ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Тест самого дешевого японского внедорожника

23 апреля 2010, пятница, 11:12 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Тест самого дешевого японского внедорожника
Тест самого дешевого японского внедорожника
Этот автомобиль вызывает разные эмоции: от восторга до усмешки. И хотя в городском потоке мы нередко видим Suzuki Jimny, мало кто знает его особенности. Мы взяли на месячный тест самый компактный и самый доступный японский внедорожник, и "малыш" преподнес нам несколько сюрпризов.

Мы привыкли, что внедорожник – самая крупная машина на дороге. Suzuki Jimny с улыбкой опровергает этот стереотип. Его длина 3,5 метра, а ширина 1,6 - это меньше, чем наша старая трехдверная "Нива". Я пересаживался в Jimny дважды: из Lexus GX460 и из Volga Siber. Оба этих автомобиля существенно мощнее и просторнее внутри. Первое время в японском микро-внедорожнике я чувствовал себя неуютно. Места за рулем не хватало, локти класть некуда. Сидишь высоко, но защищенным себя не чувствуешь - из-за больших кренов машина кажется неустойчивой. Впрочем, это в большой мере вопрос психологии, а не техники. Ведь уже через пару дней привыкаешь, и "Джимни" перестает казаться тесным и незащищенным.

Салон оформлен по-спартански: пластик жесткий, подсветки минимум, никаких изысков дизайна. Нет даже вешалки для куртки. Магнитола проигрывает диски, но не распознает формат MP3. Стекла и зеркала снабжены электроприводами. В базовый набор оборудования входят антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и иммобилайзер. На нашей машине были установлены задний парктроник и защита картера – эти опции предлагают дилеры.

Водительское кресло можно двигать вперед-назад и изменять наклон спинки, руль не регулируется. Чтобы не тереться локтями о дверь и пассажира справа, водителю лучше держать обе руки на руле, причем в верхней его части. Габариты машины таковы, что я могу, не вылезая из-за руля, сложить спинку заднего сиденья и достать, например, сумку из багажника. Размер грузового отсека – очень скромный. Однако со сложенными спинками задних сидений сюда можно запросто вместить стиральную машину или четыре колеса.

Чтобы попасть на задний ряд, нужно потянуть рычажок, сдвинуть пассажирское кресло и проход открыт. Залезать назад не посоветуешь пожилым людям, но если вы в хорошей физической форме – справитесь легко. Сидя во втором ряду, ноги упираются в спинку переднего кресла, а суставы в пояснице и коленях согнуты под прямым углом. В дальнюю дорогу на галерке не поедешь, но полчаса-час по городу можно выдержать без потерь.

У всех Jimny под капотом мотор объемом 1,3 л. На выбор покупателя механическая или автоматическая коробка передач. У четырехступенчатого "автомата" есть режимы L, 2 и 3 – с их помощью можно удерживать нужную вам передачу. Мощности 85-сильного мотора вполне хватает, чтобы поддерживать среднюю скорость городского потока. Однако при выезде на пустую магистраль, когда видишь перед собой километр свободного асфальта, хочется большего крутящего момента - разгоняется Jimny без энтузиазма. Более 17 секунд уходят на ускорение с места до 100 км/ч.

Те же 100 км/ч являются максимальной комфортной скоростью на магистрали, например, на ТТК или МКАДе. На более высокой скорости ощущение безопасности теряется. На неровностях машина сбивается с курса, приходится корректировать траекторию рулем. Жесткая подвеска и высокий центр тяжести могут сыграть злую шутку при скоростных маневрах. Например, переезжая глубокую колею на дороге, Jimny, словно жеребенок, взбрыкивает задними колесами. Машина сильно кренится в поворотах и жестко передает неровности дороги пассажирам. Быстрая езда – это не для японского "малыша", и более мощный двигатель ему не нужен.

На городских улочках, в заторах, во дворах – компактный внедорожник не отстанет от остальных. На Jimny вы не будете самым быстрым, но легко станете самым шустрым – и в итоге приедете к месту первым. Или, по крайней мере, раньше многих.

Сберечь время можно будет и при парковке. Найти место для Jimny в переполненных городских переулках легче, чем для другой машины. Габариты машины отлично чувствуются, а высокий клиренс и короткие свесы позволяют забраться практически, куда угодно. Для покорения сложных препятствий (например, обледеневшего бордюра) можно включить полный привод или даже понижающую передачу.

За рулем Jimny можно смело отправляться на поиски приключений. С нажатой "понижающей" кнопкой AWD-L внедорожник может заползти по глинистому склону, проехать по песку или вброд пересечь водную преграду. Эта машина пройдет там, куда не попадут более габаритные машины. Компактный вездеход отлично подойдет для выезда на пикник. Вот только придется хорошо подумать, кого и что брать с собой – ведь места внутри не так много.

Долго выбирать комплектацию Jimny не придется – их всего три. Самый доступный вариант оснащается механической коробкой передач и стоит 641 тысячу рублей. Две других модификации оснащаются коробкой-автомат и стоят 669 и 678 тысяч. Разница между ними – лишь в материале отделки салона: ткань или кожа. Мотор - один на всех: рабочий объем 1,3 литра выдает 85 л.с.

Jinny доказывает свои преимущества в городе и за его пределами. Минималистичный, скудный дизайн пришелся мне по душе. Но все же у многих он вызывает недоумение. Уверен, продажи субкомпактных Suzuki были бы выше, если б в пару к "Джимни" предлагался более изящный – но столь же функциональный – вариант.

Те водители, кто постоянно стремится увеличить размер машины и литраж мотора, оказались в арьергарде современной моды. Мир стремится обходиться меньшим, не теряя при этом в комфорте и безопасности. Поэтому у маленьких машин – большое будущее.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Suzuki Jimny КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 3 Количество мест 4 Объем багажника, л 113/816 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 3665 Ширина, мм 1600 Высота, мм 1705 Колесная база, мм 2250 МАССА Снаряженная масса, кг 1075 Полная масса, кг 1420 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Рабочий объем, см3 1328 Расположение спереди, продольно Число клапанов 16 Максимальная мощность 85 л.с./62,5 кВт при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 110 Нм при 4100 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара Размер шин 205/70 R15 ТОРМОЗА Передние дисковые Задние барабанные ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 17,2 Максимальная скорость, км/ч 135 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 9,9 Загородный цикл, л 6,6 Смешанный цикл, л 7,8 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 40 Стоимость тестируемого автомобиля 659 500 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!