ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Тестируем полный привод Mercedes E-класса

12 января 2010, вторник, 03:43 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Тестируем полный привод Mercedes E-класса
Тестируем полный привод Mercedes E-класса
Зимой в России лучше всего передвигаться на полном приводе – так быстрее, безопаснее и комфортнее. Для Mercedes-Benz это не пустые слова, ведь сегодня модельная линейка компании насчитывает 50 модификаций легковых автомобилей девяти классов, у которых в движение приводятся все четыре колеса. В декабре произошло очередное пополнение семейства: начались продажи полноприводных версий E-класса, а также появилась рестайлинговая версия внедорожника GL-класса. Презентация обеих моделей состоялась в живописных окрестностях Краснодарского края, где стояла достаточно теплая для этого времени погода, а в это время в Москве как назло начался мощный снегопад.

С новым Е-классом наши постоянные читатели знакомы – весной состоялась российская презентация модели. Так что повторять о том, какой "Мерседес" комфортный и быстроходный или же, наоборот, говорить о каких-то его недостатках мы не станем. Лучше расскажем о том, что собой представляет новый полноприводный седан. Нам удалось прокатиться на моделях E 350 4MATIC и E 500 4MATIC. Отличить машины с четырьмя ведущими колесами от обычных заднеприводных можно лишь по шильдикам 4MATIC на крышке багажника и у основания центральной консоли в салоне.


"Мерседесовцы" впервые применили свою технологию полного привода 4MATIC еще в 1987 году, когда выпускался знаменитый W124. На новом E-классе устанавливается уже четвертое поколение данной системы, которое отличается от прежнего более высоким КПД, меньшей массой (50-70 кг в зависимости от модели) и достаточно компактной конструкцией. Благодаря компактному механизму отбора мощности, карданный вал привода передних колес расположен рядом с коробкой передач. Таким образом, инженерам не пришлось вносить изменения в центральный тоннель пола и отнимать пространство у переднего пассажира. Примечательно, что автоматическая коробка передач 7G-TRONIC выполнена единым блоком с раздаточной коробкой - интеграция АКПП и раздаточной коробки позволила использовать для них общую систему смазки. Все это помогло экономить по 0,4 литра топлива на каждые сто километров пути. В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.

Опробовать поведение полноприводных седанов нам довелось на территории аэродрома "Энем", что находится в пяти километрах к югу от Краснодара. Инструкторы Mercedes подготовили небольшую трассу, состоявшую из комплекса упражнений (резкий разгон на прямой, несколько разновидностей "змеек", "лосиный тест", разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и т.д.). Сначала несколько тренировочных заездов, затем соревнование на время. Покрытие на аэродроме неоднородное, местами дорога скрыта под слоем грязи и песка, а где-то попадаются лужи. Хоть и не снег, но все равно на скорости можно "поскользнуться".

Сперва покатаемся на "350-м фирматике". Сколько бы ни говорили про комфорт автомобилей штутгартской марки, но полноприводный E-класс не лишен и драйверских амбиций. После нескольких заездов начинаешь привыкать к повадкам машины, в результате чего вырастает скорость прохождения всех испытаний. Изначально показалось, что система стабилизации настроена либерально, позволяя вести машину с небольшими скольжениями под легкий писк покрышек. Полный привод дает больше устойчивости, можно раньше добавлять газ при выходе из поворота, автомобиль прощает водителю некоторые резкие маневры, а также неаккуратные действия рулем или акселератором. "Ешка 4х4" стала послушнее на виражах, заставляя меньше беспокоиться о том, что творится под колесами. Но всему нужно знать меру. Если "пилот" переоценит свои способности и страхующая электроника посчитает его действия опасными, то "лезгинка" на дороге будет немедленно прекращена, гасится любое скольжение, падают обороты двигателя, а водителя к креслу "прижмет" ремень безопасности. Последнее действие – результат работы системы превентивной безопасности PRE-SAFE, которая умеет "предчувствовать" аварийные ситуации.

Попробуем проделать то же самое на E 500 4MATIC. Под сочный рык мотора "пятисотый" ускоряется куда быстрее "Мерседеса" с 3,5-литровым мотором. Преимущество в 116 "лошадей", что называется видно "невооруженным глазом". Однако на слаломе замечаешь, что флагманский E-класс отнюдь не проворен и по скорости выполнения упражнений уступает E 350 4MATIC. Особенно это видно на "змейке" с разнесенными конусами. Автомобиль раньше уплывает "мордой" наружу, в результате азартное вождение превращается в постоянную борьбу со сносами. Приходится гасить скорость. Объяснение этому вполне простое: масса и без того тяжелого седана возросла до 1880 кг, причем дополнительные килограммы пришлись именно на переднюю часть, где установлена более громоздкая V-образная "восьмерка". Зато внутри седокам гораздо комфортнее – в первую очередь, за счет мультиконтурных передних кресел с массажем и активной боковой поддержкой в поворотах, которые лучше удерживают водителя и переднего пассажира в креслах.

Вывод отсюда напрашивается сам собой: если важна управляемость и "кайф" от прохождения извилистых трасс, то лучше присмотреться к E 350 4MATIC. Тем, кто хочет быть уверенным, что его E-класс "самый-самый" и по паспортным характеристикам быстрее всех других, адресован E 500 4MATIC. За первый придется выложить, как минимум, 2 398 000 рублей, а топовый полноприводный седан опустошит карман покупателя на 3 172 400 рублей.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!