ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Тестируем самый роскошный Hyundai Genesis

26 февраля 2010, пятница, 08:03 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Тестируем самый роскошный Hyundai Genesis
Тестируем самый роскошный Hyundai Genesis
В последние десятилетия сегмент автомобилей премиум серьезно меняется. Если когда-то неоспоримое лидерство было у "немецкой тройки", то сейчас ее все активнее теснят японские компании. Также в борьбу за кошельки состоятельных автовладельцев вступили американцы, шведы, французы. Однако с недавних пор у них появился новый соперник – это Южная Корея в лице марки Hyundai.

С середины девяностых годов компания ищет путь в сектор машин класса люкс. Однако все их модели по тем или иным причинам не получили большого распространения. Они отставали от конкурентов, да и с имиджем были трудности. Ведь у большинства Hyundai ассоциировался с недорогими и скучными малолитражками. Чтобы сломать такие стереотипы, требуется много времени и труда. Но корейцы не ленивы, и очередной шаг на этом пути – модель Hyundai Genesis.

Радиаторная решетка напоминает "Мерседес", передние фары и крылья заставляют вспомнить о "Лексус". В дизайне "Генезиса" есть и другие цитаты. Однако, несмотря на заимствования, седан выглядит самобытно и респектабельно. Странно лишь, что спереди вы не найдете ни одного опознавательного знака, который бы дал понять происхождение авто. Отсутствие хорошей родословной - не повод стесняться своей эмблемы, тем более, если компания решила играть по-крупному.

Заявка на бизнес-класс подкреплена богатым оснащением модели: система бесконтактного доступа в салон, электроприводы кресел и руля с памятью, двухзонный климат, пневмоподвеска. Не хватает цветного дисплея мультимедийной системы, но он есть в более дорогой комплектации.

Салон без каких-либо скидок можно сравнивать с другими моделями этого класса. Отделочные материалы высокого качества: это мягкая кожа и добротный пластик. Даже имитация деревянных панелей здесь выглядит натурально и ненавязчиво. Тем не менее, дизайну интерьера не хватает выразительности, да и с серебристой пластмассой на центральной консоли корейцы явно переборщили.

Главное место в этой машине – справа сзади. Благодаря большой колесной базе (она на 6 см больше, чем у Mercedes E-класса), здесь по-настоящему просторно. В подлокотнике спрятан пульт управления аудиосистемой, подогревом и регулировкой положения задних кресел. Сидя сзади, можно кнопкой сдвинуть переднее пассажирское сиденье. Есть электропривод и у шторки, перекрываюшей заднее стекло. При включении передачи заднего хода она автоматически опускается, однако не становится тише звук 14 динамиков аудиосистемы Lexicon (как это происходит в некоторых машинах бизнес-класса).

Рулевое колесо и водительское кресло также обладают полным набором электрорегулировок (кресло по 12 положениям). Водитель может подогревать или охлаждать сиденье.

Габариты машины чувствуются плохо, придется привыкать. Ориентироваться приходится по звуку парктроника. Не дают достаточного обзора и внешние зеркала. Кстати, сделаны они неудачно – рамка закрывает обзор, а лампочка поворотника в левом зеркале видна с места водителя – ночью это мешает.

Удивительно, но у рычага коробки передач нет блокировки положения P (парковка). Это значит, что без нажатия педали тормоза селектор можно перевести в другое положение, и машина покатится! Полбеды, если водитель за рулем, но если он вышел, а пассажир, потянувшись к пепельнице или какой-либо кнопке, заденет селектор передач, вот тогда будут серьезные сложности.

На ходу Genesis оправдывает ожидания от машины бизнес-класса. Машина плавно и напористо разгоняется под приглушенный рык 6-цилиндрового мотора. Седан отлично держит прямую, а в скользких поворотах сохраняет выбранную траекторию с помощью электронной стабилизации.

При езде по зимней дороге постоянно подмигивает лампочка ESP. Электроника контролирует мощность двигателя. Стоит отключить ее и справляться с табуном в 290 л.с. вам придется самостоятельно. Но стоит ли это делать? Genesis не предназначен для гонок, эта машина лучше подойдет для комфортного и уверенного перемещения в пространстве.

Пневмоподвеска сохраняет комфорт в салоне даже на ухабистой дороге. Ее можно сделать жестче – если вам хочется больше драйва - переведя в режим Sport. Или, наоборот, поднять машину на четыре сантиметра над дорогой, если надо преодолеть препятствие.

Genesis оставил хорошее впечатление. Мощный силовой агрегат, хорошая плавность хода, богато оснащенный салон – эти плюсы пересиливают те недочеты, о которых мы рассказали. Конкурировать с немецкой тройкой корейцы пока не готовы, но свое право на место в бизнес-классе доказали уверенно.

Цена модели начинается с 1 млн 750 тысяч рублей. Протестированный нами автомобиль в комплектации Luxury предлагается за два миллиона. Для сравнения: самый доступный Lexus GS с 3-литровым двигателем (249 л.с.) стоит 1,9 млн рублей.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Hyundai Genesis КУЗОВ Тип седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 450 РАЗМЕРЫ Длина, мм 4975 Ширина, мм 1890 Высота, мм 1480 Колесная база, мм 2935 МАССА Снаряженная масса, кг 1805 Полная масса, кг 2280 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 3778 Расположение спереди, продольно Число клапанов 24 Максимальная мощность 290 л.с./213 кВт при 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 358 Нм при 4500 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая Привод задний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная Размер шин 235/50 R18 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 7 Максимальная скорость, км/ч 240 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 13,6 Загородный цикл, л 7,2 Смешанный цикл, л 9,5 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 73 Стоимость тестируемого автомобиля 1 999 900 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!