ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Премиальные малыши от Mercedes-Benz и BMW

16 сентября 2014, вторник, 12:00 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Премиальные малыши от Mercedes-Benz и BMW
ТЕСТ-ДРАЙВ: Премиальные малыши от Mercedes-Benz и BMW
Не желаю вам оказаться между двух поклонников немецких марок, когда они выясняют, какой бренд лучше. Мы решили сами расставить все точки над "ё" и взяли на тест Mercedes-Benz A-class и BMW 116i.

Обновленный A-class появился на рынке не так давно. Раньше он представлял из себя нечто непонятное, похожее на очень маленький микроавтобус и не пользовался спросом в нашей стране. Однако после тотального изменения он занял свою нишу и полюбился поклонникам марки. Новый A-class – это автомобиль с современным дизайном, притягивающий к себе внимание.

Что касается BMW 116i, он на рынке немного дольше Mercedes-Benz и уже успел претерпеть несколько фейслифтингов, последний из которых прошел в 2014 году. Кстати, в отличие от A-class, который предлагается покупателю только в 5-дверной версии, "копейка" может быть в модификации купе.

Для теста мы взяли моноприводные автомобили с двигателями из начала линейки. У Mercedes-Benz 1,6-литровый агрегат, выдающий 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и 7-ступенчатый "робот". Его соперник BMW 116i также укомплектован 1,6-литровым двигателем TwinTurbo мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, в пару к которому идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Пора проникнуть внутрь и понять, чем же еще отличаются наши одноклассники. Начнем с Mercedes-Benz: здесь все стильно и лаконично. Кольца циферблатов, перекликающиеся с дефлекторами обдува, спортивные кресла, объединенные с подголовниками, удобный трехспицевый руль и белая кожа – все это манит и заставляет проводить в машине все свободное время, не смущают даже пробки. Вот только кожа на сидениях и дверях вряд ли является практичным элементом – чистить ее придется довольно часто, особенно учитывая наши зимы. Еще один минус – расположение блока кондиционера: слишком уж глубоко разместили его дизайнеры Mercedes-Benz, так что для выставления необходимой температуры придется тянуться вниз.

Расположение мультимедийного экрана посреди центральной панели выглядит немного чужеродно, как будто его прикрутили отдельно, но многим такое решение нравится. Мультимедиа частично управляется с круглой "шайбы" на центральной консоли, а частично – кнопками под экраном. Управление коробкой передач перекочевало на рулевую колонку – это "фишка", но к этому надо привыкнуть: рычаг нетрудно перепутать с "дворниками". Зато такое дизайнерское решение позволило освободить центральный туннель для дополнительных отсеков и ящичков.

Настала очередь BMW. По первым впечатлениям это, конечно, спортивный автомобиль: отличные облегающие тело сидения с жесткой и низкой посадкой, консоль, повернутая к водителю, довольно толстый руль. Отделка салона более аскетичная, нету того количества кожи, которой затянут A-class изнутри, но при этом интерьер все равно выглядит довольно богато. Кожу заменяют алюминиевые вставки на центральной консоли и туннеле между сидениями. Джойстик коробки передач располагается на своем законном месте, а сразу за ним "шайба" iDrive. Вытянутый 8-дюймовый экран разместился на классическом месте, по центру панели.

Пространства в салоне хватит и в первом авто, и во втором. Пожалуй, в Mercedes-Benz его даже больше: пассажиры за водителем стандартного роста разместятся вполне комфортно, в то время как в BMW на задних сидениях может быть тесновато. Зато по объему багажника 116i выигрывает у A-class: 360 литров против 341.

Несмотря на то, что по паспортным данным "мерс" выигрывает (разгон до сотни у 116i – 8,5 секунд против 8,3 секунд у A-class), BMW, определенно, более "драйвовый". Он пулей выстреливает с места, Mercedes-Benz же как будто еще думает, везти хозяина или нет. И это во многом заслуга классического 8-ступенчатого автомата, который помогает автомобилю более резво стартовать с места, да и в пробках ведет себя приятнее чем модный робот "ашки", немного пинающийся в пробках. Зато в A-class есть модные подрулевые лепестки, которых, кстати, больше не хватает BMW с ее озорным характером.

Mercedes-Benz с азартом ныряет в повороты и отлично держит прямую, но подвеска очень жесткая, переезд лежачих полицейских и термошвов отражается на всем кузове ударами и сильным подрагиванием. По сравнению с BMW руль A-class легкий и немного пустоватый, хотя и не претендует на спортивность. В 116i связь с рулем намного лучше за счет его тяжести. Подвеска регулируется по высоте и жесткости в зависимости от выбранного стиля езды. Крена в поворотах практически нет, а неровности автомобиль проходит так, как будто их нет вовсе.

В угоду экологам и слишком экономным водителям в обоих автомобилях есть режимы ECO. Во время езды в этих режимах на панель приборов выводятся шкалы экономии топлива и советы, как лучше передвигаться.

Конечная стоимость автомобилей будет сильно зависеть от выбранных опций. В базе же Mercedes-Benz A-class 200 стоит от 1 250 000 рублей, а BMW 116i – от 1 240 000 рублей. А вот если есть желание добавить в "мерс" камеру заднего вида придется раскошелиться на дополнительные 20 тысяч рублей, климат-контроль – еще 35 тысяч, а навигационная система обойдется аж в 190 тысяч. У BMW опции можно добавлять пакетами, а они стоят более разумных денег. К примеру, М-пакет обойдется в 80 тысяч, климат-контроль отдельно – 41 тысяч рублей, а камера заднего вида – 25 тысяч.

Подведем итог. Если вам нужен спокойный и комфортный автомобиль для передвижения по городу, то Mercedes-Benz A-class – ваш выбор. Если вы любите "зажигать", получать "драйв" от вождения, то для вас – BMW 116i.

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Mercedes-Benz A-Класс
BMW 1 серия



Хетчбэк. Четыре места, пять дверей. В России доступен с 2012 года. Родина бренда – Германия, Штутгарт.Хетчбэк. Пять мест, пять дверей. В России доступен с 2011 года. Родина бренда – Германия, Мюнхен.


Двигатель и коробка


Двигатель
Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый с непосредственным впрыском
Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый с непосредственным впрыском


Мощность, л.с. (Нм)
156 (5300)
136 (4400)


Коробка передач
Автоматическая, 7 ступеней
Автоматическая, 8 ступеней


Привод
Передний
Задний


Разгон до сотни, секунды
8,3
8,7


Максимальная скорость, км/ч
224
210


Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный
7,3/4,8/5,7
7,4/4,8/5,8


Кузов


Габариты (длина × ширина × высота), мм
4292/1780/1433
4324/1765/1421


Объем багажника, л
341
360


Объем топливного бака, л
50
52


Масса автомобиля, кг
1395
1385


Стоимость модели, руб.
от 1 250 000 р.
от 1 289 000 р.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!