ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Зачем пинать Ford Kuga

2 июля 2013, вторник, 18:00 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Зачем пинать Ford Kuga
ТЕСТ-ДРАЙВ: Зачем пинать Ford Kuga
Городской кроссовер – одно из самых быстроразвивающихся направлений автомобильного рынка. В 2008 компания Ford в попытке покорить этот сегмент, начала продажи своего Kuga (на американском рынке он носит имя Escape), но, как-то у него не сложилась судьба в России. С тех пор нашими соотечественниками куплено всего около 11 000 этих кроссоверов. Для сравнения – VW Tiguan за один только 2012 год было продано 31 272 авто, а Nissan Qashqai нашли своих покупателей аж в количестве 36 793. В начале этого года, Ford вывел на рынок второе поколение Kuga, уменьшив цену базовой комплектации на 60 000 рублей. Теперь он доступен начиная с 899 000 рублей.

Новый Kuga удлинился, но заметно похудел, убавив по нескольку сантиметров по ширине и высоте. Дорожный просвет составляет 201 мм, 3 мм прироста – не весть какая большая прибавка, но все-же может кого-то выручить. Внешне кроссовер стал выглядеть выразительнее: линии выштамповки стали более четкими, воздухозаборники увеличились и теперь составляют единый ансамбль с решеткой радиатора, боковые зеркала приобрели повторители поворотов и переместились в область передних стекол, а задние фонари получили более динамичную форму.

Американцы, пытаясь завоевать клиентов, установили в Kuga hands-free для багажника, позволяющее открывать и закрывать дверцу багажного отделения дистанционно – просто пинком ноги под филейную часть авто. После непродолжительного осваивания, а вернее, нахождения правильного положения ноги под кузовом, начинаешь понимать, до чего же оно удобно – нет необходимости судорожно освобождать руки, занятые пакетами из магазина, в попытке дотянуться до заветной кнопки. Сложив покупки в багажник, замечаем, что его объем в 360 литров – не так уж и велик, да и разделители пространства не помешали бы.

Сенсорные датчики центрального замка отлажены уже не так точно как hands-free у багажника: закрывать Kuga, прикасаясь только к ручке дверей, даже после длительных тренировок, нам удавалось в лучшем случае раза с четвертого. Чаще приходилось махать рукой на "умную электронику" и все-же доставать ключи.

В интерьере американца присутствуют почти все возможные комбинации фактур: матовый пластик соседствует с глянцевым, а кожа с алюминием, но это не режет глаз и смотрится вполне органично, хоть материалы отделок и не самого высшего качества. Кому-то могут показаться грубыми кнопочки медиа-центра или массивные блокираторы системы вентиляции, ведь они выполнены в стиле "а’ля ретро", но в этом есть свой шарм.

Инженеры Ford учли множество нареканий на кресла у Kuga первого поколения и установили в новом автомобиле удобные сидения с хорошей боковой поддержкой. А в спинки передних кресел поместили еще и откидные столики. Порадовал Kuga и хорошей акустикой: даже на максимальной громкости динамики не хрипят на низких частотах и не звенят на высоких, звучание хоть и не hi-end класса, но вполне качественное. Медиа-центр оснащен мультимедийной системой SYNC, понимающей русский язык и умеющей общаться с водителем, правда синтезированный женский голос, читающий ваши SMS, – уж больно компьютерно-металлический.

В Kuga второго поколения монитор центрального компьютера перенесли ближе к лобовому стеклу. Хоть он и прикрыт козырьком, но на ярком солнце приходится всматриваться в то, что на нем изображено, а следовать навигатору приходится, ориентируясь больше на голосовые предупреждения.

Пассажиры Kuga надежно защищены от внешних звуков, однако работа собственного 182-сильного двигателя хорошо слышна в салоне, особенно на старте. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат EcoBoost совместно с 6-ступенчатым автоматом разгоняют кроссовер до сотни за 9,7 секунд, потребляя в городском цикле около 14 литров топлива. Но стоит выехать за пределы города, как расход сокращается до 8 литров. При равномерном движении "умный AWD" ведет себя как обычный передний привод, но стоит надавить на педаль акселератора чуть сильнее или начать какие-либо маневры рулевым колесом – сразу же подключается в работу задний мост, добавляя автомобилю устойчивости.

Силовой агрегат не любит активную работу акселератором: при движении на средних скоростях при сбросе оборотов и дальнейшей попытке резко ускориться – автомат не слишком расторопно переключает передачи на более низкие и в результате двигатель захлебывается в турбояме. Но если не "дергать" педалями, то двигаться в Kuga довольно комфортно. Короткоходная подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности, но перед "лежащими полицейскими" лучше притормаживать, иначе пробоя аммортизаторов не избежать.

Клиренс свыше 20 сантиметров позволяет влезать не только на высокие бордюры тротуаров, но и преодолевать бездорожье за пределами оживленных магистралей. Электроника распределяет крутящий момент не только между осями – она практически мгновенно подтормаживает буксующее колесо, не позволяя ему глубоко зарываться. За работой этой системы можно наблюдать на дисплее приборной панели, куда в режиме реального времени выдаются показания датчиков на колесах. Парктроник на Kuga очень чувствительный, поэтому въезжая в высокую траву, нужно быть готовым к постоянному писку в салоне.

В целом новый Kuga выглядит значительно свежее своего предшественника. Инженеры Ford постарались учесть пожелания своих клиентов, оснастив кроссовер множеством электронных помощников, но насколько это хорошо сделано – покажет голосование рублем российских покупателей.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!