ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Внедорожник 2009 года пугает водителей

5 мая 2009, вторник, 08:58 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Внедорожник 2009 года пугает водителей
Внедорожник 2009 года пугает водителей
Land Cruiser обладает статусом культовой машины, неубиваемой и вездепроходимой. В 2009-м ее назвали полноразмерным внедорожником года в России.
А в первые месяцы продаж за новой Toyota - самой большой из продаваемых в России - выстроилась гигантская очередь, хотя цена выросла почти на треть. Такую репутацию заработали прежние поколения модели. Ведь первый Land Cruiser появился в середине 1950-х годов.

Дизайн остался простым и немного грубоватым. В его японской внешности нет ни показной агрессивности, ни псевдо-элегантности. Зато в нем есть солидность и уверенность. Land Crusier сполна дает "ощущение превосходства на дороге". Но спокойствие порой дается за чужой счет. Это замечаешь на быстрых магистралях, где легковые машины спешат уступить дорогу исполину. Даже и без ксенонового света (вместо него галогенные фары) приближающийся "Круизер" распугивает водителей.

Мегаполис – не трасса, и особого почтения в городе за рулем Land Cruiser ждать не стоит. Хотя многие водители стараются держаться подальше от машин с тонированными стеклами и коллекцией антенн на крыше. И все же в гонках между светофорами находится немало водителей, кому приятно обогнать или не пропустить "такого большого и сильного". Однако сидя за рулем "Круизера", достаточно вспомнить басню про моську и слона и можно спокойно ехать дальше. Увы, далеко не всем водителям Land Cruiser передается то спокойствие, что излучает этот автомобиль.

Мощи мотора 4,7 л достаточно, чтобы ездить на большом внедорожнике в спортивном режиме. Однако водитель должен быть готов к тому, что при резкой смене ряда машина может оказаться еще на полряда дальше. К сожалению, именно подобные маневры создали "Круизерам" славу машин, опасных для окружающих.

К скоростным поворотам также нужно готовиться заранее, виноват в этом малоинформативный руль. В поворотах машина сильно кренится, и водитель сползает со скользкого сиденья. При резком торможении машина сильно клюет носом. Поэтому на Land Cruiser приятнее разгоняться плавно, а не проверять максимальное ускорение (9 секунд от старта до 100 км/ч). Почти 3-тонный автомобиль (загруженная машина) неплохо держится на асфальте, но оценить его по достоинству можно лишь вне дорог.

Набор внедорожных систем обширен, но главное - прост в использовании. Полный привод работает постоянно, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, система помощи при спуске или подъеме на гору включаются соответствующими электронными переключателями. Ряд других электронных и механических приспособлений работают без вмешательства водителя, когда вы переезжаете глубокую яму или песчаный пляж. На пониженной передаче автомобиль легко покоряет такие косогоры, по которым и пешком пройдет не каждый. От водителя требуется лишь включить понижающий ряд передач и вращать рулем, с остальным внедорожник справится сам. Уверенность, с которой эта махина ползет по крутому склону, вызывает восторг.

Между днищем LC и дорогой остается 22,5 сантиметра. Ходы подвески таковы, что можно смело ехать через такие ямы, где обычный кроссовер может остаться до приезда трактора. Тишину и плавность хода этого автомобиля ощущаешь на раскисшей грунтовой дороге. И здесь Land Cruiser вызывает уважение. Он столь заботливо ограждает пассажирский отсек от ухабов и кочек дороги, что буквально не хочется возвращаться в городской "зоопарк" с его светофорными дуэлями, где внедорожные способности – обуза.

Не менее "заботлив" салон LC. Ничто не напрягает владельца: единственная операция, требующая физических усилий - это замена колеса. Даже складывание тяжелого заднего сиденья не обременит и самую хрупкую девушку. Что уж говорить о датчиках света и дождя, системах доступа в автомобиль и пуска двигателя, не требующих доставать ключ из кармана.

Помимо небольшого бардачка (в него помещается "двухтомная" инструкция к автомобилю и мультимедийной систем, да пара перчаток), в гигантском подлокотнике между передними сиденьями разместился холодильник, куда влезет пара бутылок лимонада. Запросто уместится сюда и рыбацкий улов, и пара подстреленных уток, если владельцу придет такое в голову. Морозить холодильник начинает очень быстро.

В этом автомобиле хорошо ездить большой компанией, благо салон семиместный (два раскладных кресла приличного размера в багажнике). В Россию LC поставляется в двух комплектациях с минимальными различиями. Навигация, bluetooth и камера заднего вида – от этих опций владелец может отказаться. Мультимедийная система до сих пор не переведена на русский, хотя в списке языков есть шведский, норвежский и датский.

Просторный и продуманный салон не оставляет ощущения роскоши, в том числе это связано с обилием жестковатого пластика и вставок под дерево. Для тех, кто любит и может себе позволить большую роскошь, выпускается аналог Lexus LX - он стоит еще примерно на миллион дороже.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 7 Объем багажника, л 259/701 (при сложенных сиденьях третьего ряда)/1430 (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4950 Ширина, мм
1970 Высота, мм 1910 Колесная база, мм 2850 МАССА Снаряженная масса, кг 2555 Полная масса, кг 3300 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 4663 Расположение спереди, продольно Число клапанов 32 Максимальная мощность 288 л.с./212 кВт при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент 445 Нм при 3400 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости Размер шин 285/65 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 Максимальная скорость, км/ч 200 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 19 Загородный цикл, л 11,7 Смешанный цикл, л 14,4 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 93 Стоимость тестируемого автомобиля 2 994 040 рублей (цена без скидок)

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!