытых фондовых рынках».

Над выработкой механизма будет работать группа, участниками которой станут представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Содружества производителей фирменных торговых марок RusBrand и Ассоциации рекламодателей.

Как пояснили в компании «Видео Интернешнл», цель создания механизма ценообразования – обеспечить максимальную прозрачность в сегменте телерекламы. «В качестве ориентира выбрана модель, использующаяся на открытых фондовых площадках. Предположительно, некий независимый аудитор будет аккумулировать заявки от максимального числа участников рынка, желающих купить пункты рейтинга, и на основе этих заявок вырабатывать базовую прогнозную цену GRP на некий период. На основании этой базовой цены уже будут строиться контракты с рекламодателями», – объяснил PR-директор группы компаний «Видео Интернешнл» Антон Чаркин.

Объем рекламного рынка России в 2005 году превысил 5 млрд. долларов. Прирост по сравнению с 2004 годом составил 28%. Самым большим по объему стал телевизионный сегмент: 2,33 млрд. долларов (прирост 37%). Резкий рост цен на рекламу давно заставил чиновников задуматься о необходимости регулирующего органа, который мог бы анализировать процесс ценообразования и оказывать на него влияние.
«Повышение цен постоянно имеет место на рынке.

Спрос со стороны рекламодателей традиционно превышает телерекламное предложение каналов, а по новому закону о рекламе, вступившему в силу с 1 июля 2006 года, допустимые объемы телерекламы оказались еще более ограничены и будут сокращаться – второй этап ограничений начнется с 2008 года. Рекламодатели неоднократно упрекали «Видео Интернешнл» и даже обратились в ФАС с просьбой разобраться в положении дел на рынке», – напоминает Антон Чаркин.

«Цены на телерекламу всегда были высокие, соглашается Олег Назаров-Бруни, директор по развитию бизнеса креативного агентства Unikcom. - Предложение гораздо ниже спроса - на телевидение хотят попасть все, а эфирного времени больше не становится. А после введения ограничений цены опять поднялись, а время сократилось. Чтобы цены упали нужно увеличить предложение - открыть новый телеканал, к примеру».

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


МЕДИА: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
27-4-2015, 20:48
Газета «БРЯНСК.RU» заняла второе место в годовом рейтинге брянских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2014 год, в период с 1 января по 31 декабря..»

16-9-2014, 17:03
Правительство Брянской области продолжает нарушать закон

На этом фоне слова исполняющего обязанности губернатора Александра Богомаза о том, что с его приходом власть должна начать работать открыто, выглядят особенно кощунственно..»

16-9-2014, 11:32
Медведев: СМИ нужно защитить от давления

В России необходимо совершенствовать законодательство, чтобы сохранить независимость и объективность СМИ, особенно в регионах..»

6-5-2014, 10:45
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ

Роскомнадзор начал мониторить интернет-СМИ..»

14-4-2014, 20:06
Запрос журналиста приравняют к депутатскому

Чиновников могут обязать в срок отвечать на электронную почту от СМИ. За нарушение сроков ответа госслужащих будут штрафовать..»

30-1-2014, 12:27
В Брянске начали отключать телеканал «Дождь»

Некоторые брянские операторы исключили телеканал из-за скандала, причиной которому стал опрос..»

Правительство Брянской области продолжает нарушать законПравительство Брянской области продолжает нарушать закон

На этом фоне слова исполняющего обязанности губернатора Александра Богомаза о том, что с его приходом власть должна начать работать открыто, выглядят особенно кощунственно..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!