ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Реклама скрывается

22 августа 2006, вторник, 20:04 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Аналитики PQ Media прогнозируют, что мировой рынок оплачиваемой скрытой рекламы в период с 2005 по 2010 год будет ежегодно расти на 27,9 % и к 2010 году достигнет 7,55 млрд. долларов. При этом рост рынка product placement значительно опережает рынок обычной рекламы и маркетинга, подчеркивают эксперты.
Мировой рынок product placement - с учетом рекламы, размещенной по бартеру, и неоплачиваемой рекламы - в 2005 году достиг 5,99 млрд. долларов и по прогнозам экспертов увеличится еще на 24,3% до 7,45 млрд. долларов в этом году. В будущем показатель будет расти в среднем на 18,4% в год и достигнет 13,96 млрд. долларов в 2010 году.
Развитие product placement на американских и азиатских рынках эксперты связывают с тем, что формат скрытой рекламы дает большие возможности рекламодателям, стесненным законодательными ограничениями на традиционных рекламных рынках. В Европе объемы скрытой рекламы растут медленнее из-за более строгих правил размещения. Однако, по мнению специалистов PQ Media, к концу 2007 года ситуация изменится - к этому времени ЕС проведет либерализацию рекламного рынка.
«Скрытая реклама развилась от новой маркетинговой тактики до ключевой маркетинговой стратегии в глобальном масштабе, так как маркетологи, продвигающие бренды, ищут более эффективные методы для того, чтобы установить эмоциональную связь с потребителем», - объясняет президент PQ Media Патрик Квинн.
По его словам, во всем мире существует спрос на размещение скрытой рекламы в кино и СМИ. При этом эффективность традиционной рекламы корпорации ставят под сомнение. Безусловным лидером в области product placement стали США, где объем рынка оплаченной скрытой рекламы в 2005 году составил 1,5 млрд. долларов, а темпы роста сегмента - 48,7%.
По мнению экспертов PQ Media, рынок product placement в США «намного более передовой» по сравнению с другими странами, и к американской модели этого рынка стремится большинство участников рынка из других стран.
Так в США в телесериале «Американский идол» судьи пьют из заметных стаканов Coca-Cola, телесериал «Отчаянные домохозяйки» продвинул автомобили Buick, кроме того, его персонажи расхваливали достоинства систем защиты информации от Cisco.
В 2002 году очередной фильм про Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас» поставил рекорд – за появление брендов на экране компании заплатили 70 млн. долларов. В фильме рекламируются 20 наименований товаров - от часов Omega до автомобилей Aston Martin.
Бразилия и Австралия следуют за США по объему рынка product placement, но заметно отстают от них. В Бразилии в 2005 году рынок скрытой рекламы составил 285,3 млн. долларов, а в Австралии - 104,3 млн. долларов.
Еще меньше скрытой рекламы во Франции - 57 млн. долларов. Японский product placement принес стране 53 млн. долларов.
Большая часть мирового рынка product placement слагается из рекламы пяти ключевых категорий продукта: транспорт и перевозки, одежда и аксессуары, еда и напитки, путешествия и досуг, СМИ и развлечения.

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


МЕДИА: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
27-4-2015, 20:48
Газета «БРЯНСК.RU» заняла второе место в годовом рейтинге брянских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2014 год, в период с 1 января по 31 декабря..»

16-9-2014, 17:03
Правительство Брянской области продолжает нарушать закон

На этом фоне слова исполняющего обязанности губернатора Александра Богомаза о том, что с его приходом власть должна начать работать открыто, выглядят особенно кощунственно..»

16-9-2014, 11:32
Медведев: СМИ нужно защитить от давления

В России необходимо совершенствовать законодательство, чтобы сохранить независимость и объективность СМИ, особенно в регионах..»

6-5-2014, 10:45
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ

Роскомнадзор начал мониторить интернет-СМИ..»

14-4-2014, 20:06
Запрос журналиста приравняют к депутатскому

Чиновников могут обязать в срок отвечать на электронную почту от СМИ. За нарушение сроков ответа госслужащих будут штрафовать..»

30-1-2014, 12:27
В Брянске начали отключать телеканал «Дождь»

Некоторые брянские операторы исключили телеканал из-за скандала, причиной которому стал опрос..»

Правительство Брянской области продолжает нарушать законПравительство Брянской области продолжает нарушать закон

На этом фоне слова исполняющего обязанности губернатора Александра Богомаза о том, что с его приходом власть должна начать работать открыто, выглядят особенно кощунственно..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!