ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Сравнительный тест внедорожников Honda

30 марта 2012, пятница, 16:39 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Сравнительный тест внедорожников Honda
ТЕСТ-ДРАЙВ: Сравнительный тест внедорожников Honda
Сложные погодные условия и недостаточно качественное дорожное покрытие круглый год заставляют российских автовладельцев обращать свое внимание на полноприводные автомобили. Компания Honda решила продемонстрировать авто с повышенной проходимостью, загнав свои Pilot, CR-V и Crosstour в условия, приближенные к бездорожью на просторах Московской области.

Тест начался с Honda CR-V Special Edition. Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил. Силовой агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешние отличия от кроссоверов 2011 модельного года видны только хорошо вооруженному взгляду: это новые 18-дюймовые диски, заводская тонировка, датчики парковки в базовой комплектации, да еще прибавилась возможность выбора отделки салона алькантарой.

Тот кто думает, что "японцы" давно поумнели и гасят фары при выключении зажигания, глубоко заблуждается: на Honda CR-V забытые зажженными фары за обеденный час почти полностью разрядили аккумулятор и его пришлось "прикуривать" от старшего собрата.

CR-V уже со старта начал показывать свой характер, чуть не уйдя в занос в повороте на заснеженном участке дороги при скорости всего 10 километров в час – медленная реакция муфты заднего привода дает о себе знать. Как оказалось, автоматическая коробка также не блещет быстротой: время отклика на утопленную в пол педаль акселератора, по ощущениям, больше секунды, а заявленные 11,3 до сотни воспринимаются никак не меньше 15 секунд. Непривычно большой ход педали тормоза не мешает нормальной остановке автомобиля ни при обычных условиях, ни в экстренных случаях.

Табун в 166 лошадей явно маловат для полуторатонного кроссовера. Это скорее авто для любителей не очень динамичной езды по городу с частыми вылазками за его пределы.

К сожалению, вне дороги испытать CR-V не удалось, так как настало время пересаживаться на Pilot.

Этот восьмиместный кроссовер компания Honda обновила в начале 2012 года. Существенными эти изменения назвать нельзя – поменялся дизайн радиаторной решетки, пластиковая юбка под задним бампером сменила форму, появилась заглушка под фаркоп. По салону также минимум нововведений: бортовой компьютер заговорил, а точнее, записал, на русском языке, центральная панель стала менее экстравагантной, приобретя радикально черный цвет. Самая дорогая комплектация Executive Navi (от 2 099 000 рублей) теперь оснащается навигационной системой. Наш тестовый Pilot был в комплектации Executive, поэтому маршрут прокладывали по навигатору в смартфоне и бумажной карте.

3,5 литровая V-образная шестерка мощностью 249 лошадок вполне подходит этому огромному кроссоверу и достаточно экономична (в смешанном цикле всего 11,6 литров на сотню), тем более что питается она 92-м бензином. Автоматическая пятиступенчатая коробка в меру "тугодумка": нажатие педали акселератора в "половину" отрабатывается почти мгновенно, а вот на "тапок в пол" она задумывается буквально на пол-секунды. Поставь производитель в помощь движку турбину, и тогда Pilot по-настоящему бы залетал.

На трассе кроссовер показал себя на "отлично". Он уверенно держится в полосе, подвеска отрабатывает все неровности. Honda улучшила звукоизоляцию, но все равно звук двигателя и шум от вседорожных покрышек марки AT (All Terrain) достаточно хорошо слышны в салоне.

При движении задним ходом экран камеры выводится на внутрисалонное зеркало, но в солнечную погоду сложно разобрать что он показывает.

За пределами шоссе Pilot ведет себя достаточно предсказуемо: две тонны собственной массы и высокий центр тяжести при малейшем движении руля пытаются сбить кроссовер с пути истинного и зарыть в снежной обочине, а вот обратно на дорогу он выбирается с большим трудом. Вывешенное переднее колесо превращает Pilot в практически неподвижное существо: второе колесо крутится, но сил вытащить автомобиль из плена не хватает. Не помогает и включенная блокировка межосевого дифференциала – мощность на заднюю ось почему-то не перебрасывается, в нашем случае выбраться помог только метод "в раскачку".

Заключительный этап теста проходил на Honda Crosstour. Этот полноприводный автомобиль занимает промежуточную нишу между легковыми авто и кроссоверами. В дань моде этот класс носит гордое название Gran Turismo, по сути являясь обычным пятидневным купе. В России Crosstour появился в начале 2011 года и продается по цене базовой комплектации от 1 799 000 рублей, с тех пор всего 650 автомобилей нашли своих покупателей.

Это авто построено на базе американского Honda Accord, который значительно больше своего европейского брата. На него же он и похож: тот же разрез фар, те же внешние обводы.

В салоне все "богато", как и положено автомобилю бизнес-класса: дорогая кожа и пластик, вставки под дерево. Посадка водителя располагает к активной езде и в длительной поездке можно не опасаться, что накопится усталость в спине.

Комплектуется Crosstour 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, агрегатированным, с пятиступенчатым автоматом. По паспорту старт с нуля до сотни за 8,9 секунд, но, по ощущениям, все происходит значительно быстрее. Кому недостаточно драйва, можно переключить коробку на спорт-режим и потренироваться в переключении передач подрулевыми лепестками. Автомат честно отрабатывает высокие обороты и не переключается на повышенную передачу даже в "красной зоне".

Дорожное покрытие на проселках вдали от федеральных трасс, мягко говоря, не отличается качеством, особенно весной. Обычно такие участки преодолеваются на максимальной скорости 10 километров в час. Crosstour позволяет проезжать по ним, не снижая скорости ниже 80, ловя на себе удивленные взгляды. Энергоемкая подвеска отлично отрабатывает даже довольно глубокие ямы, создавая ощущение, что движешься не по полностью разбитой дороге, а по небольшим неровностям. Все это достигается за счет того, что вся подвеска Crosstour оснащена двойными поперечными рычагами, а передние амортизаторы снабжены дополнительными пружинами отбоя.

В снежную целину лучше не соваться: блокировки межосевого дифференциала здесь нет и задняя ось загружается лишь тогда, когда передние колеса начинают буксовать. В результате когда схватывает полностью задний привод – тяжелая "морда" успевает зарыться в снег.

После того как выберетесь из снега, колесные диски лучше очистить от его остатков, иначе на шоссе можно почувствовать сильную вибрацию на высокой скорости от разбалансировавшихся колес.

Впечатления от внедорожных качеств всей линейки полноприводных Хонд двоякое: с одной стороны, эти автомобили позволяют иногда съезжать с широких шоссе, но с другой – конкурентов и по цене, и по проходимости в соответствующих классах на российском авторынке достаточно и не факт, что заядлые охотники или рыболовы обратят свое внимание на Honda CR-V, Pilot или Crosstour.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!